Я поддерживаю идеи Паши (которые касаются регулировки цен на все, что бы то ни было) на 100%... но с оговорками.
Как брать "базу" цен - не знаю и не могу знать... придумать надо. Есть несколько главных идей:
1) Стоимость локомотивов и вообще любых транспортных средств должна быть более-менее реальная (интересно, сколько стоит siemens-transrapid
), "база" этой стоимости (изначальная цена за вычетом инфляции) определяется уже расчетами. Эту "базу" по идее можно сделать динамической - так как не все всегда одинаково стоит, но это все же финт и совсем необязательно.
2) Стоимость прокладки любой инфраструктуры определяется примерно также. Только тут вопрос с масштабом
на каждую временную эпоху своя цена на свою дорогу. В современности, допустим, не только электрофицированная ж/д и крутые дороги есть... нужны разные типы дорог (проселочная с выколдобинами, грунтовая выровненная, простая магистраль с покрытием не особо высокого качества, что-то а-ля автобан, аналогично для ж/д - не станет же thalys гонять по ж/д полотну, не подходящему под его требования), на каждой такой "градации качества" будет свой лимит по скорости и своя цена (чтобы не тыкали везде автобаны да ж/д полотно высочайшего качества, да еще и с электрофикацией).
3) Время... оно течет, она подтачивает все, что бы то ни было. Нет, никто не предлагает менять дорогу/пути каждые N лет, просто лучше всего ввести усредненную стоимость их обслуживания - которая, конечно, будет зависеть от типа.
Про cargo with destination уже сказали. Однако хотелось бы, чтобы там была также срочность товара (а-ля кто-то платит "2000 за срочную доставку" и требует ее осуществления (если берешь - то вези быстро), а кто-то "400 за доставку в разумных временных рамках", и ни у.е. больше, даже если привезешь быстро - но это анрил, пока что, надеюсь).
Все, что я описал - технически имхо вполне реализуемо (однако, не вдавался в подробности движка ттд, может обслуживание объектов требует капизменений)....
Доход за перевезенный товар - отдельный разговор, по идее под эту систему можно подогнать.
И тогда никто не будет строить и пускать трансрапид из деревни зуево до мухосранска, дешевые в применении и неприхотливые дизели (да и корабли, которым постройка и обслуживание путей вообще не нужны) найдут свое применение, а также будет более четкое "ролевое разбиение" по типу транспорта (корабли/самолеты/поезда/авто). Это все сделано не с целью осложнения чьей-то жизни, а для прибавления реализма (хотя прибавляется он именно через эту сложность).
Если выкинуть любой из приведенных выше пунктов - то идея проваливается...
Edit: для начала, лучше всего инфляцию вообще не учитывать...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.