Вообще к чему стремимся?....

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 20:09

ну стоимость обслуживания каждой клетки собственности я ввёл :) клетка со станцией стоит дороже, с аэропортом — еще дороже
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вт окт 31, 2006 20:28

Именно обслуживания? Гуд... возможно ли введения всего этого для мостов (для начала просто тупо - 1 клетка = -х денег да у времени, потом уже можно попробовать всякие зависимости, если они возможны.
Я по идее мог бы попробоваться взяться это дело балансировать... но перед этим хотелось бы разные типы дорог (не графически, естессно... пока что только технически, графику можно старую) и соответствующие изменения в GUI постройки инфраструктуры :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 21:10

для мостов пока не ввёл, но планирую, тока не тупо, а в зависимости от длины моста или туннеля

разные типы дорог это слишком сложно (хотя мне бы хотелось видеть односторонние дороги и трамвайные пути), а изменения в GUI долго :) но балансированием можешь заняться — постараюсь внести изменения, но вот только изменения в файлы графики (стоимость поездов и т.п.) я пока не вношу
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 21:11

в моей сборке, если вопросом нажать на клетку, то там жёлтым цветом будет показана стоимость её годового обслуживания
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 21:13

кстати, еще при заезде поезда в депо взымается плата за ремонт и заправку/чистку/осмотр/etc
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Kondor » Вт окт 31, 2006 21:40

Еще для пущего релизьмуса добавить:

(З/п) - Некая единица заработной платы уникальная для каждой сферы деятельности...

Окно заработной платы:

1) Водители (N штук) - X долеров. (где N - общее количество автомобильного транспорта)
Ч=N*З/п

2) Машинисты (N штук) - X долеров. (где N - общее количество паровозов умножить на два Машинист и памощник. При этом машинист получает полную зарплату, а помощник около 60-ти процентов от зарплаты машиниста)
X=(N*З/п)+(N*60%З/п)

3) Летчики (N штук) - X долеров. (Где N - общее количество самолетов умноженное на три (Пилот, штурман, бортинженер) + N умноженное на два (Стюардессы))
X=(N*З/п)+(N*80%З/п)+(N*70%З/п)+(N*2*50%З/п)

4) Моряки (N штук) - X долеров. (Где N - общее количество пароходов умноженное минимум на пять)
X=(N*З/п)+(N*50%З/п)

5) Обслуживающий персонал (N штук) - Х долеров. (Где N - общее количество депо игрока умноженное на два, можно и на три смотря какое депо как вариант авто=2 человека, ЖД=4, Авиа=6, Речное=6)
X=(N*2*З/п)

--------------
Храни вас Бог! Дмитрий Кудряшов
Kondor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 20:58
Откуда: Малоярославец Калужской обл.

Сообщение DarkFenX » Вт окт 31, 2006 21:52

Kondor, учимся абстрагироваться. Про з/п я знаю, и всякая з/п летчикам/машинистам/простым железнодорожникам, осматривающим пути, включена в running costs любого транспортного средства или инфрастуктурного объекта. Усложнять - совсем не вижу смысла.
Quark, ну так я и не предлагаю... насколько я знаю, там указан лишь коэффициент, а число, которое будет умножаться на него - в самой игре. Если это так, то можно уже сейчас начинать играться с числами :)
А разные типы дорог... хз... я бы опирался на балансировку стоимости с учетом этой фичи.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Kondor » Вт окт 31, 2006 21:58

DarkFenX писал(а):Kondor, учимся абстрагироваться. Про з/п я знаю, и всякая з/п летчикам/машинистам/простым железнодорожникам, осматривающим пути, включена в running costs любого транспортного средства или инфрастуктурного объекта. Усложнять - совсем не вижу смысла.


А вот и фигушки :) Усложнять есть смысл для того, чтобы можно было "осчастливливать человечество", например добавить кнопочку поднять з/п и будет нашим человечкам щастье неземное. Неужели не хочется иногда почувствовать себя благодетелем человечества.

И еще если уж говорить об усложнениях, то надо завязать размер з/п с количеством поломок транспорта в пути. Вот тогда будет совсем релизьм... :)
Храни вас Бог! Дмитрий Кудряшов
Kondor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 20:58
Откуда: Малоярославец Калужской обл.

Сообщение DarkFenX » Вт окт 31, 2006 22:12

Хз, причина ввода такого параметра как "счастье" в тайкун не вижу. Не так игра, не сим сити...
Да и многие играют вообще без поломок, так что лучше воздействовать на геймплей как-то по-другому.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 23:34

коэффициент — это уровень инфляции, на него всё умножается
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вт окт 31, 2006 23:49

Гм... то есть в грф-файлах забивается сумма в основной валюте ттд (фунтах стерлингов) без учета инфляции? Я думал, именно множитель (отличный от инфляции, и являющийся еще одной характеристикой чего бы то ни было)...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 23:54

ну вот этого не знаю, но думаю что именно так
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Norther » Ср ноя 01, 2006 07:27

Здравствуйте, :?: вопрос возможно ли привязать стоимость ремонта дорог к их нагрузке то есть чем больше машин/поездов проехали и/или провезли груза тем выше стоимость ремонта?

Расход на содержание одной клетки = налог на землю + стоимость ремонта в зависимости от нагрузки.

И если пойти дальше то пути которые не используются например полгода просто исчезают с карты это позволит избавится от путаных неиспользуемых путей которые стоит АИ и некоторые нечестные игроки дабы застолбить место.
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Сообщение Quark » Ср ноя 01, 2006 08:54

можно, но придётся вводить дополнительный параметр для клеток или искать неиспользуемый

а когда должна взыматься стоимость ремонта дорог?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср ноя 01, 2006 08:55

есть патч, который делает неиспользуемые дороги ничейными и потом их можно без проблем удалять
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron