Вообще к чему стремимся?....

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Re: Вообще к чему стремимся?....

Сообщение kraks » Сб авг 11, 2012 07:54

Да просто это все как-то слабо относится к развитию игры. Это скорее фантазии на тему какую бы я игру хотел, а это разные вещи. Практически все из обсуждаемого с 99% вероятностью в конкретной игре OTTD реализовано не будет. Ну да это-то ладно. Мне не понятно другое:
Tigron писал(а):Я не любитель издеваться над тем, что есть. Предпочитаю что-то новое, чем насилование существующего.

Ты тут фантазируешь об изменении игры, я тебе предлагаю поиграть в сборку, в которую включено около 50 различных патчей, существенно изменяющих игру (назначение грузов, улучшенные поломки, зависимость роста городов от поставок грузов, сложные задания транспорту и т.д., и т.п.), но ты от нее "воротишь нос". А как же ты хочешь, чтобы были реализованы эти "к чему стремимся"? Разработчики транка наш форум вряд ли читают, да и новые патчи включают в транк крайне редко. Единственный путь реализации этих "к чему стремимся" - написание собственных патчей или дополнительной графики...
Потом. При чем тут насилование? Разве увеличение стоимости постройки, например, мостов - это насилование? Да отгрохать мост через реку типа Волги - это очень сложное и дорогое строительство. В игре цена постройки мостов и туннелей (и много еще чего) неоправданно занижена. А разработчики не собираются менять цены по простой причине: существует basecosts.grf (а также всякие патчи, включенные в ХардПак), которые позволяют изменить цены. Кому хочется сложнее - пожалуйста...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Вообще к чему стремимся?....

Сообщение Tigron » Сб авг 11, 2012 10:20

kraks писал(а):Да просто это все как-то слабо относится к развитию игры. Это скорее фантазии на тему какую бы я игру хотел, а это разные вещи. Практически все из обсуждаемого с 99% вероятностью в конкретной игре OTTD реализовано не будет. Ну да это-то ладно. Мне не понятно другое:
Tigron писал(а):Я не любитель издеваться над тем, что есть. Предпочитаю что-то новое, чем насилование существующего.

Ты тут фантазируешь об изменении игры, я тебе предлагаю поиграть в сборку, в которую включено около 50 различных патчей, существенно изменяющих игру (назначение грузов, улучшенные поломки, зависимость роста городов от поставок грузов, сложные задания транспорту и т.д., и т.п.), но ты от нее "воротишь нос". А как же ты хочешь, чтобы были реализованы эти "к чему стремимся"? Разработчики транка наш форум вряд ли читают, да и новые патчи включают в транк крайне редко. Единственный путь реализации этих "к чему стремимся" - написание собственных патчей или дополнительной графики...
Потом. При чем тут насилование? Разве увеличение стоимости постройки, например, мостов - это насилование? Да отгрохать мост через реку типа Волги - это очень сложное и дорогое строительство. В игре цена постройки мостов и туннелей (и много еще чего) неоправданно занижена. А разработчики не собираются менять цены по простой причине: существует basecosts.grf (а также всякие патчи, включенные в ХардПак), которые позволяют изменить цены. Кому хочется сложнее - пожалуйста...

О.. а это уже интересней, надо посмотреть.
Tigron писал(а):Я не любитель издеваться над тем, что есть. Предпочитаю что-то новое, чем насилование существующего.

Из мной предложенного, например во второй части темы: Новый вид транспорта, к пример. А не переделки ценовых, технических и графических качеств существующего, усложняя процесс или делая его разнообразнее. Это, естесственно тоже как аспект развития игры. Эту часть, или направление разития, я опробую со временем, но именно говоря о чем то новом в игре и предложил эти "фантазии" в качестве новшества, тот же транспорт, опять, который открывается в 21 и заменяет старый. Ну, а то шо не реализуемо что-то, эт тогда вообще можно в тряпочку молчать и форум лишний раз не засорять, дабы не бредить фантазиями как я. Потом когда с кодом игры повожусь, асе приспичит или из любопытства, то может буду лучше иметь представления о том, что там в принципе не реально реализовать, а сейчас что для меня показалось возможным, то и предложил, почти) На нет и суда нет. Умел бы игру кодить, предлагал бы наработками. Так и толковеее и как толчек к жизни идеи, а не лясы точил.
Tigron
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 13:05
Откуда: Красноярск

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10