А вот так реально сделать?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение mAAAd » Ср авг 16, 2006 11:26

ааа, слушай, так это у тебя мост построен над въездом в тоннель чтоли? надо попробовать - чтото раньше не ухватывал мысли.... и строить честно говоря не пробовал. попробую, попробую. Роман - и ты тоже попробуй - это выходит - если по Сергею - ничего нового рисовать не надо, возможность пустить состав над въездом в тоннель уже есть.....

зыж да ни фига..... есть у меня тоннель, строю над въездом мост - пишет "должны удалить тоннель сначала"

Сергей, рассказывай начистоту - это всетаки нарисовано - ?
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Q » Ср авг 16, 2006 12:13

Я бы сказал, что скрин с TTDP, если бы не:
1) в TTDP рельсы над туннелем и сам портал туннеля выглядят по-другому (хотя, может быть можно поставить не ту графику? но не уверен что так заработает)
2) панель управления со странными картинками (хотя может и в TTDP их можно менять?)
Так что, извините ребята, это фотошоп.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Sergej_Sim » Ср авг 16, 2006 21:42

Q писал(а):Я бы сказал, что скрин с TTDP, если бы не:
1) в TTDP рельсы над туннелем и сам портал туннеля выглядят по-другому (хотя, может быть можно поставить не ту графику? но не уверен что так заработает)
2) панель управления со странными картинками (хотя может и в TTDP их можно менять?)
Так что, извините ребята, это фотошоп.


Приветствую всех !

Посмотри внимально на эту картинку и найди отличия

http://forums.ttdrussia.net/download.php?id=1215

С уважением!

Сергей.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Роман » Ср авг 16, 2006 22:36

Сергей, давай начистоту - где взял картинки? Это новая версия? Или где?
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Сообщение Q » Чт авг 17, 2006 09:37

Роман
Тут же нигде нет ни слова от Сергея, что это не фотошоп.
Так что это, видимо именно он :)
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Sergej_Sim » Чт авг 17, 2006 23:53

Приветствую всех !

Тут задавали вопрос по поводу сложного строительства ...

Буду рассказывать медленно - чтобы было понятней ...

За возможность строить дорогу над входом в тоннель отвечает параметр
enhancetunnels ...

В зависимости от версии , номера сборки и набора скомпилированных патчей
этот параметр может либо присутствовать в конфигурационном файле
в виде строки
enhancetunnels=on
либо включаться опционально из консоли ...

Для этого через консоль нужно будет включить соответствующий режим
enhancetunnels 1 - разрешить строить дорогу над входом в тоннель
Отключение режима - вместо "1" ставим "0" или заново запускаем игру.

Существуют ли такие режим,можно узнать,введя в консоли:
list_vars enhancetunnels

С уважением!

Сергей.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Роман » Пт авг 18, 2006 00:14

Ура!!! Он признался!!!
Спасибо.
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Сообщение Neko » Пт авг 18, 2006 01:55

В исходных текстах всех базовых сборок OpenTTD, начиная с 0.4.7 и по сегодняшний день, а также, во всех исходняках сборок MiniIn НЕТ даже упоминания про enhancetunnels

Общий поиск по буржуйскому форуму показал, что вышеназванный термин встречается исключительно только в контексте применения с TTDPatch

Прошу указать конкретный номер сборки OpenTTD и название патча, где этот параметр вводится в игру.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Сб авг 19, 2006 22:34

Neko писал(а):В исходных текстах всех базовых сборок OpenTTD, начиная с 0.4.7 и по сегодняшний день, а также, во всех исходняках сборок MiniIn НЕТ даже упоминания про enhancetunnels

Общий поиск по буржуйскому форуму показал, что вышеназванный термин встречается исключительно только в контексте применения с TTDPatch

Прошу указать конкретный номер сборки OpenTTD и название патча, где этот параметр вводится в игру.


Приветствую всех !

Тут задавали вопрос по поводу сложного строительства ...

Отвечаю по пунктам :

1 - Официальная версия OpenTTD данную функцию не поддерживает ...
2 - Во внешних файлах GRF проверка данного условия
производиться с помощью следующей HEX-строки :

1 * 6 09 85 01 \71 75 01

3 - Я использую тестовую версию , более подробно можно
посмотреть здесь :

http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=9614&highlight=#9614

4 - Размер дистрибутивного комплекта OpenTTD
практически занимает полностью CD-Rom ,
более подробно можно посмотреть здесь :

http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=9626&highlight=#9626

С уважением!

Сергей.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Neko » Вс авг 20, 2006 09:06

Исходные коды тестовой версии TGP были доступна для скачивания по адресу
svn://svn.openttd.org/branches/TGP
Но это было до 19.08.2006
После этой даты TGP полностью включен в текущую сборку
svn://svn.openttd.org/trunk
Поэтому, ближайшая сборка, которую выложит Smoky555 уже будет содержать TGP

Сборка, скачанная сегодня, имеет номер 5962.
В этой сборке НЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ:
1) Новой электростанции, которая принимала бы Уголь и НЕФТЬ, т.е. нет понятия City Power Station
2) Нового меню выбора цветовой схемы.
3) Новых красивых иконок в меню на основной карте.

Я полагаю, что все эти возможности могут появиться только при добавлении какой-то дополнительной графики и дополнительных патчей.
Хотелось бы узнать, какая это графика и какие патчи, и ссылки, откуда это можно скачать.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Вс авг 20, 2006 22:44

Neko писал(а):Исходные коды тестовой версии TGP были доступна для скачивания по адресу
svn://svn.openttd.org/branches/TGP
Но это было до 19.08.2006
После этой даты TGP полностью включен в текущую сборку
svn://svn.openttd.org/trunk
Поэтому, ближайшая сборка, которую выложит Smoky555 уже будет содержать TGP

Сборка, скачанная сегодня, имеет номер 5962.
В этой сборке НЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ:
1) Новой электростанции, которая принимала бы Уголь и НЕФТЬ, т.е. нет понятия City Power Station
2) Нового меню выбора цветовой схемы.
3) Новых красивых иконок в меню на основной карте.

Я полагаю, что все эти возможности могут появиться только при добавлении какой-то дополнительной графики и дополнительных патчей.
Хотелось бы узнать, какая это графика и какие патчи, и ссылки, откуда это можно скачать.


Привет !

Ты задавал вопрос по новым товарам ?

Посмотри здесь :

http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=9641&highlight=#9641

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Re: А вот так реально сделать?

Сообщение RACE » Вс дек 11, 2011 18:25

Идея хорошая, тем более может быть еще сделать подземные станции и мы научимся строить метро?
RACE
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 21:27

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron