Neko » Вт авг 01, 2006 11:15
2Cyber
Кажется, я об этом уже писал ранее, но хочу ещё раз представить проблему больших денег с учётом всех высказываний и предложений, озвученных на этом форуме.
Итак, все наши расходы можно разделить на три категории.
Первая. Это обычные налоги в игре - налоги на транспорт и все виды недвижимости. Эти расходы мы видим в ежегодном отчёте. Это данность игры - менять что-либо не имеет смысла, а размеры этих расходов легко регулируются уровнем сложности.
Вторая. Это "грабительская" экономика, которая реализована в патче Advanced town handling, в котором цена на землю сильно зависит от расстояния от центра города и количества жителей в городе.
При игре с этим патчем всё время создаётся впечатление, что в городе правит не нормальный мэр, заботящийся о своих жителях, а самые настоящие бандюки. Если я хочу построить вокзал в городе, чтобы возить людишек в соседние города, то нормальный мэр должен этому только порадоваться и дать зелёную улицу моим инвестициям, а бандюки из патча за мои благие начинания назначают мне непомерную дань.
А Smoky555 предлагал землю вокруг любой Промышленности обложить такой же бандитской данью.
Давайте, что-ли, завершим эту картинку до своего логического конца, и, внимание апологетам реализЪма, воссоздадим нашу теперешнюю реальность.
Итак, вся наша карта поделена между тремя бандитскими группировками.
1) "Солнцевские" хозяйничают в городах, обкладывая данью всех предпринимателей.
2) Нефть и вся остальная промышленность, безусловно, прилипла к рукам "питерских".
3) Леса и все земли между городами и промышленностями контролируются "тамбовскими".
Теперь, чтобы для того, чтобы чуть малость построить, нужно выложить огромные бабки - любая наша прибыль будет тратиться не на развитие, а на непосильную дань. В итоге, всё время придётся включать кнопку Ускорение времени. Не знаю, как другим, но я считаю, что нажатие этой кнопки ничего общего не имеет с ИГРАБЕЛЬНОСТЬЮ - я в такие игры просто не играю.
Третья категория - это не надо боятся больших заработанных денег, а иметь в игре возможность осознанно их тратить, имея большой на это выбор.
1) Я первый раз играл с dbsetxlw.grf и заметил, что там цены на паровозы значительно выше, чем у подобных аналогов в других сетах.Подобное увеличение цен уже не раз предлагалось на форуме, значит эта проблема уже решена посредством использования этого сета.
2) Я предложил начинать игру совсем без промышленности, а оную впоследствии, когда деньги появятся, покупать.
Я поиграл в пробную игру - начал совсем без промышленности на самом сложном уровне, с 1920 года с dbsetxlw.grf, но БЕЗ патча Advanced town handling. В итоге, к 1936 году у меня было 13 поездов и $2.5 лимона годовой прибыли. К этому моменту на мою карту было самопроизвольно подброшено три промышленности - Уголь, Ферма и Стальной завод, который потом сам и подох из-за неподвоза сырья. Т.е., я был уже вполне готов, чтобы начинать покупать промышленность даже по тем ценам, которые сейчас существуют в игре. А, если учесть, что при хорошо продуманной стратегии на начальном этапе, я смог бы как минимум иметь годовой доход вдвое больший, чем получился у меня, то подобный стиль игры вполне доказал свою состоятельность.
Единственно, остаётся открытым вопрос о ценах покупки промышленности. Или оставить всё, как уже сделано в игрухе, либо сделать небольшой патчик "Заводчик", чтобы установить свои договорные цены (договорные - это в смысле, если мы договориться сумеем).
Здесь можно было бы предусмотреть два режима покупки промышленности:
а) Покупаем с возможностью ставить промышленность в нужном нам месте.
б) Мы покупаем промышленность пускай и за несколько меньшую цену, но она сама поставится в рандомном месте. Подобное пожелание было на форуме - не вижу причины, чтобы его не реализовать.
3) Следующий вариант игры, предложенный на форуме, был - покупать лицензии на использование промышленности.
Я это предложение понял так - мы начинаем на обычной карте с промышленностью, но производительность у оных выведена в ноль, и пока мы не купим лицензию, а любители реализЪма меня тут же поправят - не купим лицензию, а прихватизируем лежащее на боку и давно уже ничего не производящее предприятие, загодя и заботливо доведённое до банкротства, т.е. сначала вкладываем свои бабки, и только тогда предприятие начинает производить чаго-то там, что у него на роду написано.
Это касается как добывающей, так и обрабатывающей.
Теперь остается договориться нам о ценах. Если желание и предложения есть, то не откажите в любезности.
При такой игре всё равно начинать предётся с Пассажиров из городов, поэтому этот вариант игры будет практически полным аналогом варианта 2), только в профиль.
Если я какие-то другие предложения запамятовал, то не обессудьте, ибо все наши разговоры на эту тему ещё не решили ПРИНЦИПИАЛЬНО проблему с Балансом и Играбельностью. Пока это только попытки растянуть агонию.
Надо ждать новых предложений и идей.
И в заключение, пару слов про Каторжанина.
В нем уже сейчас заложена возможность стричь ахриненные бабки, только я про это на форуме не рассказывал, чтобы кайф не обламать. Поэтому, всякие разговоры об увеличении производительности промышленности не имеют никакого смысла.
Единственно, что надо доделать в Каторжанине - это сделать, чтобы промышленность полностью ВЫРУБАЛАСЬ, если регулярного подвоза Рабочих не обеспечено. Тогда я бы стал считать патч "Каторжанин" логически завершённым.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре