О деньгах в игре

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Detonator » Вт июл 18, 2006 10:53

mAAAd писал(а):у меня к 2000 году едва-едва хватает денег обновлять жд-парк, что уж там говрить о баснословных прибылях....


Похоже ты просто не то делаешь. Я встречал людей которые в SimCity не могут играть т.к. через полчаса влетают в долги и банкротятся. Вот хоть убей, не понимаю как. Когда я играю, уже автоматически стабильный доход с самого начала и далее по нарастающий.
В OpenTTD пара паровозов с доставкой угля/нефти приносит очень неплохую прибыль, чтобы далее строить новые дороги без дополнительных заемов.
Detonator
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 21:06

Сообщение Grigory » Вт июл 18, 2006 11:22

Neko писал(а): А не поиграть ли и нам в ЗАВОДЧИКА.
В настройках ставим "Совсем без промышленности" и генерим карту.
На ней будут одни только города и 5 копеек в нашем кармане.
Нам ничего не остаётся делать, как начинать свой бизнес с перевозки Пассажиров и Почты, соединяя железкой Города и занимаясь развитием этих Городов для успеха нашего бизнеса.
Пройдут годы и в нашем кармане начнут звенеть уже не жалкие 5 копеек, а будет уже вполне приличная сумма.

И тут-то мы ПОКУПАЕМ свою первую Промышленность. Точнее парную связку Сырьё-Обработка. Именно ПОКУПАЕМ за свои кровные, горбом заработанные бабки. Раньше нам Промышленность даром доставалась вместе со случайной картой, а когда даром - оно и не ценится.
Теперь мы с любовью и трепетом имеем полное право поставить нашу двойняшку-первенца не куда-нибудь, а выбранное НАМИ самое лучшее место.
Опять начинаем в поте нижней части спины трудиться на рельсы и паровозы.
Но награда нам будет двойная - прибыль от самой связки Сырьё-Обработка, но и прибыль от сбыта конечного продукта -Товаров, ибо Города у нас уже прилично развиты до состояния приёма Товаров, а сами Города связаны железкой, по которой мы и начнём сбыт отходов нашей деятельности.
Надеюсь, вы уже поняли, что при такой игре сколько бы денег не было - всегда их будет только мало.
Вариантов стратегий немыслимо, в любой момент времени всегда будет множество альтернатив на что копить и что покупать в первую очередь, куда грамотно и с большей выгодой разместить...

Neko!
Я в TTD и OpenTTD всегда начинаю "Совсем без промышленности" и с минимумом городов на очень бОольших растояниях (а теперь и их можно строить!!!), все происходит как ты описал, мне нравится :)
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Neko » Чт июл 20, 2006 01:40

Открылись новые обстоятельства, по которым разговор о лёгких сверхдоходах можно считать надуманным.

Я начал с 1920 года при уровне сложности "Тяжёлый", и при ВЫСОКИХ затратах на содержание транспорта и строительство. В добавок к этому, у меня оказался включенным патч Advanced town handling, что делать явно бы не стоило.
Карту я сделал с одними городами без промышленности.

И вот, при таких раскладах, я получил такую игру, что всякие разговоры о лёгких и быстрых деньгах становятся несостоятельными.
Тяжёлым опытным путём я уже придумал, как минимум шесть мероприятий, позволяющих вылезти из этой финансовой попы, но игра стала из удовольствия сплошным кашмаром.

Если кто-нибудь рискнёт при таких условиях поиграть не заплевав весь монитор, то напишите сюда.
Вот, только тогда можно будет опять вернуться к обсуждению этой темы.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mAAAd » Чт июл 20, 2006 09:13

И вот, при таких раскладах, я получил такую игру, что всякие разговоры о лёгких и быстрых деньгах становятся несостоятельными.

Neko!!!!
дык вот я так и играю!!! :) :) :)
уже который раз! поэтому для меня наоборот - удивительны все ваши разговоры о сверхприбылях и легих деньгах!!!

совершенно верно! я включаю advanced town handling :) :) :)
и наманна - не плююсь - зато уже на сегодня в ОТТД есть отличный способ загнать себя в экономическую ж@пу, особо не напрягаясь :) :) :)
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение mixer » Чт июл 20, 2006 09:41

Пара вопросов:
Что дает "advanced town handling" ?
И как отключить постройку промышленности. В начале создаю карту без нее, но постепенно вся площадь загаживается не нужными предприятиями.
Аватара пользователя
mixer
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:51
Откуда: Хабаровск

Сообщение mAAAd » Чт июл 20, 2006 09:50

Вопрос писал(а):Что дает "advanced town handling" ?

Ответ писал(а):дает отличный способ загнать себя в экономическую ж@пу

а если серъезно:
расширенные возможности города - судя по результатам - это позволяет городу управлять рейтинговой системой стоимости строительства инфраструктуры транспортной сети на городской и пригородных территориях.... то есть чем крупнее город и чем ближе построенный объект к центру - тем он дороже. плюс - стоимость сноса зданий в городе начинает зависить от типа объекта, от размера города и еще может от чегонить....
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Cyber » Пн июл 31, 2006 10:38

Neko писал(а):На самом деле я совершенно неправ по поводу оценки патча про удорожание земли вокруг Города.
Если кто-нить рискнёт поиграть в этот грабительский патч, то поделитесь здесь своими впечатлениями, плз.

Можно я так с места в карьер? Хоть этот форум и давно читаю - зарегистрировался только сейчас.
Патч безусловно очень интересный, но он способен разрушить весь интерес к игре. В итоге я его отключил со смешанным чувством. Что понравилось: в игре появляется больше реализма, нужно постоянно планировать средства для чего приходится разрабатывать хоть какой-то, но план игры. Что вызвало двойственные чувства: одназначно придётся отказываться от безумных проектов, типа многокилометровых туннелей или терраформинга вокруг городов. А вот что не понравилось: за 20 игровых лет я так и не смог основательно разбогатеть, постоянно приходилось обращаться за ссудами на реализацию каких-то проектов, хотя они и отбивались бытро. А хуже всего, что за это время на карте 512x256 я окучил только небольшой уголок, в который входило 3 города и десяток промышленных предприятий. Просто нехватало денег. Города, которые мои стараниями развивались - ломили всё более и более непомерные цены за землю. Скупка земли заранее оказалась плохой идеей, так как в начале земля хоть и дешевле, но вкладываться в будущие проекты означает потерять доход сегодня, а лишних денег в начале нет.
В итоге время идёт, а развитие еле-еле движется. :(

Итак, резюмирую: при всей интересности идеи патч очень сырой. Если его дорабатывать, то надо предусматривать бонусы, например, в зависимости от авторитета в городе уменьшать цену аренды, а если мы пришли в город впервые, то можно придумать взятки для чиновников, дабы с вероятностью скинуть цену аренды на ближайшие месяцы.

Не утомил? :)
Cyber
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 19:58

Сообщение Роман » Пн июл 31, 2006 23:20

Cyber, так бывает всегда: сначала создается основа, а потом на нее накладывают вские доработки.
По поводу денег - не могу с тобой согласиться:я играл с 1920-го года. К 1935 стоимость компании составляет уже $135 млн.(наличный капитал ~$80 млн.). Вот такая математика.
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Сообщение Neko » Вт авг 01, 2006 04:03

Роман писал(а):...Вот такая математика...


У нас разговор идёт об игре на уровне сложности ТЯЖЁЛЫЙ и с включенным патчем "advanced town handling"
Количество городов - "Мало"
Количество предприятий - "Нет", т.е. играем в одни только города без начальной промышленности.
Графику я ставил dbsetxlw.grf
Здесь оказались очень дорогие паровозы на начальном периоде, а электровозы тоже очень дорогие и тихоходные.
Играем с 1920 года.

Если ты на ТАКИХ условиях сумеешь доиграть до 1935 года, вот тогда и будет иметь смысл рассказать нам об стоимости твоей компании и количестве наличных денег. А самое главное, скажи, сколько ты за это время сумел построить поездов - это лучший показатель мастерства игрателя.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Cyber » Вт авг 01, 2006 07:12

Нет, я играл с предприятиями, но их было немного. Но дело даже не в этом. Я играю просто для удовольствия и вряд-ли смогу тягатьться с профессионалами. Но если игра будет нашпигована сложностями, то никто кроме фанатов в неё играть не будет. Пусть немного не в тему, но если кто-то играл в 4-х героев, то наверное знает про проект "эквилибриум". Была отличноя задумка сделать сбалансированную игру, а всё пришло к тому, что за несколько лет ничего кроме патчей не появилось. Почему? Потому что эти патчи меняли игру исключительно в сторону усложнения и, следовательно, кроме самих разработчиков никто этим всерьёз не заинтересовался. Мертворождённое дитя.

Если в Тайкуне наворачивать исключительно в сторону усложнения, драть в игре за любую мелочь непомерные деньги, то кто будет в это играть? Почему, например, разработчики OpenTTD не спешат включать патчи в основную версию? Думается, боятся отпугнуть интерес к игре.
Cyber
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 19:58

Сообщение Neko » Вт авг 01, 2006 11:40

Привет, коллега Cyber!

Я своё предыдущее письмо адресовал Роману. Это он рассказал нам о своих достижениях, забыв указать те условия, в которых проходила игра. Я и предложил ему сыграть на наших условиях, после чего он бы снова рассказал нам о своих достижениях.
Мне почему-то кажется, что цифры будут несколько иными.

А с тобой, коллега Cyber, у нас значительно больше точек взаимопонимания, чем расхождений во взглядах.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mixer » Вт авг 01, 2006 13:30

Так никто и не сказал как отключить постройку предприятий. я имею в виду что бы AI вообще не строило предприятий. Не при генерации карьы ни далее...
Аватара пользователя
mixer
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:51
Откуда: Хабаровск

Сообщение Neko » Вт авг 01, 2006 13:42

mixer писал(а):Так никто и не сказал как отключить постройку предприятий. я имею в виду что бы AI вообще не строило предприятий. Не при генерации карьы ни далее...


Просто так не получится. Надо в коде проги выправлять.
Если дойдёт дело до написания патча "Заводчик", то там я этим фактом обзабочусь.
Но в моей недавней игре за 16 лет самопроизвольно выпрыгнуло только три предприятия, причём одно потом само и исчезло. Не думаю, что из-за такого количества я стал бы печалиться.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mixer » Вт авг 01, 2006 15:44

Странно. А почему так мало предприятий появилось? У меня обычно за 2-5 лет уже их десяток! Карта 256x256
Аватара пользователя
mixer
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:51
Откуда: Хабаровск

Сообщение Cyber » Вт авг 01, 2006 15:57

mixer писал(а):Странно. А почему так мало предприятий появилось? У меня обычно за 2-5 лет уже их десяток! Карта 256x256

Сколько не играл, но таких бешенных темпов индустриализации не припомню.
Cyber
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 19:58

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6