Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 10:12
Neko
Jureth писал(а):...Я, если честно, сильно сомневаюсь, что реальный порт на такое способен.


Тогда понятно.
Решений может быть один из трёх:
1) Изменить личный уровень абстракции и считать "понарошку", что порт у нас БАЛЬСОЙ-БАЛЬСОЙ и туча кораблей там одниа махом разгружаются.
2) Обратиться к разработчикам с просьбой ввести в игру очередь кораблей, чтобы на одном Порту не было более одного корабля, а остальные в очередь.
3) Садистский. Если п.1 душе не приемлет, а п.2 пока нет, то и не надо ваще использовать порты с корабликами.

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 10:16
Jureth
3) Не получится. В принципе.
2) Тогда, в один прекрасный момент, захочется сделать в 2 очереди, а, скажем, к одной ж/д станции 2 порта не зацепишь. Не пойдёт.
1) Только так и остается.

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 10:18
Jureth
0) Править код самому - на таком уровне мне пока рано. Но попробую просто подумать над концепциями.

СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 02:00
Quark
правильный вариант — ограничить количество кораблей в одной клетке до одного и разрешить строить более одного порта :)

СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 06:26
Jureth
правильный вариант — ограничить количество кораблей в одной клетке до одного и разрешить строить более одного порта
Это минимум. Порты, ИМХО, надо сделать как ж/д станции - наращиваемыми во все стороны.