Приветствую всех !
У меня вопрос по работе поездов на дальних дистанциях !
Для простоты примем , что поезд имеет грузоподьемность
100 тонн угля , и по пути к электростанции забирает
уголь из трех станций:
Станция А
Станция Б
Станция В
Электростанция
В маршруте сказано , что загрузка со станции А
а разгрузка в конечном пункте - Электростанция
Поезд начинает движение от Электростанции
Так вот - есть две проблемы:
1 - Например на станции В и Б уже есть по 50 тонн угля ,
то есть на середине пути поезд уже полностью загружен !!!
Можно ли добавить в алгоритм работы машинистов бригады поезда
условие , что если поезд уже достиг полной загрузки, тогда
разворот и следуем на пункт разгрузки - а то ведь сейчас
полный маразм - он грузиться полностью на станции В ,
затем едет на край света, там разворачивается ,
и денег привозит - самая малая дистанция минус затраты !!!
2 - Например на станции В и Б уже есть по 25 тонн угля,
он добирает еще 50 на станции А и тут бы ему включить
курьерскую скорость и прямо на разгрузку -
однако нет - сейчас даже если я ему говорю, что на
станции Б и В останавливаться нельзя , он все равно
тормозит , останавливается , идет потеря времени и
прибыли.
Эти два факта есть на версии 5142.
Так вот - у меня вопрос к профессионалам !
Можно ли внести изменения в алгоритм загрузки поездов !!!???
На сегодня 1 вопрос полностью не решен ,
а второй я временно решаю путем прокладки отдельного пути
только для возврата на разгрузку , что не есть правильно !!!
Жду ответов от профессионалов !!!
С уважением!
Сергей.