Ограничения скорости

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Ограничения скорости

Сообщение Роман » Пн июн 19, 2006 01:01

Кто тут за реализм в игре? Все? Тогда вопрос: можно ли сделать так, чтобы ограничение скорости (на мостах, в частности), действовало, пока ВЕСЬ состав не пройдет участок?

И по автомобилям: можно ли ввести ограничения скорости в городах?
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Re: Ограничения скорости

Сообщение Neko » Пн июн 19, 2006 09:20

Роман писал(а):Кто тут за реализм в игре? Все?


Я принципиально против реалистичности.
Не надо путать игру с реальной жизнью.
Самый большой вред, который может быть причинён игре, это погоня за так называемой "реалистичностью".
Для игры самым главным и святым является только слово БАЛАНС
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пн июн 19, 2006 09:44

Neko, я конечно с тобой согласен, но не можешь ли ты подумать вот над таким патчем ...
если поезд сломался, пусть, как отстоится и отдымится на месте, ползет с небольшой скоростью (32 км/ч) в ближайшее депо на ремонт ...
Причем эту фичу можно было бы выключить за ненадобностью в настройках патчей, на вкладке xUSSR.
ну как, берешься?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Пн июн 19, 2006 10:07

В игре поломка поезда и ремонт поезда в Депо - это совершенно две разные, НЕСВЯЗАННЫЕ между собой вещи и функциональное назначение у них совершенно разное.
Поломка поезда - это НАМЕРЕННОЕ внесение бардака в игру, чтобы разрушить отлаженную ритмичность движения с целью сбить темпы роста твоей прибыли.
Ремонт в Депо - функциональное назначение мне до конца не ясно.

Я предполагаю, что изначально Поломки и Ремонт были задуманы взаимосвязанными, но программная реализация пока этому не соответствует.

А если над патчем подумать, то я за.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Олег » Пн июн 19, 2006 19:18

Этот патч наверняка заставил бы меня переключить поломки из "Нет" :)
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3