Чертовщина при генерации новой карты

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Чертовщина при генерации новой карты

Сообщение Neko » Вс июн 18, 2006 22:58

Сборка 5142

Выбираю Умеренный климат. Тип ландшафта - Горный. Уровень мерзлоты - 7.
Получаю карту, макушки гор у которой покрыты снегом.
До этого момента всё хорошо.

А дальше начинается всё плохо.
Если на заснеженную вершину лягет Город, то не придумали ещё такую силу, которая заставила бы этот Город начать расти. Можете пускать сколь угодно много автобусов и почтовых карет - в городе не появится ни одного нового домика и ни одного нового потенциального каторжанина.

В исходных кодах по этому поводу стоит ожидание снабжения Города ЕДОЙ ???!!! Это на Умеренном-то климате.
Явная ошибка.
Я посмотрел исподники для сборки 5068 - там этого бреда ещё не было.

У меня просьба к Smoky555 - коллега, не посчитай за труд - перешли мне файл town_cmd.c для более старших, чем 5142 сборок. Я боюсь, что эта сопля потащилась по всем более свежим сборкам.

ЗЫ Я из-за этой параши подчистую разорился в тестовой игре, пока до меня не допёрло в чём там дело.
Теперь придётся исправлять ошибку и начинать новую тестовую игру в Каторжанина.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пн июн 19, 2006 20:47

К тому, что я сказал выше, следует добавить ещё вот что.
Если щёлкнуть знаком вопроса по домику в городе на заснеженной вершине, то увидим, что кроме пассажиров и почты там есть третий параметр - название пустое, но цифры есть. На альпийской карте (белой) в этом месте говорится о количестве ЕДЫ.

2Smoky555

Мои самые пессиместические предположения оправдались полностью.
В исподниках сборки src_5277_miniin_orig, которую ты мне прислал, в файле town_cmd.c тоже присутствует бяка, о которой я говорил ранее.

Но получается, что мои предположения о причине ошибки не оказались верными. По крайней мере, исправление этой части кода НЕ привели к положительному результату. Города на заснеженных вершинах по-прежнему не желають расти.
Более того, игра стала просто вылетать на стол. У меня возникло большое подозрение, что введением уровня мерзлоты и снега на вершинах гор на Умеренном климате, там просто замесили два климата в один, а когда всё стало вылетать, то просто отрубили причину вылета, т.е. возможность каких-либо действий с городом в этой чужеродной среде. Только так я могу объяснить всю бессмысленность того куска кода.
Хотелось бы услышать по этому поводу слова самих разработчиков, но у нас есть только единственная кандидатура для выполнения этой сложной миссии по наведению конституционного порядка. Если потребуется помочь, то я ещё и автоматные рожки патронами набивать умею.

Скорее всего, остальным игрателям эта принципиальнейшая ошибка по-барабану, но для своих игр я такие карты не могу считать работоспособными.
Придётся уходить на более младшие сборки, а остальным остаётся весьма незавидный удел - играть исключительно и только на гладких и плоских как футбольное поле картах.

Жаль
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Вт июн 20, 2006 01:18

Да,бага есть.
Игтать в новых версиях мона,тока в настройках надо уровень мерзлоты по максимому завысить.Соответственно отказаться от снега.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Вт июн 20, 2006 01:44

Там максимальный уровень мерзлоты равен 13, а самые большие горы там на уровне 20-21. Я это уже пробовал.
Или уровень в настройках увеличить, чтобы горы были бы большими, но снега на них не было. Я тоже на эту тему уже подумал. Но отказаться от снега... Я же всё время в Альпийскую карту играл - привык, да и интересней там - закуску надо развозить...
А на зелёную карту вернулся только из-за того, что только здесь есть паровозики с 1920 года, да и самобеглые коляски для пассажиров и почтовые диллижансы есть. А для полного кайфа я свои любимые горы добавил со снегом, а тут такой облом, что хоть....
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вт июн 20, 2006 09:14

Я покопался в исходняках. Действительно, при строительстве домиков за чертой холода, происходит подмена климата. Это сделано для того, чтобы домики получились со снегом на крышах и снегом на улицах. Но такие домики в Умеренном климате не работают.
Вечером я попробую там подкрутить, чтобы домики опять стали обычными. Но получится, что на снегу у нас будет стоять город на зелёной травке, что-то напоминающее Землю Санникова. Наверное, параша будет ещё та, если ваще получится, чтобы заработало.

Итак, у нас три путя:
1) Оставить красивые зимние города, которые не работают.
2) Получить работающие, но отвратно выглядящие города.
3) Попросить разработчиков генерации новой карты, чтобы они сделали так, чтобы города ваще не могли появляться выше линии мерзлоты. Если нам пойдут навстречу, то будет вполне приличное решение - все города в долинах гор, а промышленность разбросана везде, включая и заполярный круг.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение ZeaLoT » Вт июн 20, 2006 12:25

3ий вариант, самый нормальный)
ZeaLoT
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 15:55

Сообщение Neko » Вт июн 20, 2006 21:05

Поделал я всяческие опыты. Вот, что у меня получилось.

1) Сделать дома с зелёными палисадниками умеренного климата в городе, который стоит на снегу - это у меня получилось. Параша получилась, доложу я вам, та ещё. Даже меня, ярого противника реализьма, и то передёрнуло.
Но город расти всё равно не стал. Оно и понятно - сами дома умеренного типа климата, но клетки вокруг, которые белые от снега, остались в арктическом климате - вот стройка и не пошла.
На самом деле, оно и к лучшему.
(Напоминаю, что это всё на карте Умеренного климата с выставленной опцией уровня мерзлоты).

2) Поднял предел мерзлоты с 13 до 30. Теперь всё встало на свои места. Горы у меня высотой по 20-22 клетки, города на макушке, но всё это в чиста умеренном климате, и города отлично растут.
Но снега, который белого цвета, увы, уже нет.
Хотя, можно подобрать планку мерзлоты таким образом, чтобы на макушках самых высоких гор лежал бы снежок, только надо проследить, чтобы туда шальной горот не лёг.

3) Чтобы тему закрыть, желательно было бы переговорить с забугорными разработчиками на эту тему.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Ср июн 21, 2006 07:25

Код: Выделить всё
Author: richk
Date: 2006-06-21 01:00:52 +0000 (Wed, 21 Jun 2006)
New Revision: 5323

Modified:
   branch/MiniIN/town_cmd.c
Log:
[MiniIN]: [SnowInTemp]: Fixed bug where towns above snowline in Temperate still required food to grow, and reported the food requirement for each building. Growth corrected.


Но, если в существующей сборке 5277 (с патчем aircraft_queue) включить в настройках патчей "Enable advanced town handling" во вкладке "Экономика", то города растут, если возишь туда еду ...

Сэйв могу выложить, если надо, а пока только скрин ...
Вложения
ottd.jpg
ottd.jpg (351.86 Кб) Просмотров: 5864
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Ср июн 21, 2006 07:49

Smoky555 писал(а):...то города растут, если возишь туда еду ..


Smoky555 !!!
Какую к ... еду. Я же про Умеренный климат разговариваю. Это первая ЗЕЛЁНАЯ карта.
Баг в этом и заключался - там для роста города ЕДУ прописали, а на этой карте никакой ЕДЫ быть не может, вот города и не могли расти.

Если у тебя уже есть исходный код исправления этого бага, то скинь, плз, мне его.

PS А савку с конфигом скинь и напиши, на какой сборке смотреть надо.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Ср июн 21, 2006 07:58

блин, что-то я стормозил :?
перепутал, услышал про снег, вот и повелся на арктический климат, сорри :)

а вот код:
Код: Выделить всё
--- branch/MiniIN/town_cmd.c   2006-06-20 20:00:38 UTC (rev 5322)
+++ branch/MiniIN/town_cmd.c   2006-06-21 01:00:52 UTC (rev 5323)
@@ -349,7 +349,12 @@
   ac[CT_PASSENGERS] = _housetype_cargo_passengers[type];
   ac[CT_MAIL]       = _housetype_cargo_mail[type];
   ac[CT_GOODS]      = _housetype_cargo_goods[type];
-   ac[CT_FOOD]       = _housetype_cargo_food[type];
+
+   if (_opt.landscape == LT_NORMAL) {
+      ac[CT_FOOD] = 0;
+   } else
+      ac[CT_FOOD]       = _housetype_cargo_food[type];
+
}

static void GetTileDesc_Town(TileIndex tile, TileDesc *td)
@@ -1688,12 +1693,9 @@
      m = _grow_count_values[min(n, 5) - 1];
   }

-   if (_opt.landscape == LT_NORMAL) {
+   if (_opt.landscape == LT_HILLY) {
        if (TilePixelHeight(t->xy) >= _opt.snow_line && t->act_food == 0 && t->population > 90)
         return;
-   } else if (_opt.landscape == LT_HILLY) {
-       if (TilePixelHeight(t->xy) >= _opt.snow_line && t->act_food == 0 && t->population > 90)
-         return;
   } else if (_opt.landscape == LT_DESERT) {
        if (GetTropicZone(t->xy) == TROPICZONE_DESERT && (t->act_food==0 || t->act_water==0) && t->population > 60)
         return;

Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Smoky555 » Ср июн 21, 2006 08:37

а вот и исправленный exe для 5277 сборки
Вложения
openttd_5277_fixedexe.zip
(707.47 Кб) Скачиваний: 306
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5