Улучшенная помощь !!??

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Улучшенная помощь !!??

Сообщение Sergej_Sim » Вт июн 13, 2006 22:48

Привет всем !

Если помнит кто легендарную Dune-2 - так там было сделано
так - при обращении к обьекту нам показывали крупную
фотографию обьекта ...

Уровень бы очень поднялся вверх , если бы при запросе
информации через значок "?" в этом окошке была бы крупная
фотография - что здания , что транспорта -

Это очень бы подняло престижность и увеличило приток
желающих ...

Хотелось бы услышать ответ от разработчтков ...

С уважением ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Oleg » Ср июн 14, 2006 11:54

Мм... ну хорошо, есть 4-5 зданий с известными прототипами. Но большинство не известно, т.е. откуда взять фотографию, если про дом ничего не известно? Идея, конечно, хорошая. Я бы реализовал её применительно к наборам нового транспорта.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Ср июн 14, 2006 22:00

Oleg писал(а):Мм... ну хорошо, есть 4-5 зданий с известными прототипами. Но большинство не известно, т.е. откуда взять фотографию, если про дом ничего не известно? Идея, конечно, хорошая. Я бы реализовал её применительно к наборам нового транспорта.


Вот на этом адресе есть очень качественные
фотографии обьектов :

http://wiki.openttd.org/index.php/Enhan ... eplacement

Посмотри - там практически вся графическая библиотека !

Сергей ...[url][/url]
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Grigory » Чт июн 15, 2006 00:15

:) Это не фотографии, а новый проект графики для OpenTTD до завершения еще очень, очень долго:
This Project has been created to free OpenTTD from requiring original TTD graphics, while doing so we are taking the oppertunity to design the graphics for 32bpp (RGBA), and increase the resolution of the graphics to 2x larger (by default) and 4x/8x larger in the future.
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Rainstorm » Чт июн 15, 2006 08:34

Ух ты =) Эта красота ждет нас в будущем? =)
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Sergej_Sim » Чт июн 15, 2006 22:21

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб июн 16, 2007 04:58, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Пример помощи ...

Сообщение Sergej_Sim » Сб авг 05, 2006 22:31

Oleg писал(а):Мм... ну хорошо, есть 4-5 зданий с известными прототипами. Но большинство не известно, т.е. откуда взять фотографию, если про дом ничего не известно? Идея, конечно, хорошая. Я бы реализовал её применительно к наборам нового транспорта.


Приветствую всех !

Помнишь - я задавал вопрос о запросе информации ...

Прикладываю картинку - как хотелось бы видеть это
в серийном производстве ...

Без обновления главного кода здесь не обойтись ...

Если нужна методологическая помощь - то могу оказать
содействие в этом вопросе ...

Могу приложить такуе же картинки при
запросе информации о транспорте ...

Жду ответов от профессионалов !!!

С уважением!

Сергей.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Sergej_Sim » Ср авг 09, 2006 21:40

Приветствую всех !

Помнишь - я задавал вопрос о запросе информации ...

Прикладываю картинку - как хотелось бы видеть это
в серийном производстве ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Sergej_Sim » Чт авг 10, 2006 22:12

Приветствую всех !

Помнишь - я задавал вопрос о запросе информации ...

Прикладываю картинку - как хотелось бы видеть это
в серийном производстве ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Sano » Пт авг 11, 2006 08:27

Красота... Вот только бы еще фончик был не такой скучный...
Машина чтобы не в воздухе висела, а по дороге ехала...
Я ме-е-едленно снимаю с себя... всю ответственность.
Изображение
Аватара пользователя
Sano
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:38
Откуда: москва

Сообщение mAAAd » Пт авг 11, 2006 09:03

да, кстати - о помощи.
на данный момент в игре реализованы следующие клики мышью:
левой кнопкой на предприятии/транспортном средстве/станции - выскакивает окошко с данными об объекте. правая кнопка не задействована.

предлагаю задействовать правую кнопку для выдачи инфы об участке земли, то есть повесить на нее LandAreaInformation из меню Help. причем так повесить, чтобы курсор не входил в спецрежим отображения инфы, как сейчас - а то приходицца жать кнопку или ползти в меню чтобы отключить режим отображения инфы об участке земли.
реально сэкономит время и возможно улучшит геймплей.
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Sano » Пт авг 11, 2006 09:42

mAAAd писал(а):да, кстати - о помощи.
на данный момент в игре реализованы следующие клики мышью:
левой кнопкой на предприятии/транспортном средстве/станции - выскакивает окошко с данными об объекте. правая кнопка не задействована.

предлагаю задействовать правую кнопку для выдачи инфы об участке земли, то есть повесить на нее LandAreaInformation из меню Help. причем так повесить, чтобы курсор не входил в спецрежим отображения инфы, как сейчас - а то приходицца жать кнопку или ползти в меню чтобы отключить режим отображения инфы об участке земли.
реально сэкономит время и возможно улучшит геймплей.


Фигассе не задействована!!! Я постоянно пользуюсь правой кнопкой для перемещения... Лучше тогда уж среднюю...
Я ме-е-едленно снимаю с себя... всю ответственность.
Изображение
Аватара пользователя
Sano
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:38
Откуда: москва

Сообщение Sano » Пт авг 11, 2006 09:44

А на тему фончиков... Вот, к примеру, так..
(Просьба не плеваться - клепал на коленке...)

Потому что картинка должнеа быть в действии... :))))
Вложения
truck.png
Грузовик с фоном
truck.png (148.42 Кб) Просмотров: 7551
Я ме-е-едленно снимаю с себя... всю ответственность.
Изображение
Аватара пользователя
Sano
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:38
Откуда: москва

Сообщение Sergej_Sim » Пт авг 11, 2006 23:09

Sano писал(а):А на тему фончиков... Вот, к примеру, так..
(Просьба не плеваться - клепал на коленке...)

Потому что картинка должнеа быть в действии... :))))


С фоном - оно - конечно - интереснее - но дело в том ,
что картинка грузовика и прочих обьектов береться
непосредственно из программы , где у всех обьектов
фон по определению прозрачный ...

То есть в картинке помощи мы видим увеличенное изображение обьекта - который участвует в игровом процессе ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Sano » Вс авг 13, 2006 16:06

Sergej_Sim писал(а):
Sano писал(а):А на тему фончиков... Вот, к примеру, так..
(Просьба не плеваться - клепал на коленке...)

Потому что картинка должнеа быть в действии... :))))


С фоном - оно - конечно - интереснее - но дело в том ,
что картинка грузовика и прочих обьектов береться
непосредственно из программы , где у всех обьектов
фон по определению прозрачный ...

То есть в картинке помощи мы видим увеличенное изображение обьекта - который участвует в игровом процессе ...


А нарисовать подложку - нереально?
Я ме-е-едленно снимаю с себя... всю ответственность.
Изображение
Аватара пользователя
Sano
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:38
Откуда: москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9