понятно, что тут и без меня умных людей полно, но этой мысли я тут не видел. а мне она кажецца дельной.....
- собрать сырцы saveload.c от разных билдов. я так понимаю соль в них, раз сообщение об ошибке загрузки идет от их имени...
- в интерфейсе сделать кнопку "конвертировать савку" с открытием диалога для "выбор савки" и "выбор версии" (можно добавить автоопределение версии - если это возможно). в зависимости от выбранной (автоопределенной) версии использовать нужный saveload.c (ясен пень уже скомпилированный )
- считать массивы данных в память (всеравно что в игре загрузить савку, поставленную на паузу)
- сохранить игру, используя текущий билд и соответственно saveload.c
дело сделано, мавр может идти спать
зыж понятно, что здесь надо будет учитывать и наборы графики наверное..... не все настоль просто, но принципиально отличий не будет - имхо.