Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 07:03
Neko
mighty писал(а):Вообще-то рейтинг станции растёт если забирешь оттуда товар...


Совершенно резонное высказывание, которое очень СВОЕВРЕМЕННО охладило мой пыл. Придётся искать другие зацепки.
Благодарю!

СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 07:09
Neko
Smoky555 писал(а):это максимальное число ...

но мне кажется нельзя делать столь прямую зависимость, а то можно так очень быстро поднять производительность до максимума и снимать сливки ...


Я собираюсь поступить, как в игре во всех подобных случаях поступают, т.е. при всякой чрезмерно нездоровой попытке поднять производительность, УМЕНЬШАТЬ её (производительность) до, скажем, 50%. Я не собираюсь потокать жадности - везде в подобных случаях в игре так сделано - не хочу выходить за рамки концепции игры.

Smoky555 писал(а):...причем, вы в курсе, что максимальное число пассажиров на станции (любой) ограничено числом 4096 ?


Это для меня новая инфа - в тот угол я не смотрел ещё.
Похоже, что, если патч у меня получится. то все мы вместе нахлебаемся с урегулированием баланса, особенно на старте игры.

Smoky555 писал(а):Можно бы было сделать так - какое-то число привозится на предприятие в начале месяца, к 1-му числу, а этак 29 - отвозится обратно в город ...
Это можно было бы сделать с патчем "Движение по расписанию", был на оригинальном форуме такой, да и у нас когда-то обсуждался кажется.


Сейчас я просто не готов обсуждать эту тему. Давай обязательно вернёмся к ней, но чуть позжее.

СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 15:13
Neko
Патч "Каторжанин" в варианте (release--) готов.

Я начал играть в него с целью провести крупномасштабные полевые испытания на просторах всей карты.

Желающие присоединиться - читайте Описалово и забирайте архив.
В архиве ехе и два языковых файла.

Патч делался на сборке openttd_5142_rps от Smoky555. Надо просто подменить эти три файла.
Но вполне достаточно будет, если к моему архиву добавить каталог data от этой или любой, более старшей сборки, какая есть под рукой.

Сразу предупреждаю, что патч получился своеобразным и очень непривычным для играния. Я даже для этого релиза сделал фиксированную и весьма небольшую цену Домиков в патче уважаемого Koser'a, но, даже несмотря на это, настоятельно рекомендую подумать о том, чтобы при настройках игры увеличить начальную ссуду.
Иначе, долго придётся семью кормить на медные гроши.

СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 23:58
Koser
Достойно,мне понравилось.
Надо будет подольше поиграть.

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 11:13
Max Pain
Патч прикольный :)

Только у меня нашлась такая бага - строю станцию рядом с угольной шахтой. Чтобы станция принимала пасажиров, строю рядом контору. Людей вожу автобусом. При этом шахта не активируется - в статусе остается - требуются пассажиры. Прошу пофиксить, чтобы пассажиров можно было возить всеми видами транспорта.

Так же интересует как зависит производительность нескольких предприятий, обслуживаемых одной станцией, и требуется ли в этом случае больше народу.

И еще вопрос - как производство зависит от кол-ва привезенных пассажиров?

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 11:58
Neko
На данном этапе подвозить рабочих можно только ж/д транспортом.
А дальше видно будет.

На все остальные вопросы будет иметь смысл отвечать только после того, как мы с Koser'ом решим проблему с домиками, точнее, с их исчезновением.

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 17:52
Koser
2Neko
Пока,не разобрался и исчезновениями.

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 19:00
Max Pain
а что там с исчезновениями?

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 19:25
Maddy
Доброго времени суток всей честной компании ;)
Может все-таки не пассажиров возить, а рабочих ? Сделать новое здание ( по типу банка) и вперед с песнями ? А то как-то не по людски ....
2 Neko - помощь нужна ? А то время свободное проявилось ;)

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 20:18
Max Pain
пассажиров - тоже по-людски
там мож родственники ездят, торговцы всякие, обслуга и тд :)
нормально имхо

просто тут уважаемый Neko одним названием определенный настрой создал, да и тексты все в этом ключе тоже :)

вот вам наглядная демонстрация неправильного пиара :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 20:41
Neko
Maddy писал(а):... Neko - помощь нужна ?


Очень нужна !!! Давай по-любому (мыло, аська, личка здесь) пересечёмся и всё обговорим.

А про Рабочих - в принципе, идея правильная. Только реализация потребует значительного кодирования и новой графики. А я на данном этапе всячески избегаю графику, ибо сам рисовать не умею, а кодировать стараюсь как можно проще, чтобы самому успеть поиграть в свои патчи, а не браться за многолетний проект, в который смогут поиграть только наши внуки.

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 21:26
Max Pain
а мне кажется, что рабочих не надо вводить...
лучше ЕСS подождать..

СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 14:31
Neko
Max Pain писал(а):...Людей вожу автобусом. При этом шахта не активируется...


Коль скоро я разобрался с исчезновением домиков, по крайней мере, в теоретическом плане, то пришла пора поговорить об использовании автотранспорта в Каторжанине.

Меня с самого начала прельщала идея использовать автотранспорт для активизации промышленности. Я и до сих пор хожу вокруг этой идеи, как кот вокруг сметаны. Поэтому приведу лишь контраргументы, которые до сих пор останавливают меня от этого шага.

Финансовые затраты при использовании автотранспорта будут несравненно меньше, чем при использовании ж/д для той же цели. Посчитаем - автобус, пара автостанций и не очень длинная шоссейка, против паровоза, хотя бы одного вагона, двух ж/д станций и шпалов под рельсами.
На начальном этапе игры - это существенная разница, а мне хотелось Каторжником изменить уже давным давно устаканенные стратегии, принудив игрателей с самых первых шагов думать об эффективности каждой вложенной копейки (в американских долларах).
Поэтому, изменение статуса промышленности я оставил только железнодорожным подвозкам, но на последующих этапах, когда будут производиться расчёты рейтинга, то подвезённых автотранспортов работников намереваюсь учитывать.

Такова моя позиция, которая открыта для обсуждения.

PS Пока я писал эти заметки, мне вдруг открылся другой, более глубинный смысл названия патча. Каторжанин - это не только возить Пассажиров вагонами на Лесоповал и другие объекты Народного Хозяйства, но и КАТОРЖНЫЙ ТРУД играть в этот патч, особенно в начале игры.

СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 20:01
Maddy
Max Pain писал(а):а мне кажется, что рабочих не надо вводить...
лучше ЕСS подождать..

ESC это шо ?

СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 10:27
Neko
Система рейтинга Пассажиров в патче "Каторжанин"

1) Я подсчитываю рейтинг ПРИВЕЗЁННЫХ Пассажиров на данную промышленную станцию.

2) Если я собираюсь на основании этого рейтинга увеличивать/уменьшать производительность этой промышленности только на 10%, то задаю я всем вам вопрос: А нужно ли ваще морочиться с рейтингом и этими дополнительными флуктуациями производительности, если ценой всему этому будет несовместимость савок этой версии проги, а, возможно, и не будет работать заставка при старте игры. Стоит ли овчинка выделки.

3) Ту систему рейтинга, какую я собираюсь делать сейчас - Система Пилы, расчитана только на работу с железной дорогой, т.е. редкий подвоз Пассажиров, но помногу.
Если учитывать в рейтинге подвоз Пассажиров автобусами, то мы получим часто, но помалу.
Если пойти по такому пути, то рейтинг по типу Пилы не будет эффективным, надо брать другую систему. Дело значительно убыстрится, если вы предложите мне - какую.

Итак, я всё больше и больше склоняюсь к мысли, что рейтинг и изменение производительности на основе него, НЕ делать.

Перед окончательным приговором хотелось бы услышать мнение заинтересованных сторон.