Патч "Каторжанин"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч "Каторжанин"

Сообщение Neko » Чт июн 08, 2006 08:25

Патч "Каторжанин"

Меня давно смущают две вещи в игре:
С одной стороны - очень слабо играют города - низкий доход от пассажироперевозок не стимулирует первоочерёдности развития городов, а фиксированная на протяжении всей игры прибыль от продаж в городе (Товары, Еда) только способствуют этому.
С другой стороны, почти вся промышленность в игре какая-то неживая. Сколько я ни приглядывался, ни разу не увидел, к примеру, на Шахте или Лесоповале ни одного людишки. Или там одни роботы работают?

Теперь представьте себе такую картину. Вот начали вы новую игру, открыли карту, потыкали по промышленности, и к ужасу своему увидели, что выработка на каждой мануфактуре либо равна нулю, либо настолько мизерная, что её хватит только на загрузку одного вагона в месяц.
Тогда мы быстренько бежим в ближайший город, строим там станцию, загружаем эшелон пейзанами и везём их к выбранной промышленности, где их продаем.
О, чудо! Выработка на этой мануфактуре увеличилась.

Вы уже поняли, что я предлагаю использовать пейзанов из городов как дополнительный сырьевой ресурс к каждой мануфактуре, причём каждый месяц подсчитывается количество привезённых голов, на основе чего происходит изменение производительности мануфактуры в ту или иную сторону.

В итоге получается, что если мы хотим получать приличные бабки с эксплуатации высокопрофитной промышленности, то мы сначала должны обеспечить регулярность подвоза нужного количества голов людского сырья.

Конкретная реализация этого патча.
Основным условием работы патча является способность любой промышленности принимать Пассажиров.
У нас часть мануфактур уже сразу готовы принимать людской ресурс, т.к. на картинке уже имеют три домика.
Другая часть мануфактур имеют либо по одному-два домика, а Лесоповал даже ваще домиков не имеет. Наверное там дубосеки прямо на ёлках живут.
Если способность приёма мануфактурой Пассажиров не реализована программно (просто я ещё в этот угол не заглядывал), то у нас остаются два с половиной путя.
1. Перерисовать всю промышленность, чтобы на картинке было по три домика - это если наши Мастера по графике согласятся это делать, если это ваще возможно.
2. Строить домики отдельно за приличные бабки вокруг обычной промышленности, чтобы дать ей возможность принимать Пассажиров.

2Koser Входит ли в твои ближайшие планы патч "Домострой" про строительство одного отдельно взятого домика?

1/2) Если у нас несколько мануфактур скучковались рядышком, то имеет смысл воспользоваться патчем коллеги Koser'а, чтобы построить общий на всех новый город.

На данном этапе работы над патчем (этап обсуждения) мне хотелось бы услышать любое - от конструктивных предложений до ругани включительно, чтобы я как можно больше ваших пожеланий сумел реализовать на этапе программирования.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Игорь » Чт июн 08, 2006 08:56

Молодец ты, Neko, и как ты столько всего придумыать успеваешь?
А идея твоя хорошая, только для реалистичности я бы предложил возить туда народ не эшелонами, а автобусами или коротенькими поездами (как в деревнях раньше у нас), а то представь сразу тысяча человек на один завод! Надо ограничить максимум народа в месяц или в другой промежуток времени, что бы это было не рентабельно (как дапустим сейчас можно народ возить на сталелитейный завод, что мне приносит хороший доход в начале), но давало косвенную выгоду -> уеличение производства.
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!
Аватара пользователя
Игорь
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 02:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Neko » Чт июн 08, 2006 09:10

Игорь писал(а):...возить туда народ не эшелонами, а автобусами или коротенькими поездами...


Я уже думал про перевозку машинами - раньше это называлось "Чёрный ворон", да и новый вагон для перевозки не помешал бы - "Пассажирская теплушка", только я рисовать не умею, а здесь надо графику новую делать.

А остальные твои предложения вполне реализуемы, только сначала надо хоть какую-то основу патча сделать , чтобы было потом на что бантики приделывать.

Все пожелания я буду аккуратно сохранять и стремиться как можно больше их сделать.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Чт июн 08, 2006 10:38

Идея очень даже хорошая. Я бы предложил возможность строить дома вокруг промышленности, в таком случае пассажиропоток будет в обе стороны, что более реально, чем просто свозить тысячами людей, безвозвратно, как в концлагерь. При этом сама пассажирская линия будет почти нерентабельна, зато производство должно расти.
У нас уже есть возможность строить города, может здесь начать копать, и чтобы только когда город очень близко к промышленности, только тогда промышленность начинает использовать человеческий ресурс.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Smoky555 » Чт июн 08, 2006 11:48

у нас есть возможность строить и отдельные домики ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Чт июн 08, 2006 13:43

Smoky555 писал(а):у нас есть возможность строить и отдельные домики ...


Только вчера мне новую сборку привезли - виноват, проглядел, действительно строятся.
Надо бы в меню написать не "Постройка городов", а "Постройка городов и домиков".
Но цены!... $400тыс многовато и для моих нужд неприемлимы. Надо будет по ходу дела договариватся.
Я думаю, что по цене Дом и Паровоз должны быть в одной цене.
На самом же деле - и в том и в другом можно жить.
И в том и на другом можно ездить (Изьбушка на ножках Буша).

Первый бастион на пути к патчу преодолён! Уря-я-я....
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Чт июн 08, 2006 14:29

С промышленностью и рабочими идея хорошая.
Домики уже строим.:)
Цену за домик,который строим в радиусе нескольких клеток от предприятия, можно будет автоматически уменьшить.А в городе цену
за дом делать больше.
Как в реальной жизни - центр города дорогой,окраина дешевле а в промышленных районах совсеи дёшево.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение ZeaLoT » Чт июн 08, 2006 15:57

ну как вариан можно еще придумать новий вид ресурса: "рабочий обыкновенный" который будет производиться в городе но в гораздо меньшем количестве, что избавит от возможности возить эшелоны поездов с обычными пасажирами
да и со стороны реалистичнее и гуманней, я всегда обычных пассажиров рассматривал как туристов)) а то едешь к родственникам в город соседний а тут на тебе и в угольную шахту работать=)))))
ZeaLoT
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 15:55

Сообщение mighty » Чт июн 08, 2006 16:46

ZeaLoT писал(а):ну как вариан можно еще придумать новий вид ресурса: "рабочий обыкновенный" который будет производиться в городе но в гораздо меньшем количестве, что избавит от возможности возить эшелоны поездов с обычными пасажирами
да и со стороны реалистичнее и гуманней, я всегда обычных пассажиров рассматривал как туристов)) а то едешь к родственникам в город соседний а тут на тебе и в угольную шахту работать=)))))

Точно, великолепная идея, можно брать какой-то процент от общего числа жителей в городе, и выделить их в отдельный тип груза - рабочие. Таким образом, чтобы раскрутить приедприятие, потребуется свозить рабочих с разных городов. Можно даже подумать о том чтобы количество жителей в городе уменьшалось на это число :) - за процветающее предприятие надо платить по полной :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Олег » Чт июн 08, 2006 21:26

Отличная идея! Жду с нетерпением ;)
P.S. можно создавать просто новые рабочие поселки (как тип промышленности), принимающие рабочих-чтоб каждый поселок относился к каждой фабрике
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Neko » Пт июн 09, 2006 15:37

Хочу услышать ваши пожелания.

Сейчас получается так, что в зависимости от значения рейтинга Пассажиров на станции, я могу менять производительность промышленности, входящую в зону влияния этой станции.
Меня интересуют уже конкретные цифры, которые вам пришлись бы по вкусу.
Например, Рейтинг Пасс=67% => Производительность=100%
=50% => =75%
=75% => =120% (Гы-гы, а, ведь, могу поставить и 1000%)

Разбейте диапазон рейтинга Пассажиров на станции на части от 0% до 100% и каждой части назначьте тот процент, на который я буду умножать базовое значение производительности.

И учтите, что на рейтинге, большим, скажем, 80-85 процентов, я буду УМЕНЬШАТЬ производительность до, скажем 75-50%
Это чтобы вы не переусердствовали с количеством эшелонов с людишками, направляемых на эту станцию. Жадность до хорошего не доведёт.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Пт июн 09, 2006 18:54

Вообще-то рейтинг станции растёт если забирешь оттуда товар (в данном случае людей), а не когда завозишь, поэтому зависимость производства от рейтинга на станции, для меня, кажется сомнительной :roll:
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Олег » Пт июн 09, 2006 19:12

А как же в начале игры? Там вообще пассажиров не наберёшь. Здесь надо, чтобы количество пассажиров зависело от текущего производства: чтобы до ок. 200 единиц производства можно вообще было бы обойтись без пассажиров (все-таки не к каждой начинающей фабрике ходят пассажирские поезда).
По конкретным цифрам - рейтинг в 100% должен давать явный прирост, т.е. 150%
Рейтинг в 16% (когда вообще не подвозишь) -100%
Но эт при производстве в 200
При более высоком производстве - требовать более высокий рейтинг, но чтоб не было границы.
Например, формула
(С%^2/П%^0,3)-1000/П)^0,5*10
С%-Рейтинг на станции
П%-Процент производства
П-Текущая производительность
Более менее подходит (Excel в помощь)

З.Ы. Neko, а в игре вообще есть предел производства? Если нет, то я уже мечтаю об огромных загрузочно-погрузочных комплексах и фабриках с 16000 производства ;) . Жду-недождусь патча ;)
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Neko » Пт июн 09, 2006 19:53

Олег писал(а):... с 16000 производства ;) . Жду-недождусь патча ;)


Программное ограничение производительности сверху - 2040
Это число появляется слева, если щёлкнуть по промышленности.
Если кто-нить видел число, большее этого, то скажите мне об этом.

Правда, это без учёта изменений экономики и прочих рандомных вещах, но не думаю, что эти добавки смогут сильно увеличить эту цифру.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт июн 09, 2006 20:22

это максимальное число ...

но мне кажется ельзя делать столь прямую зависимость, а то можно так очень быстро поднять производительность до максимума и снимать сливки ...
причем, вы в курсе, что максимальное число пассажиров на станции (любой) ограничено числом 4096 ?

Можно бы было сделать так - какое-то число привозится на предприятие в начале месяца, к 1-му числу, а этак 29 - отвозится обратно в город ...
Это можно было бы сделать с патчем "Движение по расписанию", был на оригинальном форуме такой, да и у нас когда-то обсуждался кажется.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron