Патч "Каторжанин"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Neko » Пт июн 23, 2006 14:27

Использование автотранспорта для активизации промышленности

Первоначально патч затачивался исключительно под железку. Но в первой же игре сразу бросилась в глаза потребность использования автотранспорта.
Но, оставляя пока открытым вопрос использования Пассажиров, привезённых автобусами для подсчёта рейтинга, я приведу свои аргументы ПРОТИВ использования автотранспорта для активизации промышленности.
1) Значительно меньшие цены при использовании авто, против использования ж/д. Получается, что, получив вместе с патчем значительные трудности на старте, вы тут же начинаете искать себе ценовые поблажки. Накой тогда было весь огород городить.
2) Автобусная станция не имеет своего статуса и не может влиять на статус промышленности в отличии от ж/д станции. И тут образовался интересный момент, который я специально не планировал - как говориться, ждал мальчика, а родилась двойня.
Дело вот в чём. Стоит одинокая промышленность в начальном статусе. Ставим рядом Грузовую автостанцию и подгоняем соответствующий грузовик. Статус промышленности остаётся девственно неизменным, а грузовик загружается соответствующим грузом. И никаких пассажиров.
После здравого рассуждения, я понял, что это скорее ХОРОШО. У нас появилась реальная АЛЬТЕРНАТИВА - либо возить груз поездами, но с пассажирами, либо возить грузовиками и без пассажиров.
Когда есть выбор, то это всегда хорошо - это расширяет разнообразие тактических приёмов.
В своей игровой практике я припомнил как минимум два случая, когда эта возможность будет весьма востребована.
А сделай я автостанции аналогом ж/д по изменению статуса - насколько сузили бы мы себе руки.
3) Возить пассажиров автобусами для активизации станции - это очень маленькие деньги - себе в убыток. На старте игры каждая копейка выгоду должна приносить. Например, с подвозки пассажиров на промышленность я в первый же год имею от 2-х до 5-ти Килобаксов за одну ходку трёх вагонов. Деньги небольшие, но в налоговую инспекцию уже не стыдно идти - на налоги такой прибыли уже вполне хватит. Автобусами такого не на бомбишь.

А про использование автобусов при подсчёте рейтинга - это уже совсем другой разговор и в следующем письме.

С уважением,
Неко

PS Критикуйте - переделать всегда можно. Или гайки туже закрутить за ....
Последний раз редактировалось Neko Пт июн 23, 2006 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Пт июн 23, 2006 14:58

Мне очень понравилось про мальчика :D :D :D , т к я в активации и в рейтингах ничего не понимаю у меня такой вопрос: а самолетами можно, а/п будет принимать паксов?
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Max Pain » Пт июн 23, 2006 21:46

1) сейчас грузоперевозки не выгодны ОЧЕНЬ (3 млн за домики!) - проще забить на них, благо пассажиры есть, или не возить поездами, и это не есть прикольно
2) можно обойти твой патч, возя автотранспортом продукцию на стоящую на расстояниии 1 клетки станцию :), но это уже ненужный напрягающий изврат
3) я, например, играю на картах 1024х1024, строю гиганские транспортные сети. Получается, что я не буду развивать транспортную сеть, а буду страдать фигней большую часть игры, будет маленькая сеточка с небольшим кол-вом поездов


имхо надо просто сделать возможность повышения производительности подвозом пассажиров любым транспортом


.
Аватара пользователя
Max Pain
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:54

Сообщение Neko » Сб июн 24, 2006 07:02

Max Pain писал(а):имхо надо просто сделать возможность повышения производительности подвозом пассажиров любым транспортом


Мне до сих пор остаётся непонятным, зачем надо так сильно увеличивать производство промышленности. Разве той выработки, которые сейчас есть, не хватает для игры.
Зачем увеличивать производство, к примеру, угля на 300%, если рядом можно построить новую шахту.
Все проблемы с нехваткой ресурсов можно решить покупкой новой промышленности.
Ты бы какой-нибудь поясняющий скриншот или савку приложил, что ли для пояснения своей потребности увеличить производство на 300% даже ценой подвоза пассажиров.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Олег » Сб июн 24, 2006 17:05

>Мне до сих пор остаётся непонятным, зачем надо так сильно увеличивать производство промышленности. Разве той выработки, которые сейчас есть, не хватает для игры.

Еще как не хватает!
Сейчас на одну выработку 2-3 поезда, и строить длинную типовую ветку ради них просто влом. А когда требуется увеличивать грузопоток по уже существующей ветке, то играть намного интересней.
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Neko » Сб июн 24, 2006 20:19

Олег писал(а):... Сейчас на одну выработку 2-3 поезда, и строить длинную типовую ветку ради них просто влом...


1) Если ветка действительно длинная, то не 2-3, а 3-5. На станции обязательно всегда должен быть состав под погрузкой. Иначе, рейтинга большого не будет. Если же рейтинг тебя не очень заботит, то
2) Потом, я частенько соединяю, к примеру, Уголь-Уголь и использую Трансфер. Т.е. получается схема Уголь1-Уголь2-Электра. А не Уголь1-Электра и Уголь2-Электра.
3) Из твоего письма я понял, что ты используешь только "чистое" соединение от Источника к Приёмнику. Т.е. для каждой такой пары ты строишь отдельные рельсы. Я же стараюсь использовать любой уже готовый кусок рельсов, который приводит меня к цели - сеть получается путанной, но любители "реализьма" меня только поддержат.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Олег » Сб июн 24, 2006 22:33

Neko,
Что касается схемы уголь-уголь-электра то её вроде невозможно организовать так, чтоб на каждой станции было по поезду (или я не прав?).
Насчет поездов - большим картам-большие поезда (В этом плане я люблю заходить далеко -до 35 пар вагонов. Кстати, эт как раз в сторону реализма)
>Из твоего письма я понял, что ты используешь только "чистое" соединение от Источника к Приёмнику
Не хочу тебя огорчать, но понял ты совсем не то:
Я в больших играх никода не строю отдельных веток. Но это не избавляет меня от соединения текущих веток с новыми производствами. При чем, когда у тебя огромные доходы, то строить что-либо ради очередной маленькой прибыли именно влом.
А увеличивать производство уже существующих - совсем другое занятие, чем новые отвлетвления. И, главное, не успевает надоесть.

P.S. Идея с новыми производствами - очень даже. Но тогда нужна возможность сносить "сорняки". (Neko,...) И шахты, стоящие рядом не должны взаимоисключать продукцию ( :( )
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Neko » Сб июн 24, 2006 23:43

2Олег

1) Схема Груз-Груз(трансфер) очень легко реализуется.
Я сторонник минимального количества платформ. Поэтому, каждому наименованию груза отводится только одна платформа на станции.
Например для угля, одна платформа только для Угля в режиме ЗАГРУЗКА, а вторая платформа транзитная, на которую, в частности, подаётся Уголь в режиме Трансфера.
Для Фермы три платформы - одна только для Скота, вторая - только Зерно - обе платформы только для режима ЗАГРУЗКА. Третья платформа - транзитная - используется для подвоза Скота и Зерна, чтобы сбросить их Трансфером.

2) Если бы у меня возникла потребность удалить ненужную мне промышленность ("сорняки"), то я, ни секунды не сомневаясь, воспользовался бы читом "Волшебный бульдозер".
Кстати, в тех же читах есть возможность устанавливать нужную тебе производительность любой промышленности.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Олег » Вс июн 25, 2006 00:31

Neko,
Я чуть по-другому схему представлял. Собственно такая, она требует интересных "конструкторских" решений. Так что обязательно попробую поиграть с ней.

А вот насчет бульдозера- Это все же чит! Он несовместим по определению с нормальной игрой :) Когда ты платишь за удаление промышленности - совершенно из другого разряда. Так что было бы очень хорошо в окне строит-ва создать кнопку...
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Neko » Вс июн 25, 2006 01:37

Олег писал(а):...Когда ты платишь за удаление промышленности - совершенно из другого разряда. Так что было бы очень хорошо в окне строит-ва создать кнопку...


Я тоже нахаляву не люблю.
Давай Koser'a попросим такой патч сделать.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Олег » Вс июн 25, 2006 17:16

>Давай Koser'a попросим такой патч сделать.
Попросил :)
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Koser » Вс июн 25, 2006 22:55

Размесить что либо - это мы с удовольствием.:)

Бен-Ладен и Ко:) к вашим услугам.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Koser » Пн июн 26, 2006 23:40

В очередной версии,которую соберет Smoky(скорее всего это версия 5366),появится возможность уничтожения промышленности.В меню “New Town”,выбираем динамитик и уничтожаем.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Maddy » Вт июн 27, 2006 18:09

Koser писал(а):В очередной версии,которую соберет Smoky(скорее всего это версия 5366),появится возможность уничтожения промышленности.В меню “New Town”,выбираем динамитик и уничтожаем.

Гы ;) Лучше Powerful Industry patch прикрутить - само снесеться ;)
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Олег » Ср июн 28, 2006 14:13

Koser, большое спасибо ;)
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron