Патч "Каторжанин"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Работа местной администрации ...

Сообщение Sergej_Sim » Ср июл 26, 2006 21:49

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб ноя 03, 2007 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Pretender » Вт сен 26, 2006 18:38

Мне до сих пор остаётся непонятным, зачем надо так сильно увеличивать производство промышленности. Разве той выработки, которые сейчас есть, не хватает для игры.
Зачем увеличивать производство, к примеру, угля на 300%, если рядом можно построить новую шахту.
Все проблемы с нехваткой ресурсов можно решить покупкой новой промышленности.
Ты бы какой-нибудь поясняющий скриншот или савку приложил, что ли для пояснения своей потребности увеличить производство на 300% даже ценой подвоза пассажиров.[/quote]

наверное про эту тему забыли, но так как я новенький и попробовал патч... то скажу... стришь станцию потом рядом грузовую или верто и один раз с ближайшего города население посылаешь поездом а потом хоть автобусом или вертиком (последним выгоднее :) ). насчет увеличения производства... теми вертиками которыми вожу их ~4 на 30 клеток пути у меня всегда куча руды леса и угля... не успеваю вывозить...
так что эта идея может и забыта но если собрать все хорошее в один последний патч... типа ХХХХа или ХХХХb (чтоб и города и мосты и транспорт популярный и производство ... или хотябы чтобы выключалось включалось как в обычном ТТД). воть.
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Kondor » Вт сен 26, 2006 23:08

Pretender писал(а):Мне до сих пор остаётся непонятным, зачем надо так сильно увеличивать производство промышленности. Разве той выработки, которые сейчас есть, не хватает для игры


Когда я играю, у меня совершенно нет желания заработать миллион. Целью моей игры сделать транспортную империю. Чтобы все работало, не застаивалось и вовремя отвозилось(привозилось). Иногда если лень ждать я могу себе сразу много денег сделать и строить, строить, строить... А потом разгребать, разгребать, разгребать... Для меня смысл игры в этом. Поэтому мне все равно, сколько продукции производится на предприятии. Главное, чтобы на станциях его не было.
Храни вас Бог! Дмитрий Кудряшов
Kondor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 20:58
Откуда: Малоярославец Калужской обл.

Сообщение Neko » Ср сен 27, 2006 08:34

Pretender писал(а):Мне до сих пор остаётся непонятным, зачем надо увеличить производство на 300% даже ценой подвоза пассажиров.


В Каторжанине НЕТ никакой связи между подвозом пассажиров и производительностью промышленности. Нет никакой, потому что я её просто не стал делать.
В Каторжанина имеет смысл играть только, если нужны дополнительные рынки сбыта Пассажиров.

Pretender писал(а):...так что эта идея может и забыта но если собрать все хорошее в один последний патч... типа ХХХХа или ХХХХb (чтоб и города и мосты и транспорт популярный и производство ... или хотябы чтобы выключалось включалось как в обычном ТТД). воть.


Вот это я нифига не понял
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 05:36

Neko писал(а):Давайте подведём черту под вопросом о дополнительном файле сохранения.
Моя позиция - я всеми четырьмя лапами ЗА.
1) Появится неограниченный простор для программирования.
2) Мы с коллегой Koser'ом быстро договоримся об едином стандартном формате этого файла, вне зависимости от программистских прихотей любых программёров, принявших эту идею.
3) Уважаемому Smoky555 на порядок легче будет переносить наши "творения" на всё новые и новые сборки.
4) Подстыковывать наш файл к основному категорически не надо - отдельный файл - это во всех отношениях лучше.
5) На веки вечные забыть такое понятие, как Переносимость Савок.
При столь стремительном развитии Опена - это только блаженная фикция, которой толком и быть не может.
Новая сборка - новая игра. Это должно стать законом.
И никаких конвертаций савок из сборки в сборку. Каждого, кто возжелает конвертации, следует считать еретиком, обязать изучить СИ, чтобы он на на своём горбу похлебал этого... ну, попытался бы самостоятельно поконвертировать.

я еще не до конца понял работу патча и недочитал тему, однако по поводу сохранённых игр — если речь идёт о совместимости со старыми версиями игр, то это легко делается указанием минимально необходимой для патчи версии файла и увеличении этой версии для сохранённой игры

дальше — как я понял, станция принимающая пассажиров управляет работой предприятия — не логичней ли было модифицировать предприятия, чтобы те принимали пассажиров и вырабатывали не больше X товаров на Y пассажиров? (но не более макс. продукции) можно заодно и реализовать постепенную переработку сырья в товары, где скорость переработки зависит от количества рабочих

Между прочим, сборка MiniIN полностью поддерживает загрузку более ранних игр и игр из официальной сборки
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 05:38

Koser писал(а):Хорошо,новая савка с проверкой версии.Тогда как эта савка запустится на версии где нет проверки?
А есть ли в савке номер версии?
номер версии есть в сейве и при загрузке происходит ряд проверок для конверсии старых данных и загрузки настроек патчей, если они были в сохранённой версии
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 05:41

Max Pain писал(а):
Итак, я всё больше и больше склоняюсь к мысли, что рейтинг и изменение производительности на основе него, НЕ делать.


1) Имхо, как раз важен не сам факт запуска промышленности подвозом пассажиров, а именно увеличением производства, поскольку малое производство - есть главная проблема с середины игры.
2) Предлагаю подсчитывать средний рейтинг за несколько месяцев…

в сборке MiniIN есть патч, увеличивающий производство в зависимости от рейтинга, рабочие же должны влиять на то, сколько из этой продукции реально будет произведено
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 05:44

Neko писал(а):Использование автотранспорта для активизации промышленности

Первоначально патч затачивался исключительно под железку. Но в первой же игре сразу бросилась в глаза потребность использования автотранспорта.
Я считаю, что изначально был выбран неправильный дизайн, если бы пассажиры потреблялись предприятием как обычное сырьё, то было бы всё равно как их подвозить — хоть самолётом из дальних краёв
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 05:55

Max Pain писал(а):1) сейчас грузоперевозки не выгодны ОЧЕНЬ (3 млн за домики!) - проще забить на них, благо пассажиры есть, или не возить поездами, и это не есть прикольно
2) можно обойти твой патч, возя автотранспортом продукцию на стоящую на расстояниии 1 клетки станцию :), но это уже ненужный напрягающий изврат

предлагаю сделать так, чтобы предприятие само строило себе домики, если ему привозят пассажиров, количество домиков должно рассчитываться по нелинейной формуле в зависимости от пассажиров, например квадратным корнем, и строиться домики должны не более Z домиков в месяц — в принципе, можно каждое предприятие превратить в особый город, работающий совместно с предприятием и развивающийся по его правилам (например не строить дороги и скорость роста рассчитывать по-другому) при этом будут применяться все параметры города, такие как количество привезённых пассажиров, максимально количество рабочих, рекламные кампании, эксклюзивные права и отношение администрации к строительным работам — и в итоге мы получим совсем другой патч, реализующий мини-города :) к нему можно добавить патч с назначением для пассажиров, в котором кстати можно уменьшить их количество, производимое городом
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 06:01

еще где-то видел патч, реализующий новый вид пассажиров — туристов :) добавим туда класс рабочих и избавимся от обычных пассажиров, ездиющих на экскурсии :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14