Информация для разработчиков

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Sera » Пн май 28, 2007 16:23

Подскажите пожалуйста почему игрушка выкидывает прям ни стого ни с сего

*** OpenTTD Crash Report ***
Date: 2007-05-25 23:26:41
Build: 0.5.1 built on Apr 23 2007 09:11:37
Exception C0000005 at B9D0B5D0
Registers:
EAX: 00000101 EBX: 00000000 ECX: 00000001 EDX: 00000080
ESI: 005EAAE0 EDI: 005E0E58 EBP: 82D181D1 ESP: 0012FB60
EIP: B9D0B5D0 EFLAGS: 00010202
Sera
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 14:49

Сообщение Гувл » Сб мар 22, 2008 20:18

так... тут насколько я понял выкладывают инфу для тех кто занимается дополнениями для TTD
внимание вопрос: знающие люди, кто уже занимался, подскажите ссылки на ресурсы для инструментов. (в частности анимация и "прикручивание" :))
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Информация для разработчиков

Сообщение sda6 » Пт авг 22, 2008 16:48

у меня вот вопрос какой возник, начал пробовать создавать графику, вроде все правильно делаю: палитру специальную мне дали, загружаю фотошоп и тренировочную картинку, далее иду: изображение -> режим -> индексирование цвета -> в верхней строчки имеется выдвигающийся список палитра с выбором -> выбиваю заказная -> загружаю даную мне палитру -> далее сохраняю файл под новым именем в *.pcx формате. Все делаю как надо в ГРф едит, сохраняюсь, а когда хочу генерировать грф. файл пишет: "инвалид файл нейм" :(.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Какой размер?

Сообщение Вова » Вс июн 26, 2011 13:00

Какой настоящий размер у автомотиси ач 2
Привет из Украины
Вова
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:05
Откуда: Украина Дубно

Re: Какой размер?

Сообщение Andrej » Ср июл 13, 2011 10:04

Вова писал(а):Какой настоящий размер у автомотиси ач 2

ВСЕГДА ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ И НА ФОРУМЕ, И НА ЯНДЕКСЕ (или где удобней)
Вообще здесь есть чертежи (а этого больше чем достаточно.)
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: Информация для разработчиков

Сообщение Вова » Вт июл 19, 2011 13:10

Спасибо :D
Привет из Украины
Вова
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:05
Откуда: Украина Дубно

Re: Информация для разработчиков

Сообщение шумелка мышь » Пн июл 25, 2011 19:17

Очень нужно!

Люди, кто общается с разработчиками или знает куда постучаться к ним, пожалуйста попросите их внести в выбор ПС при его покупке в депо специальное подменю, которое позволит выбирать (прям над списком к покупке) из списка сетов ПС какой-то конкретный grf-набор ПС, потому что несколько больших grf-сетов с ПС, загруженных одновременно, делают нереально длинный список ПС доступных для покупки. Кроме того порядок цен от сета к сету сильно отличается: в одном наборе лок может стоить 50 тысяч фунтов, а в другом 250, хотя по характеристикам они одинаковы, иногда это сбивает с толку, особенно в начале игры, когда денег не очень много. Плюс некоторые grf-сеты не всегда 100% совместимы между собой, поэтому вылезают различные баги в виде разрывов между вагонами и локом или смещение вагонов относительно лока. Так хотя бы можно будет выбирать ПС из одного сета и знать что он точно совместим.

Если это нельзя делать в обязательном и безусловном порядке, то пусть хотя бы в расширенные настройки сложности в раздел транспорт добавят пункт выбора где можно указать как во время игры в депо отображаются несколько наборов grf-сетов ПС: одним списком или через меню выбора сета для покупки.

Буду очень и очень признателен тому кто сможет донести эту мысль до разработчиков. :idea:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Информация для разработчиков

Сообщение pi1985 » Сб дек 14, 2013 23:44

В хардпаке 0.8 смотри, там есть.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron