Патч "Клин клином"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Neko » Ср сен 27, 2006 18:35

tt-estland писал(а):Обнаружилось досадное ограничение на использование патча "Клин Клином".


Весьма резонное замечание.

Я смогу поправить подобную ситуацию, но не сразу, а через определённое время, и пока только для случая, когда у нас перед станцией находится Поездовое Стойбище.
Для других вариантов, боюсь (нету пока идей), что придётся воспользоватья командно-административными мерами, а именно, делать короче разводку перед станцией, и делать длиннее поезда.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Игорь » Пн окт 02, 2006 15:19

Ув. Неко, у меня возникло рац предлозение к твоим поездовым стойбищам: почему бы депо не сделать двухсторонним, открывается сразу целая серия возможных улучшений и рационализаций.
но сперва: на сколько это возможно?
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!
Аватара пользователя
Игорь
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 02:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Neko » Пн окт 02, 2006 15:36

Игорь писал(а):...почему бы депо не сделать двухсторонним...


Я уже давно размышляю над таким Депо. Только не двухсторонним, а четырёхсторонним, т.е. чтобы в каждой стене были бы ворота, а поезд, заходя в такое Депо, имел бы возможность выходить из него на все четыре стороны.
И чтобы из одного такого Депо можно было бы делать сборки наподобие того, как мы сейчас из одноклеточной платформы можем делать станции разной длиты и конфигуры.
Имея такую конструкцию из одинарного или сборного Депо, можно было бы решить очень много проблем, которые сейчас нет возможности сделать.

Что для этого надо:
1) Нарисовать новый юнит - Депо На Четыре Стороны.
2) Написать всю обработку подобного Депо.
3) Включить это новое Депо в алгоритмы поиска пути и работу светофоров.
Все эти проблемы можно решить только на уровне Главных разработчиков программы, а это самое сложное, если ваще осуществимое.

PS Простые примеры - одно такое Депо на четыре стороны - это развязка на одноколейке во все стороны.
Черыре таких Депо - это развязка на двухколейке во все стороны и безо всяких мостов и проч.
Можно, используя подобное Депо, совершенно по-другому сделать разводку рельсов перед станцией.
Только остаётся один, и самый важный вопрос - а захотят ли игратели такой новый юнит??? И будет ли это благом???
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт окт 03, 2006 05:45

Уважаемый, Neko!
Наличие такого депо было бы интересно, как минимум! Тем, кто играет с использованием твоего патча это было бы интересно вдвойне.
Сам я редко использую такую возможность, ибо строю всегда достаточно большие разъезды и станции и особой нужды в нем не вижу, но все же использую иногда. Наличие этой новой возможности внесло бы новый смысл в игру!
И, вообще, новые возможности это всегда хорошо! Так что запиши меня в дополнительные желающие.
Удачи всем нам!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Max Pain » Вт окт 03, 2006 09:15

Имхо, 4-стороннее депо абсолютно неправдоподобно.
И вся суть игры в развязках и пробках :)
Неужели будет интересно играть без них?
Аватара пользователя
Max Pain
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:54

Сообщение Игорь » Ср окт 04, 2006 10:44

А вот и мое ИМХО - почему бы не сжелать это опциональным и включать по желанию?
Для меня суть OpenTTD - в тлм, что я постоянно слежу за нововведениями и никогда от них не отказываюсь, а ведь кто-то до сих пор может играть в старые сборки и не менять их месяцами.
Может я тоже остановлюсь на определенном моменте и перестану скачивать все подряд, найду свой идеал, но я чувствую, что это будет не скоро...
Так что - давай нововведения! )))
Спасибо неко за ответ, жаль, что это на столько сложно, но вопрос в принципе остался, мы когда нибудь сможем это увидеть в жизни на какой нибудь сборке (напр 10*** :) )?

А для усложнения - запретить строить огромные поезда в одноклеточном депо, то есть 2 вагона на клетку, как в жызни, у нас же поезда не утрамбовываются в 50 - метровую постройку.
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!
Аватара пользователя
Игорь
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 02:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pasha » Ср окт 04, 2006 11:26

Neko писал(а):Простые примеры - одно такое Депо на четыре стороны - это развязка на одноколейке во все стороны.
Черыре таких Депо - это развязка на двухколейке во все стороны и безо всяких мостов и проч.
Можно, используя подобное Депо, совершенно по-другому сделать разводку рельсов перед станцией.
Только остаётся один, и самый важный вопрос - а захотят ли игратели такой новый юнит??? И будет ли это благом???

Идея заманчивая, но ИМXО использование такого депо как развязки есть полное и абсолютное читерство. Я таким патчем пользоваться не буду.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 06:13

а можно сделать так, чтобы поезд не разворачивался, а включал задний ход? :)

по поводу депо — меня всегда поражал тот факт, что в такое маленькое депо влезают такие длинные поезда, да еще и в неограниченном количестве — неплохо бы сделать так, что в одну клетку депо помещался только один локомотив и пять вагонов, а второй такой поезд (или тот же, но более длинный) только в том случае, если рядом построенно еще одно депо (к которому с трёх сторон можно пристроить еще по депо и так далее)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт ноя 07, 2006 06:22

Max Pain писал(а):Имхо, 4-стороннее депо абсолютно неправдоподобно.
И вся суть игры в развязках и пробках :)
Неужели будет интересно играть без них?

как я уже сказал, депо само по себе один большой чит, особенно если его превратить в «поездовое стойбище» — станция уменьшается в три раза как по волшебству и буферные ветки для поездов тоже магическим образом исчезают — попробуйте отключить поломки и играть совсем без депо :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron