Интерфейс покупки города

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Koser » Сб май 27, 2006 00:52

:)
Если ближе к нашим дням,всё-таки мы живём в цивилизованном мире,то и действовать должны "цивилизованными" методами.
Современный метод расфигачивания города:
Начнём с собственной штаб-квартиры.Разнести её к черту - это сделает один,а лучше два пассажирских самолёта.Соответственно,наш рейтинг колоссально повысится в западной части TTDWorld.В восточной - тоже повысится,но с фигой в кармане.
Теперь проведём "Ось зла" - это "Новые Смоки", "Смокинск-2", "Смокирак".Самым ужасным и злостным окажется "СмокИрак". Ведь в нем самый угнетаемый,бедный и несчастный народ.Который живет под управлением тоталитарного злоделя - мэра СадаХусе(близгкого друга Бэни).
Мы несем населению семена "светлых времём",но должны начать с полного уничтожения всех зданий,где скрываются неверные.Конечно,перед этим всё мирное население переведём в автобусные,ж/д станции,аэропорты.На наших станциях,особенно на нефтяных вышках и нефтеперерабатывающих заводах,повысится рейтинг до 100%.В других городах наша популярность повысится.А если не повысится,то и там можем применить "высокоточную пропаганду"…
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Oleg » Сб май 27, 2006 10:59

Фигассе...
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Сб май 27, 2006 11:36

Мне кажется, что разговор в этом топике пошёл по неправильному руслу, затрагивающему в неподобающем контексте имя нашего уважаемого коллеги - Smoky555.

Я приношу свои извенения Smoky555 и призываю остальных участников посвятить свои посты исключительно обсуждению технических проблем нового патча.
А к разработчику патча у меня просьба не использовать имена конкретных участников форума при формировании имён новых городов.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Сб май 27, 2006 20:43

Да ладно тебе, Neko :)
мож я и правда в душе тиран с вселенскими амбициями ;)

Лично я даю разрешения на использование своего ника в любых целях и любых вариациях в этой игре ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Сб май 27, 2006 22:33

2Neko
Вот, видишь и Smoky555 непротив.Это же шутка!:)Я никого обидеть не хотел.Прикалывался тока над америкосами.
Город с использованием Smoky,создаю только из уважения к нашему Smoky555 и его работе над TTD Russia.Он и на нашем форуме всегда ответит и у буржуев,если что надо прочитает,спросит и нам переведёт.Сбороску TTDOpen свежую сделает со многими патчами,а это не так то просто.
Если конкретно про патч,то я где то так и делаю.Население распихиваю по всем станциям,затем через некоторое время постепенно уничтожаются здания в городе.После чего удаляется и сам город.
Сейчас работаю над красотой самого процесса.
Если мы уничтожаем город,то это должно быть эффектно!
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Вс май 28, 2006 05:48

Koser писал(а):...Население распихиваю по всем станциям...


Что-то меня в это фразе смущает. Получается, что я сначала должен подать пассажирские поезда на эти станции, чтобы реально вывезти жителей, а уж потом смтотреть на красоту, которой ты нас побалуешь при удалении города. А если у меня в этом городе ни одной станции нет - просто деревенька, к которой я рук не прикладывал ваще, и решил её снести - что тогда?
А для режима переноса города как? Там, ведь, две фазы - удаление и создание.
Может быть ты напишешь кратенькое описалово алгоротма (не программистский, а смысловой) для двух случаев - удаление города и перенос города.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн май 29, 2006 01:06

Снести город можно любой.Если в городе есть станции,то в них появляются пассажиры и повышаются рейтенги на станциях.А если нет,то нет.Уничтожаются здания и близко расположенная промышленность к городу.Станции и дороги не взрываются,так как используем высокоточное оружее.:)
Переноса города нет,пока будет тока строительство городов,зданий и уничтожение.
На картинке изображен процесс уничтожения.
Вложения
downtown.jpg
Процесс уничтожения города
downtown.jpg (57.31 Кб) Просмотров: 7027
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение ZeaLoT » Пн май 29, 2006 02:31

:shock: круто!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
ZeaLoT
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 15:55

Сообщение mighty » Пн май 29, 2006 14:03

Ого, фантазия работает неплохо :)
Что касается переноса, то его можно осуществить вручную, не прибегая к сложному программированию процесса.
1. Снести город
2. Построить город в новом месте
Вот тебе и перенос. Нет смысла заморачиваться на подсчете жителей и т.д. Потому что не все жители захотят переселиться именно в новый город, может они захотят поехать к родственника в другой город :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Koser » Ср май 31, 2006 01:50

mighty писал(а):Ого, фантазия работает неплохо :)

Стараемся. :D

Отправил свои навороты нашему главному(Smoky555).Надеюсь, добавит мой патч в очередную версию.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение mAAAd » Вт июн 13, 2006 11:50

скажите плиз в версии 4917 этот патч уже доступен для практического применения7 как получить доступ к интерфейсу7

двойной щелчок испробовал - чтото не выходит ничего.
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Koser » Вт июн 13, 2006 15:12

Первый рисунок - включаем патч,второй - открываем панель строительства города:
Вложения
ris2.jpg
открываем панель строительства города
ris2.jpg (17.58 Кб) Просмотров: 7265
ris1.jpg
включаем патч
ris1.jpg (36.07 Кб) Просмотров: 7265
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение mAAAd » Вт июн 13, 2006 15:31

================
сборка 4917:
Список патчей:
....
+ руссификация от меня + патч "Постройка городов" от Koser-а (требует тестирования и настройки, но уже работоспособный).
================
в настройках нет вкладки xUSSR - это значит не судьба?.... не в этом билде.... или? патч то там всетаки включен в код....
почему я прицепился к этому билду - потому что это последнимй билд в котором моя савка из билда 4593 грузицца.... я играю долго, с перерывами, поэтому бросать савку и начинать все с ноля, только изза новых каких то возможностей - не по душе мне....

зыж ООООО!!!!!! йа нашел ее!!!!!!
вкладки нету, но под списком городов в менюхе - есть!!!!!

воппрос снят с повестки дня.
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Koser » Вт июн 13, 2006 15:59

да,да,да...
Я уже сам забыл,что в сборка 4917 нет вкладки xUSSR,и небыло возможности вкл\откл патчика.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron