Интерфейс покупки города

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Koser » Пт май 19, 2006 00:16

Мне то же больше нравится идея Neko.Чтоб все организованно писали на основе сборки Smoky555.Тем более Smoky555 по инглишу хорошо шпрэхает,ему и с империалистами общаться легче.

С другой стороны, diff или patch - это просто отличие одного директория с файлами от другого.Тогда, к примеру, я напишу патч к 4593 и Neko напишет патч к 4593.В результате Smoky555 получит два разных исходника,а если таких патчей 10 :shock: ,и как это объединить?Это же полный гемор разбираться в 10 исходниках от разных программмммеров.Это как ребус с двумя картинками,где надо найти 10 различий:)
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Пт май 19, 2006 06:33

Ещё один вариант - делать diff на пропатченной Smoky555 сборке (какую выберем за базовую), а не на чистой SVN.

Поясню. Для меня написание патчей не самоцель, а просто приделка фишек, которых мне не хватает в конкретной игре. Понадобилось убирать хвосты поездов с основной магистрали - появилось Стойбище, понадобилась полноценная одноколейка - появились Лобовая Атака и Витязь на Распутье, остро требуется проходная станция на обычной двухколейке без заклинивания - делаю патч "Клин клином".
Поэтому, нормальная игра на конкретной сборке, написание патчей, отладка их в условиях реальной игры, исправление ошибок, снова игра - она же и отладка - всё это единый и неразрывный процесс.
А писать патч сначала на чистой SVN, отлаживать его там, потом переносить на текущую игручую сборку, уже на ней снова играть/отлаживать, находить ошибки или ещё чего, возващаться на чистый SVN и т.д. по кругу - это уже не игра, а одно неприличное слово.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт май 19, 2006 07:31

Koser, а как же я до этого, до того момента как стал использовать Mini_Integrated_build-ы, выходил из положения?
Брал чистые исходники с SVN сервера, и начинал с руганью, с швырянием всего что попадалось под руку, накладывать с десяток патчей, порой несовместимых друг с другом ...
Исправишь одно, соберешь, запустишь, вылазит ошибка - полез смотреть откуда, опять правлю и т.д. и т.п.
Рекорд был когда я 18 раз за день компилил сборку одну, это когда я прикручивал патч увеличивающий скорость самолетов.
А теперь посмотрите сюда - вот вы сделали патчи на пропатченные исходники, все нормально, удалось мне их собрать, все здорово и замечательно, НО через неделю народ на буржуйском форуме собрал новый пакет патчей, я наложил его на соответсвующие исходники, и начал прикручивать ваши патчи. А они не лезут :(
Я конечно понимаю, что тогда сначала надо "в кринку, а потом туда", но тогда вам придется переделывать ваши патчи под новые исходники.
И опять же, кто из вас даст мне полную гарантию, что ваши примочки не используют какие-то фичи, которые привнесли в исходный код какие-либо дополниельные патчи, наложенные ранее?
Ведь может случиться такое, что откажется народ от использования этих патчей вообще, автор бросит их разрабатывать (как это уже случилось с aircraft_queue.patch - тот самый, увеличивающий скорость самолетов до реалистичной и вводимый новый алгоритм очередей на взлет/посадку на аэродромах, и с municipal_airport.patch - это когда город строил сам, свои собственные, муниципальные аэропорты) - а ваш патч использовал эти примочки, и что, вы тогда будете дорабатывать под текущие исходники и этот дополнительный патчик?

Тогда уж давайте определимся точно - какие патчи мы будем использовать в каждой сборке, какие - нет. Neko, я тебе уже кидал в личке ссылку на страничку, где собраны все патчи - посмотри, какие из них уже старые, какие обновились, и решите тогда - что будем пользовать, а что нет.
Я не знаю, есть ли в VC какой-либо версии инструмент работы с diff или c patch файлами, но попробую что-нить придумать.
Самое простое, что можно придумать - это скачать и установить программку TortoiseSVN - она позволяет получать сырцы любой версии, накладывать патчи, создавать патч-файлы, содержащие отличие оригинальных исходных кодов от того что вы натворили.
Для начала - попробуйте сбросить мне архивы с вашими, измененыыми исходниками версии 4593, я попробую сделать патчи из них и наложить их на свежие сырцы - вот тогда и посмотрим, что они пользуют, а что - нет, ок?
Архивы кидайте на мыло nazarov (at) vgtz.com
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Пт май 19, 2006 08:13

А я думал, что diff получается/накладывается отдельной прогой.
Значит, выходит, что всем этим заведует ТортиллаСВ???
Что-то я совсем запутался, а на буржуйском форуме всё искал прогу для работы с diff, которую так и не нашёл.

А на 4593 я ещё ничего не переносил, даже коды те не смотрел - сейчас надо довести до конца испытания патчей на реальной игре, а то получается, что на тестовом примере всё бегало отлично, а в условиях реальной игры уже выявлено и исправлено три залёта, два из которых были очень серьёзные.
Не давеча, как вчера, игра просто вылетела в винды. Ошибку быстро нашёл, и оказалось, что возникла ситуация, вероятность появления которой даже и рассматривать не было смысла из-за её ничтожности.
Раз с вероятностью такие причуды случаются, пришлось мне после исправления ошибки, поставить задачу на самую быструю скорость, а самому идти спать. Утром игруха продолжала бегать, что даёт мне определённую надежду, что именно в этом месте залёта уже не будет.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пт май 19, 2006 13:21

2Smoky555
Вообще,все так как я идумал и никаких волшебных вещей по автоматическому объединению различных исходников нет.У тебя непростая работа,я тебя прекрасно понимаю.И если кто то говорит что почему так редко выходят ноые версии(читал в какомто топике),то он далёк от разработки програм.
Я человек новый, думал, что есть какие-то правила для разработчиков патчей,по написанию исходниковю,чтоб их было проще объединять.Я несилён в разговорном английском,поэтому на сайте буржуев мало что могу узнать.

Smoky555 писал(а):Для начала - попробуйте сбросить мне архивы с вашими, измененыыми исходниками версии 4593, я попробую сделать патчи из них и наложить их на свежие сырцы - вот тогда и посмотрим, что они пользуют, а что - нет, ок?


Хорошо.Создам архив из тех файлов которые, необходимо просто заменить в 4593,чтоб получить мои преблуды.Без учета изменений связанных с моей средой разработки.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Max Pain » Пт май 19, 2006 14:07

А можно еще добавить постройку банка в меню постройки промышленности?
Аватара пользователя
Max Pain
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:54

Сообщение Koser » Сб май 20, 2006 00:46

Max Pain писал(а):А можно еще добавить постройку банка в меню постройки промышленности?

Навернека можно и банк построить,тока я с промышленностью ещё не разбиралси.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Сб май 20, 2006 20:18

краткий отчет для Koser-а:
патч "Постройка города" работает в билдах 4593 и 4909.
в воскресенье/понедельник выложу его в "нормальном" виде :)

P.S. Первый строящийся город - Smokygrad, польщен :oops: (если я конечно не ошибаюсь в интерпретации названия)
P.P.S. попробуй доработать патч, чтобы он строил города на языке, заданном в меню, т.е. если в настройке игры стоят русские города - то и основываются пусть русские, либо сразу после постройки появляется окошко переименования города.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Вс май 21, 2006 01:03

Smoky555 писал(а):краткий отчет для Koser-а:
патч "Постройка города" работает в билдах 4593 и 4909.
в воскресенье/понедельник выложу его в "нормальном" виде :)

P.S. Первый строящийся город - Smokygrad, польщен :oops: (если я конечно не ошибаюсь в интерпретации названия)
P.P.S. попробуй доработать патч, чтобы он строил города на языке, заданном в меню, т.е. если в настройке игры стоят русские города - то и основываются пусть русские, либо сразу после постройки появляется окошко переименования города.


Нормуль.Продолжу в том же духе.Если,что то было не удобное в моём исходнике,то скажи,попробую по другому написать.

Второй и третий город как раз так и получают названия.Первый город я сделал просто так чтоб тебя порадовать. :wink:.Я это отключу и будет как надо.

В следующем патче хочу добавить покупку зданий с увеличением рейтинга играка в этом городе.А так же повышу цену за город.Цены постараюсь сделать,чтобы они увеличивались как и все в игре.

P.S. Для касоты хочу добавить рисуночек в .grf.Чем можно редактировать grf файлы?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Вс май 21, 2006 06:23

Если я правильно понял, то скоро у нас будет возможность строить домики в отдельно взятом городе.
Но не разрушит ли это логику игры? Сейчас, чтобы вынудить город к росту, необходимо возить туда Еду и Пассажиров/Почту, а позже и Товары, организовывать в городе автомобильное движение и т.п. При всяких наших ошибках, приводящих к перебоям в поставках, город уходит в ступор, из которого его надо выводить.
А с появлением возможности строить домики ничего этого делать уже не надо будет - повышай себе рейтинг и штампуй народонаселение.
А рейтинг поднять - это не проблема. Взятки, Статуя, обычная Посадка деревьев, читерская Посадка деревьев и т.д. - всё это значительно проще, чем организовывать регулярные поставки.

Если же ты собираешься строить не обычные домики, а промышленные, типа Банка, то и здесь у меня есть сомнения.
На зелёной карте Банк может появиться только при достижении определённого количества пейзанов в городе, что является, как бы, наградой за претворение в жизнь наказов партии по росту народонаселения.
На белой карте Банки - это обычная промышленность, которая ничем не отличается от всех остальных.

Короче, ты лучше сам нам подробнее расскажи про смысл твоего нового патча.

PS Эти мои слова - это всего лишь сомнения одного отдельно взятого игрателя, и не следует их рассматривать как повод для прекрашения работы над новым патчем.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн май 22, 2006 00:59

У нас есть "профинансировать строительство зданий".Оно где то стоит 500 тыс.$.Так вот, за те же деньги можно будет построить один дом.Игрок может выбрать первое и надеяться,что администрация не разворует $ и построит несколько зданий.Либо самому вбухать бабки в одно здание в конкретном месте.
Можно ещё какие-нибуть ограничения сделать,а ля 10 зданий в год.

Вообщем,что то в этом духе.Все обсуждаемо.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Пн май 22, 2006 07:11

Koser писал(а):Нормуль.Продолжу в том же духе.Если,что то было не удобное в моём исходнике,то скажи,попробую по другому написать.
Второй и третий город как раз так и получают названия.Первый город я сделал просто так чтоб тебя порадовать. :wink:.Я это отключу и будет как надо.

не, не надо отключать :)
Koser писал(а):В следующем патче хочу добавить покупку зданий с увеличением рейтинга играка в этом городе.А так же повышу цену за город.Цены постараюсь сделать,чтобы они увеличивались как и все в игре.

а может не надо здания покупать? Мож просто предусмотреть возможность постройки Штаб-квартиры в центре города с удалением тех зданий, которые на этом месте стоят? Причем и рейтинг должен быть конкретный, чтобы это действо прошло ...
Koser писал(а):P.S. Для касоты хочу добавить рисуночек в .grf.Чем можно редактировать grf файлы?

это надо у Grigory спросить, в личку ему, в личку ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Пн май 22, 2006 07:33

Smoky555 писал(а):не, не надо отключать :)

Так что,сделать три первах города: Smokygrad,Nekotown,Kosercity?:)

Smoky555 писал(а):а может не надо здания покупать? Мож просто предусмотреть возможность постройки Штаб-квартиры в центре города с удалением тех зданий, которые на этом месте стоят? Причем и рейтинг должен быть конкретный, чтобы это действо прошло ...


А разве ща нельзя снести в центре здания и перенести туда штаб квартиру?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Пн май 22, 2006 08:52

Так, вот тебе еще один отчет ...
Я же сразу говорил - что патчи надо делать на "чистой" версии...
Теперь, наложил патч на сырцы 4917 - при компиляции вылезло несколько ошибок, пришлось править SBuildTowns.c ...
Вообщем посмотришь error.txt в архиве.
В архиве лежит "нормальный" патч + 2 твоих файла + error.txt

Если тебе нужны оригинальные "чистые" файлы - свистни, вышлю.
И еще - что у тебя делает 2-я кнопка на тулбаре "Строительство городов" ???

P.S. - если есть аська - свяжись со мной, мой номер 9-23-494-65
P.P.S. кстати, ни Nekotown ни Kosercity у меня так и не появились ...
Вложения
Koser_patch.zip
(5.08 Кб) Скачиваний: 355
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Пн май 22, 2006 09:38

Smoky555 писал(а):И еще - что у тебя делает 2-я кнопка на тулбаре "Строительство городов" ???

Стандартная покупка земли.

Smoky555 писал(а):P.P.S. кстати, ни Nekotown ни Kosercity у меня так и не появились ...

Это то я так,могу попробовать сделать в следующей версии патча.:)
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10