Neko » Ср май 17, 2006 17:18
Категорически не могу согласиться с ценами.
100 тыс. баксов за город? Это при том, что у нас промышленность строится, если в баксах, то от 2-х до 20-ти лимонов !!!!
Пускай у тебя в городе живут три бабульки - это не важно - всё равно, на мой взгляд, ты сильно продешевил.
Чтобы все волки были сыты, а все овцы были бы съедены, предлагаю тебе самое простое решение.
Через cfg можно задавать руками значения некоторых переменных - этих переменных нет в обычных настройках патчей - они служат для технических нужд.
Ты введи такую переменную - множитель, а сумму прошей в проге.
Тогда, меняя множитель в cfg, каждый установит свою ценовую справедливость.
Чтобы тебе меньше колупаться, для примера посмотри одну из таких переменных
_patches.wait_twoway_signal
Дай по ней глобальный поиск - там на 15 мин. работы, а удовольствия у каждого будет своя.
Ограничение на постройку только трёх городов, лично для меня, вполне приемлемо. Но если другие игратели начнут высказываться за изменение этого числа, то имеет смысл подумать и об этой настройке через cfg. Только тогда контролируй минимальное и максимальное значение этой переменной, а то такого могут нахерачить, что вся карта из одних городов состоять станет.
Если надумаешь эти настройки делать через меню, как все обычные патчи, то у нас уже есть вкладка "Разное" для всех наших патчей, чтобы лишние вкладки не плодить. Мы её переименуем, как советовали в одной из тем этого раздела форума, в "xUSSR Patches и будет у всех нас общее щастье.
Если эта идея для тебя подходит, то дай знать, я тебе свои исходняки перешлю. Но это только тогда, когда свои патчи перетащу на сборку 4593.
Удачи в написании новых патчей
Револьвер - лучший аргумент в любом споре