Интерфейс покупки города

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Интерфейс покупки города

Сообщение Koser » Вт май 16, 2006 12:35

Пишу покупку(постройку) города.
Пока что, у меня покупка нового города осуществляется двойным нажатием правой кнопки мышки.Благо двойное нажатие в игре не используется.Хочу сделать культурно через менюшки.Добавил в меню,где "Список городов" еще и "Покупка города",нажатие на новую кнопку то же отлавил.
Теперь хочу создать новую панельку как при строительстве дорог,ж/д дорог.
Кто нибуть такие понельки делал?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Re: Интерфейс покупки города

Сообщение Grigory » Вт май 16, 2006 12:46

Koser писал(а):Пишу покупку(постройку) города.

Постройка! Ну это будет круто, а удаление?
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Neko » Вт май 16, 2006 19:57

А я, былочи, подумал, что за большие бабки игрателю станет возможным быть избранным МЭРином в Кепке в выбранном городе, дабы своей фаллической вертикалью власти выполнять наказы в недавнем послании по росту народонаселения во вверенном городе на отдельно взятой карте OpenTTD. А, заодно, и рейтинг своим административным ресурсом втихаря подкручивать в свою пользу.

А менюхи просто делаются - самая большая сложность будет в графическом изображении, которое сначала надо нарисовать, а потом положить в графический файл, и чтобы эта радость ещё и работать стала. Может Grigory и другие мастера по графике помогут.

А ты для сначала сделай менюхи чиста текстовыми, чтобы мы быстрее могли начать пробовать твой патч. А красивые графические бантики можно и позжее понавесить.

Удачной работы!
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Ср май 17, 2006 00:01

Бета версию скоро выложу.

Ограничение в количестве создаваемых новых городов сделать?

Для теста бабак 50000 за город с игрока сниму,потом решим скоко такое удовольствие должно стоит.

Уничтожать города - это как то не гуманно :),но
наверно и это можно сделать.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Ср май 17, 2006 06:59

ты лучше объем города ограничь, чтобы начинался с поселка, жителей на 20-30, чтоб его потом развивать надо было ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Ср май 17, 2006 13:15

Smoky555 писал(а):ты лучше объем города ограничь, чтобы начинался с поселка, жителей на 20-30, чтоб его потом развивать надо было ...

Ни,вопрос.:)
Могу население хоть в 0,пока сделал 10.Тока при каких цифрах поначалу население в минус может упасть.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Koser » Ср май 17, 2006 15:11

Прошу, beta версия,не судите строго.
Города строятся не везде,есть ограничения.
Вложения
TTDTest_4593.zip
В архиве exe-шник и два языковых файла.
(795.6 Кб) Скачиваний: 447
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Ср май 17, 2006 17:18

Категорически не могу согласиться с ценами.
100 тыс. баксов за город? Это при том, что у нас промышленность строится, если в баксах, то от 2-х до 20-ти лимонов !!!!
Пускай у тебя в городе живут три бабульки - это не важно - всё равно, на мой взгляд, ты сильно продешевил.

Чтобы все волки были сыты, а все овцы были бы съедены, предлагаю тебе самое простое решение.

Через cfg можно задавать руками значения некоторых переменных - этих переменных нет в обычных настройках патчей - они служат для технических нужд.
Ты введи такую переменную - множитель, а сумму прошей в проге.
Тогда, меняя множитель в cfg, каждый установит свою ценовую справедливость.

Чтобы тебе меньше колупаться, для примера посмотри одну из таких переменных
_patches.wait_twoway_signal
Дай по ней глобальный поиск - там на 15 мин. работы, а удовольствия у каждого будет своя.

Ограничение на постройку только трёх городов, лично для меня, вполне приемлемо. Но если другие игратели начнут высказываться за изменение этого числа, то имеет смысл подумать и об этой настройке через cfg. Только тогда контролируй минимальное и максимальное значение этой переменной, а то такого могут нахерачить, что вся карта из одних городов состоять станет.

Если надумаешь эти настройки делать через меню, как все обычные патчи, то у нас уже есть вкладка "Разное" для всех наших патчей, чтобы лишние вкладки не плодить. Мы её переименуем, как советовали в одной из тем этого раздела форума, в "xUSSR Patches и будет у всех нас общее щастье.
Если эта идея для тебя подходит, то дай знать, я тебе свои исходняки перешлю. Но это только тогда, когда свои патчи перетащу на сборку 4593.

Удачи в написании новых патчей
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Чт май 18, 2006 01:58

2Neko
Цена города пока сделана для теста,я об это говорил,потом повысим.
Спасибо за совет по конфигу,так и сделаю.
Настройки надобы делать через меню,покрайней мере вывести туда основные значения.Как это сделать - буду разбираться.

Насколько я понял из форума, главный по сборке основной версии - это Smoky555.Мы все ему отсылаем свои навароты,а он наши фичи объединяет.Или я ошибаюсь?Да, и на сайте нигде не нашёл описание данного процесса.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Чт май 18, 2006 07:01

а какое тут может быть описание?
делай патч в виде diff или patch файла, выкладывай здесь, а я уж в меру своих возможностей буду их объединять ...
если уж будут какие-нить проблемы и ошибки в этом процессе - буду авторам пенять, если сам не справлюсь :)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Чт май 18, 2006 15:54

2Smoky555
Вот,к примеру, ты пишишь в Cygwin,Neko юзит VС6,я VС6 и VC7.
Исходник src_4593_rpf.zip,чтоб работал в VC6 надо несколько строчек удалить в коде.Для запуска проги из студии надо дабавить в директорий dat файл sample.cat, и пару файлов.grf.(DirectX не учитываем).Так надо выкладывать патч который обновит исходник с полной поддержкой 6 студии,или исключительно те изменения которые не учитывают среду разработки?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Чт май 18, 2006 16:21

патч содержащий изменения относительно исходного кода, который ты получаешь по SVN.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Koser » Чт май 18, 2006 17:23

Чёто я запутался. :cry:
Я не большой спец по Subversion,там же вроде нужен ещё и TortoiseSVN для скачивания и закачки с вервака.И куда мне конектиться,к буржуям что ли?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Smoky555 » Чт май 18, 2006 20:59

если хочешь я тебе залью архив с svn синхронизированный, хотя все архивы исходников, что я выкладываю - они с svn
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Чт май 18, 2006 22:55

А у меня предложение плясать не от чистой SVN-версии, а от конкретной пропатченной сборки от Smoky555.
Например, сейчас базовой сборкой считаем 4593 - на неё и кладём патчи, а Smoky555 пересылаем уже готовые правленные файлы. Ему останется только их скомпилить.

Это я к тому, что сам ещё не разбирался, как diff получается - всё руки так и не дошли. Там, наверное, какая-то прога применяется.
Если бы Smoky555 среди нас ликбез провёл по получению diff- или patch-файлов, тогда оно конечно.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4