Страница 1 из 1
Мод
Добавлено:
Чт май 11, 2006 16:33
Rainstorm
Появилась идея написания мода, в котором можно было бы отцеплять/прицеплять вагоны при движении по маршруту. Например, чтоб вагоны на станциях заполнялись без тягача, а он приезжал, зацеплял заполненные и вез куда нужно, привозил обратно пустые. Или где-нибудь на сортировке вагоны группировались бы таким образом по месту назначения.. в общем идея думаю понятна ;)
Несколько вопросов к тем, кто колупался в сырцах:
На сколько тяжело будет реализовать на движке openttd? И можно ли где-нибудь найти краткое описание сырцов? (назначение основных шапок, назначение классов). Можно конечно самому повозиться, но так будет быстрее. Пойдет и на английском.
Добавлено:
Чт май 11, 2006 18:49
Neko
А Вы никогда не задумывались, почему программёры так не любят писать всякого рода комментарии и описалова. Да потому, что лучше и актуальнее исходного кода ничего в мире ещё не придумали.
Если каждые две минуты код Опена резко меняется, да разве найдётся такой Камикадзев И.И., который будет в состоянии за этим всем безобразием уследить.
Только по исподнякам, и надо сразу настроиться на то, что от сборки к сборке эти исходняки достаточно резко меняются, а местами до полной неузнаваемости.
Зато, работа в таких санаторных условиях резко повышает того, чего ещё нет, и не даёт увянуть тому, что уже есть.
На более конкретные вопросы всегда готов ответить, если оно конечно...
ЗЫ Писано Опен на чистом С, никакого С++ и близко не лежало.
Писано очень неровно, местами прозрачно, а местами... Булеву арифметику надо знать как... паковка инфы очень плотная...
Но, со временем, как говориться, стерпиться - потом от Трёх вокзалов уже и за уши не оттащишь.
Успехов
Добавлено:
Чт май 11, 2006 19:17
Rainstorm
=) Я не имел ввиду откомментированный код, я о назначении файлов с кодом. Например, нужно мне найти где менюха построения маршрута формируется, не искать же из корня?
В общем, что-то серьезное сразу сделать сложно будет. Попробую пока код получше узнать )
Добавлено:
Чт май 11, 2006 19:42
Smoky555
попробуй поискать здесь -
http://wiki.openttd.org
и здесь -
http://svn.openttd.org но вряд лм что-нить найдешь ...
сам посуди, авторов много, каждый что-то делает по своему, порой у одного файла за неделю 7 раз изменится автор, так что ни о каком описании речь идти не может. В принципе, названия файлов и процедур говорят за себя, приглядись внимательнее
удачи в кодинге
Добавлено:
Чт май 11, 2006 19:46
Neko
Я тебе в личку свои телефоны скинул.
Имена файлов и имена идентификаторов внутри файлов практически полностью соответствуют. Я плясал от этого, и использовал своё орудие главного калибра - это клавиши Alt-F7 (глобальный поиск по контексту во всей куче файлов). Эти клавиши есть в моём WinCommander'e. А у тебя будет что-то другое, но повторяю - это самый короткий способ быстро разобраться в любом, поставленным перед собой вопросе.
Ещё раз удачи и звони...
Добавлено:
Чт май 11, 2006 22:47
Maddy
Хм .... Назад в будущее ??? Если не ошибаюсь , этот вариант был самым первым которые я видел в жд играх... MPS Railroad Tycoon кажись ..... там еще поезда по одной ветке встречные были
(Как по началу я в ТТД тормозил из-за этого
) В общем я обеями лапами за - щаз выгребузь из ДСПх с КуТями и готов помочь если надо....
Re: Мод
Добавлено:
Ср май 24, 2006 08:41
Valdem
Rainstorm писал(а): И можно ли где-нибудь найти краткое описание сырцов? (назначение основных шапок, назначение классов).
Посмотри здесь
http://www.openttd.org/nightly.php
там есть ссылка на файл
source-doc. Вроде то что ты просил.
Добавлено:
Ср май 24, 2006 09:56
Smoky555
а еще тут можно глянуть -
http://docs.openttd.org
Добавлено:
Ср май 24, 2006 10:37
Neko
Две ссылки выше - это одно и тоже, но по первой ссылке лучше скачать, чтобы уже без инета смотреть.
По содержанию документа - это очень хорошо структуированное справочное пособие по исходным текстам, т.е. все исходные тексты разбиты на различные смысловые группы с массой взаимных перекрёстных ссылок. Безусловно, очень многие вопросы можно решить по этому документу.
Остаётся открытым только вопрос, как отслеживаются в этом документе все стремительные изменения в исходняках. Скорее всего, никак, но это нисколько не умаляет полезность документа.
Добавлено:
Ср май 24, 2006 20:19
Rainstorm
Во, спасибо =) Это именно то, про что я спрашивал. Я и так боле-менее начал разбираться, но это бонус %)
После сессии дела должны пойти быстрее =)