Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
AlexWhite писал(а):Подскажите, чем и как собирать игрушку из исходников под Windows
Smoky555 писал(а):не угадал, я Cygwin пользую, под винду.
Одна неприятность всего, которая меня в нем не устраивает - нету нормальной поддержки библиотеки PNG, а так - все нормально.
Кстати, Neko, а у тебя при компиляции в VC++ потом в заголовке приложения отображается номер сборки? А то я скока не пробовал - ничего не показывает ...
Neko писал(а):А что тебе мешает перейти под VC - там всё настроено - тока на одну кнопку давить и надо. Я сам этот компилятор дюже не люблю - работаю в Билдере.
AlexWhite писал(а):Neko писал(а):... чтобы компилировать этот проект в Билдере или в VC нужно иметь лицензию на них. А они стоят больших денег.
Neko писал(а):AlexWhite писал(а):Neko писал(а):... чтобы компилировать этот проект в Билдере или в VC нужно иметь лицензию на них. А они стоят больших денег.
Пардон, а ты что, не русский? Лично я про слово "лицензия" только слышал, а в руках её подержать - у нас в России таких зарплатов нету.
Koser писал(а):А VC6 релиз без студии пускается?
Neko писал(а):Возможно, когда ты делаешь ехе под VC7, то для его запуска необходимо установить среду FrameWork. Но я спец по VC7 и могу заблуждаться.
Koser писал(а):#define abs myabs
просто удалил?
Вернуться в Разработка OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14