Сборка чем?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сборка чем?

Сообщение AlexWhite » Пт май 05, 2006 15:01

Подскажите, чем и как собирать игрушку из исходников под Windows
AlexWhite
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 13:24
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Smoky555 » Пт май 05, 2006 15:03

Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Сборка чем?

Сообщение Neko » Пт май 05, 2006 15:13

AlexWhite писал(а):Подскажите, чем и как собирать игрушку из исходников под Windows


Под винды можно компилить с помощью MS VC++ 6.0
В исходняках есть проект под этот компилятор. Только там надо чутка подстрогать.
Если надумаешь использовать этот компилятор, то свяжись со мной - я расскажу про эти конкретные детальки.

А Smoky555, если я верно его понял, компилит линуксовым компилятором, что в конечном итоге приводит в обоих случаях к неизменно превосходному результату.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт май 05, 2006 15:20

не угадал, я Cygwin пользую, под винду.
Одна неприятность всего, которая меня в нем не устраивает - нету нормальной поддержки библиотеки PNG, а так - все нормально.
Кстати, Neko, а у тебя при компиляции в VC++ потом в заголовке приложения отображается номер сборки? А то я скока не пробовал - ничего не показывает ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Пт май 05, 2006 15:31

Smoky555 писал(а):не угадал, я Cygwin пользую, под винду.
Одна неприятность всего, которая меня в нем не устраивает - нету нормальной поддержки библиотеки PNG, а так - все нормально.
Кстати, Neko, а у тебя при компиляции в VC++ потом в заголовке приложения отображается номер сборки? А то я скока не пробовал - ничего не показывает ...


CygWin, насколько я понимаю в колбасных обрезках - это эмулятор линукса в виндах. А в него входит и С-компилятор. Так шта, компилишь ты под линуксом.
А что тебе мешает перейти под VC - там всё настроено - тока на одну кнопку давить и надо. Я сам этот компилятор дюже не люблю - работаю в Билдере.
А про версию. Я тебе в своё время слал файл ver.c - там эта строка и есть. В теперешних сборках она уже работает внатуре.
Если нужны более точные подробности, то давай вечером по аське.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение AlexWhite » Пт май 05, 2006 15:40

Neko писал(а):А что тебе мешает перейти под VC - там всё настроено - тока на одну кнопку давить и надо. Я сам этот компилятор дюже не люблю - работаю в Билдере.

Прошу прощения, но возможно тут будет нарушение лицензии?!
Ведь, чтобы компилировать этот проект в Билдере или в VC нужно иметь лицензию на них. А они стоят больших денег.
Спасибо за линк попробую разобраться.
AlexWhite
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 13:24
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Neko » Пт май 05, 2006 15:44

AlexWhite писал(а):
Neko писал(а):... чтобы компилировать этот проект в Билдере или в VC нужно иметь лицензию на них. А они стоят больших денег.


Пардон, а ты что, не русский? Лично я про слово "лицензия" только слышал, а в руках её подержать - у нас в России таких зарплатов нету.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт май 05, 2006 21:27

Neko писал(а):
AlexWhite писал(а):
Neko писал(а):... чтобы компилировать этот проект в Билдере или в VC нужно иметь лицензию на них. А они стоят больших денег.

Пардон, а ты что, не русский? Лично я про слово "лицензия" только слышал, а в руках её подержать - у нас в России таких зарплатов нету.

тихо, тихо :)
все что ты делаешь с OpenTTD (играешь, изменяешь исходный код и т.д.) все попадает под лицензию, по которрой он распространяется (файл COPYING в каталоге с исходниками). Так что хочешь - не хочешь, но какой-то лицензи ты придерживаешься, пусть она даже и GNU GPL. На мой взгляд это оптимальная лицензия для России.
Да, конечно, мы не можем "укупить" некоторый софт, в том числе и для разработчиков, но сколько сейчас уже есть "свободного" софта под этой лицензией, юзай - не хочу.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение AlexWhite » Сб май 06, 2006 09:57

Я просто имел ввиду, что для сборки OpenTTD приходится использовать CygWin и др. "свободный софт"
Вера - уверенность в невидимом
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
AlexWhite
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 13:24
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Koser » Пн май 15, 2006 12:41

Запустил исходник в VC7.
Работает в студии под DEBUG и RELEASE,но когда пускаю exe-шкик без студии,прога вылетает.
2Neko
А VC6 релиз без студии пускается?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Пн май 15, 2006 13:37

Koser писал(а):А VC6 релиз без студии пускается?


Да. Нормально запускаеся.
Возможно, когда ты делаешь ехе под VC7, то для его запуска необходимо установить среду FrameWork. Но я НЕ спец по VC7 и могу заблуждаться.
Последний раз редактировалось Neko Пн май 15, 2006 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн май 15, 2006 15:05

Neko писал(а):Возможно, когда ты делаешь ехе под VC7, то для его запуска необходимо установить среду FrameWork. Но я спец по VC7 и могу заблуждаться.

Не, FrameWork тут непричём.
Если я запущу без студии дебаговский exe, то он работает,а релизовский нет.Прога вылетает на загрузке opntitle.dat.На сколько я понял,этот файл просто сохраненная игра,токо с рассирением не .sav а .dat.Если, заменить opntitle.dat,на другой любой файл.sav эффект тот же.Если удалить opntitle.dat,то релиз запуститься,но дальше я могу только сохранить игру,а загрузить ранее сохранённую игру нет.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Пн май 15, 2006 15:19

opntitle.dat - Это заставка игры, которую мы видим при старте игры. Это савка, которая грузится и ей передаётся управление точно так же, как, если бы ты загрузил новую игру или савку и нажал на Пуск.
Режим Debug главным образом активизирует встроенную печать, а Release просто это всё откидывает, чтобы коду поменьше было.
А нормально ли у тебя компиляция прошла. Все ли Warnings ты проанализировал. Может там define перехлестнулись плохим для тебя образом.
Жалко, что у меня на компе VC7 не стоит. Поэтому, нормальной помощи от меня по этому вопросу не получится.

Сравни и проверь Project settings для Debug и Release. Может быть, там какая-нить настройка пропущена или отличается.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн май 15, 2006 15:49

2Neko
Ладно,фиг с 7 студией,ща 6-ю поставлю и буду под неё пускать.А там уже постараюсь разобраться с 7.
А ты
#define abs myabs
просто удалил?
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Neko » Пн май 15, 2006 18:16

Koser писал(а):#define abs myabs
просто удалил?


Если для сборки 4593, то да - просто удалил.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron