Чего не хватает...

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Стоит ли избирательно (как именно, в сообщении) повысить цены?

Да, обязательно
14
54%
Можно, но инфляция в этой связи меня устраивает
9
35%
Нет, незачем
3
12%
 
Всего голосов : 26

Сообщение КамАЗ » Пн окт 02, 2006 18:44

pasha писал(а):Это вобщем не оффтоп, но все о чем ты пишешь уже давно работает! Локомотивы вращаем кликом на них с зажатым Ctrl, а возможность выбирать место локомотива в составе зависит только от графики. Там, где два поезда можно соединить в один, она есть. К примеру для TGV это возможно, а для ICE из dbsetxl - нет.


Ой, и правда, а я не знал :oops: Хотя на магнитной подушке, Химеру например нельзя перемещать, одна секция может быть только в начале, а другая строго в конце...такая же история и с Дизель SH, можно будет это как-нибудь исправить? Потому, что я в принципе себе не представляю как в реальной жизни локомотивная брига будет переходить во вторую кабину управления через грузовой состав, для пассажирских поездов это вроде ещё куда не шло, типа электропоезд или дизель поезд какой-нибудь там, но на грузовиках это помойму не правильно))) Та и в ТТДПатче помойму вообще можно было секции куда угодно перемещать и даже отсоеденять, потому, что если мне не изменяет память, я делал таким образом 3-х секционные локомотивы...если вдруг соврал, тогда извините)))
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Бред...

Сообщение Аноним » Вт окт 03, 2006 08:27

Привет всем!

Я вот тут недавно мечтал на тему об экономических симуляторах, и вот какие мысли меня посетили...Хотелось бы, чтобы в экономических симуляторах были соблюдены размеры. Например, чтобы в пределах одного города могло уместиться несколько 100 вагонных составов. А то, например в ОпенТТД (в самом начале игры, по крайней мере) города такие маленькие, что вокруг него можно спокойно сделать кольцо из 100 вагонов, а может быть оно даже получится и толщиной в 2 вагона. Одна станция, на которую по идее должен поместиться состав из ста вагонов + ещё 1 или несколько локомотивов получается гораздо больше этого города, хотя в реальной жизни, в некоторых городах может быть и несколько таких станций. Потом хотелось бы, чтобы города и предприятия находились на большем расстоянии друг от друга, а то хоть и карты большие, но города и предприятия всё равно как-то близко напичканы друг к другу. Потом мне кажется, что в тикуне поезда как-то получаются максимум из двух типов вагонов. Это на мой взгляд потому, что предприятия производящие разные товары не находятся рядом. В Rail Road Tycoon 3, например производства сосредоточены в городах, и поэтому там можно сделать, чтобы поезда формировались сами, и они хоть немного будут похожи на реальные грузовики. Думаю, было бы не плохо, если бы такие предприятия как, например завод еды (или как он там правильно называется?) находились в городах, а такие предприятия как очистные заводы, сталелитейные заводы, нефтяные - где-нибудь на окраине города или населённого пункта, потому, что по идее они создают загрязнение. Ну, или хотя бы, чтобы предприятия производства находились рядышком, на одном экране, например электростанция, сталелитейный, продуктовый и нефтяной заводы, и рядом какие-нибудь сырьевые, тогда бы это позволило формировать поезда из разных вагонов, а не одного типа. Потом я думаю, поезда должны какое-то время стоять на ремонте.

А теперь мечты)))

В реальной жизни по идее локомотивы не таскаются с одним и тем же составом всю дорогу. Было бы помойму не плохо, если бы было как в жизни, притащил вагоны в конечную точку, отцепился, взял там другие вагоны. Например, если в начале мы строим дорогу от угольной шахты до угольной электростанции, то локомотив сначала отвозит пустые вагоны на шахту, едет за второй партией пустых вагонов. Потом забирает загруженные вагоны с шахты, а на смену им ставит пустые. Гружённые везёт на электростанцию, а там их пока ставит на разгрузку. Было бы не плохо, если бы придумали маневровые работы на станциях. Вот так локомотив привёз состав в город, там этот состав прицепили маневровым локомотивом, который повёз расставлять эти вагоны на свободные пути на шахте. Например, на 3 пути 15 вагонов, которые бы загружались либо одновременно, либо сначала те, которые на 1-ом пути, потом которые на 2-ом и так далее. Всегда был бы запас пустых вагонов. Т.е. предположим, убрав первые 5 груженых вагонов, на их место ставил 5 порожних, потом уже по идее он бы забирал вагоны со второго пути. Таким образом, маневровый тепловоз бы либо вообще не стоял бы без дела, либо у него были бы перерывы, но сравнительно не большие, но это уже зависело бы только от размеров станции, на которой загружают вагоны, количества вагонов и скорости загрузки этих вагонов в зависимости от выработки шахты, помойму всё. :) К слову о маневровых работах. Допустим производство всё-таки находится в городе и одной станцией можно охватить все ввозимые и вывозимые товары. А вот, например угольная шахта или нефтяная вышка находится не в приделах города. Тогда бы понадобился маневровый локомотив, который отвозил бы не большими партиями вагоны на эту вышку или шахту, а гружённые привозил обратно на станцию, где другой или этот же маневровый локомотив формировали уже поезд. Можно было бы такими маневровыми локомотивами собирать вагоны с маленьких станций, например с таких вот угольных шахт или нефтяных вышек на большой, которая бы уже находилась в городе и на путях которой была бы возможность сформировать состав большей длины. Были бы маневровые депо. Появились бы маневровые сигналы. Кстати, не обязательно все вагоны были бы загружены, всё-таки поезд едет, к примеру, на большое расстояние и в его составе могут быть и пустые вагоны, например их надо отвезти в тот пункт, где их по новой загрузят. :) А если предприятие находится где-нибудь в глубине города, то груз со станции, необходимый для этого предприятия доставлялся бы на него грузовиками, а товары, например произведённые этими предприятиями обратно на станцию, опять же грузовиками. Кстати о грузовиках, так же сделать и разгрузочные станции для фур, потому, что по идее фуры не всегда заезжают в город, ибо в городе фурам трудно поворачивать из-за того, что они длинные. Хотелось бы, чтобы у локомотивов и мотор-вагонных поездов были локомотивные депо, а у вагонов – вагонные. Чтобы депо занимали не одну клетку, и перед депо были пути, на которых бы стояли локомотивы, которые на очереди на ремонт. Из-за того, что локомотивы стояли бы на ремонте, пришлось бы закупать большее количество локомотивов, потом возможно получались бы свободные локомотивы. Разность причин заезда локомотива в депо. Будь это тех. осмотр (в реале производится каждые 72 часа) или плановый ремонт и таким образом разное время, проведённое локомотивом в депо. Кстати, время, через которое локомотив должен ехать снова в депо должно отсчитываться с момента последнего ТО, не зависимо от того, стоял ли локомотив всё это время или где-то ездил. Локомотивы идущие на тех. осмотр должны иметь приоритет перед теми, что идут на ремонт, чтобы они его не задерживали. В реале есть сортировочные станции, там, например, стоят “свободные” локомотивы. Вот надо, чтобы и в игре было что-то наподобие. Локомотив вёз поезд, а потом поехал на ТО или ремонт, а такой локомотив, с сортировки взял оставленный поезд повёз его дальше до пункта назначения. Необязательно, чтобы были отдельно сортировочные станции, с большим количеством вагонов и локомотивов, думаю такие локомотивы могут стоять и на какой-нибудь станции в тупиковом пути, другое дело, что на станции их будет порядком меньше, чем на сортировке. Вагонные депо, в которых бы производился плановый ремонт вагонов. И причём не всех сразу, а в зависимости от размеров этих (и локомотивных для локомотивов, кстати, тоже) депо. Например, опять же, 3 пути, на каждом, к примеру, по 2 вагона. Таким образом, это депо могло бы ремонтировать сразу 6 вагонов. Размеры депо определяются пользователем и строятся наподобие перетаскивания (это как станции в ОпенТТД) или ещё каким-нибудь способом, позволяющим пользователь определять размеры этого депо. Несколько классов депо, например 1-го, 2-го и 3-го, что влияло бы на скорость ремонта локомотивов и вагонов. Формирование поездов должно производиться таким образом, что вагоны, которые едут дальше всех должны цепляться ближе к локомотиву. В пути следования, например локомотив, едет с поездом, последний вагон которого должен быть доставлен в самую дальнюю точку карты. По пути он, предположим, делает остановку в каком-нибудь городе, где у него забирают вагоны из хвоста и возможно цепляют другие. Таким образом, конфигурация состава могла бы поменяться, пока поезд доедет до конечного пункта. Но если поезд сформирован разными вагонами, которые все надо доставить из пункта А в пункт Б, то этому поезду остановки нигде делать не надо. Смена локомотивов (только не с переменного тока на постоянный и наоборот, ибо это геморрой помойму) по причине ТО и ремонта. Так, например локомотив в каком-нибудь городе (или ещё где-нибудь, где есть депо) заехал хотя бы на ТО, его подменяет другой локомотив, а этот проходит ТО и остаётся в этом городе или в отстойнике для локомотивов, пока ему не придётся точно так же подменить другой локомотив. Придумать где-нибудь “на улице” отстойники для локомотивов, а также для мотор-вагонных поездов. Локомотивы по приезду на станцию не разворачивались вместе с составом, а отцеплялись от него и, если это локомотив с одной кабиной управления – ехали на поворотный круг и там разворачивались, а если с двумя, тогда просто объезжали состав. Где-нибудь на станции должны быть тупиковые пути, возможно для отстоя там локомотивов, а возможно для того, что туда мог заехать маневровый локомотив, или ещё для чего-нибудь :)

Конкретно хотелось бы в ОпенТТД:
1) Чтобы города и предприятия генерировались либо на гораздо большем расстоянии друг от друга, чтобы было удобно пускать длинные поезда и строить большие станции.
2) Либо, чтобы предприятия были как-то в куче, но так, чтобы было удобно строить возле них станции и появлялась возможность формировать поезда из разных вагонов, но если честно больше хотелось бы конечно первое.
3) Думаю, было бы справедливо, если бы поезда стояли какое-то время в депо на ремонте.
4) Может быть как-нибудь возможно, чтобы города были реально больше станций и вагонов? Или ещё как-нибудь воплотить мои мечты в жизнь по поводу размеров? :)

Возможно, пока написал весь этот бред чего-нибудь и забыл) Наверно по той же причине и такая не упорядоченность мыслей. Не судите строго, возможно когда-нибудь моя мечта сбудется, и придумают что-нибудь такое. А разве вам всего этого не хотелось бы увидеть?)
Если ещё чего-нибудь придумаю, то напишу...с вашего позволения)
Аноним
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 08:19

Сообщение Neko » Вт окт 03, 2006 09:13

Анониму

Твой первый пункт я давно собирался и, наверное, в ближайшее время сделаю.

Дело в том, что большое количество городов и большое количество скученной промышленности вызвано тем, что многие игратели любят играть с нахлебниками, а количество оных может достигать величины, поэтому так и делается, чтобы у каждого был бы свой уголок для шпалоукладки.
Я же с нахлебниками не играю, поэтому полностью разделяю твой пункт 1.

Давай для начала определимся сколько каждого желательно иметь на картах размером, для примера, 256x256 и 512x512.
А дальше видно будет.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Вт окт 03, 2006 09:23

О, а ещё в бедствия можно добавить, чтобы у поездов отказывали тормоза и они ехали какое-то расстояние без остановки, а потом с тормозами становилось всё нормально. Думаю, если такой поезд проскочит на красный, то он обязательно ударит кого-нибудь в хвост)))
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение AlexanderN » Вт окт 03, 2006 09:48

Очень интересная и своевременная тема - по поводу уменьшения городов и промышленности. Если честно, то ответить на вопрос "сколько" довольно трудно - все зависит от настроения. Иногда и 5 городов много, а бывает и под 30 вроде ничего.
Нельзя ли вынести эту магическую цифру в настройки, дабы геймер сам мог это дело рулить?
По поводу промышленности - тоже дело вкуса, но мое мнение - чем меньше, тем лучше. Оптимальный вариант - по одному предприятию каждого сорта. Только одно пожелание - как можно дальше от городов, куда-нибудь на острова.
Еще хотелось бы (если возможно) несколько изменить соотношение "сырье-обработка" примерно в отношении 3:1 при появлении новой промышленности (или вообще ее отключить).
AlexanderN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 10:22

Сообщение Grigory » Вт окт 03, 2006 09:50

To КамАЗ
Писать весь текст жирным шрифтом , как говорит Олег: "это что, новая мода такая?"©
Неструктурированный жирный текст трудно читать :(

To AlexanderN
А что мешает уже сейчас создавать сценарии с любым количеством городов и промышленности или во время игры строить и удалять города и промышленность? :)
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Аноним » Вт окт 03, 2006 10:52

Ну, так надо сделать так, чтобы это можно было включить/отключить. Пусть те, кто играют с нахлебниками выключают, а те, кому это подходит – включают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В дополнение к моему предыдущему бреду. Было бы реальней, если бы при столкновении поездов взрывался не весь поезд, а только его часть со стороны удара (головы или хвоста). Тогда можно было бы тем же самым маневровым ну или поездным локомотивом забрать с перегона уцелевшие вагоны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К бедствиям ещё можно добавить сход с рельс, обрыв контактного провода и поломку понтогрофа на электровозе, а также наводнение, землетрясение и конец света =)))
Аноним
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 08:19

Сообщение AlexanderN » Вт окт 03, 2006 10:59

Предлагаю самое ужасное бедствие - пост ДПС.
Все машины принудительно уходят в депо и сидят там безвылазно ГОД!
AlexanderN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 10:22

Сообщение Neko » Вт окт 03, 2006 11:05

Аноним писал(а):...и конец света =)))


Это что? Команду Shut down выдавать что-ли...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Вт окт 03, 2006 11:10

Аноним писал(а):Ну, так надо сделать так, чтобы это можно было включить/отключить. Пусть те, кто играют с нахлебниками выключают, а те, кому это подходит – включают.


А это для чего? :)
Вложения
xUSSR_patch.PNG
xUSSR_patch.PNG (7.61 Кб) Просмотров: 6964
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение КамАЗ » Ср окт 11, 2006 15:10

:roll: А можно в OpenTTD изменить или добавить?

1) Расстояние между светофорами при перетаскивании больше 20-ти клеток.
2) Автобусную станцию для меж города. Или менять размер автобусных станций.
3) Возможность сносить ж/д. станции не целиком, а частями.
4) Чтобы поезда всегда заезжали в депо, когда им нужно ехать на обслуживание, как бы оно далеко не находилось.

5) Как в ТТДП можно было выбирать поведение поезда при столкновении с машиной: 1) останавливался 2) не останавливался 3) не сталкивался.
6) У таких локомотивов, как ХИМЕРА, в поездах вторая секция автоматически становится в хвост поезда и её положение уже нельзя изменить. Можно это изменить?
7) Возможность автоматического определения промежутков между обслуживанием, в зависимости от количества поломок.
8] Когда сам строишь город и пытаешься построить много зданий, тогда возникает проблема (по крайней мере, у меня) – здания не хотят строиться, появляется фундамент или ещё что-то, про это здание пишут, что оно на реконструкции, но строительство не продвигается, т.е. оно как было на реконструкции, так и остаётся, для проверки даже увеличивал скорость игры. Можно это исправить? Или, если в игре есть лимит одновременно строящихся зданий, то можно его значительно увеличить?
9) Если меняешь локомотивы, которые ездили по обычным или электрифицированным рельсам на те, которые ездят по Магнитке после того, как конвертишь депо про эти локомотивы пишут: “no power”, хотя если строишь новый, то он нормально запускается и едет. Можно это исправить?


Скажите, хоть на что-то обратили внимание?))) :roll:
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Pretender » Ср окт 11, 2006 19:53

Neko писал(а):Анониму

Твой первый пункт я давно собирался и, наверное, в ближайшее время сделаю.

...........................

Давай для начала определимся сколько каждого желательно иметь на картах размером, для примера, 256x256 и 512x512.
А дальше видно будет.


Полностью поддерживаю. городов надоб поменьше, но по солиднее! размер карты как мин 512. хотелось бы и учесть мое пожелание над которым щас работаю (транспорт в городе) - то бишь МЕТРО. город охренненный метро не помешает т.к. автобусов около 50 катается а народу меньше 800 чел не становиться (причем пускал по маршруту сразу по 10 остановок в две стороны). Итак Neko тебе Промылянность мине транспорт под землей, обещаю не пожалеешь (если довести население до тыщ 200 и размер города до70х70 клеток). - Как идея? (сразу про подземные поезда отклоняем, станция должна быть под землей клеток 7х2 и еще метро может выходить на поверхность, но подземлей будут светофоры и стрелки)
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Smoky555 » Чт окт 12, 2006 07:35

Отвечу на те вопросы, на которые знаю ответ ;)
Итак ....
КамАЗ писал(а)::roll: А можно в OpenTTD изменить или добавить?
1) Расстояние между светофорами при перетаскивании больше 20-ти клеток.

а надо ли ?
КамАЗ писал(а):2) Автобусную станцию для меж города. Или менять размер автобусных станций.

размер автобусных станций - это чисто графическое решение. Мне кажется, что для новых автобусных терминалов придется и что-то новое рисовать. Возьмешься?
КамАЗ писал(а):3) Возможность сносить ж/д. станции не целиком, а частями.

Ну это-то есть уже давно, все сносится аккуратно и только та часть станции, которая лишняя.
КамАЗ писал(а):4) Чтобы поезда всегда заезжали в депо, когда им нужно ехать на обслуживание, как бы оно далеко не находилось.

Если поезд находится СЛИШКОМ далеко от ближайшего депо, вернее когда ближайшее депо находится слишком далеко от маршрута следования поезда - то поезд может просто не увидеть его. Ставь депо на станциях.
КамАЗ писал(а):5) Как в ТТДП можно было выбирать поведение поезда при столкновении с машиной: 1) останавливался 2) не останавливался 3) не сталкивался.

В ТТДП не играл - так что о таком поведении не слышал.
КамАЗ писал(а):6) У таких локомотивов, как ХИМЕРА, в поездах вторая секция автоматически становится в хвост поезда и её положение уже нельзя изменить. Можно это изменить?

Не сталкивался, но на мой взгляд это не так важно.
КамАЗ писал(а):7) Возможность автоматического определения промежутков между обслуживанием, в зависимости от количества поломок.

Лишняя нагрузка на процессор? Поставь период осблуживания на в сутках, а в процентах, т.е. по достижении 50% износа транспортное средство будет ехать в ближ. депо на обслуживание. Есть в настройках патчей, смотри внимательно.
КамАЗ писал(а):8] Когда сам строишь город и пытаешься построить много зданий, тогда возникает проблема (по крайней мере, у меня) – здания не хотят строиться, появляется фундамент или ещё что-то, про это здание пишут, что оно на реконструкции, но строительство не продвигается, т.е. оно как было на реконструкции, так и остаётся, для проверки даже увеличивал скорость игры. Можно это исправить? Или, если в игре есть лимит одновременно строящихся зданий, то можно его значительно увеличить?

Насчет лимита - не уверен. И не понял фразу "когда сам строишь город" - это как?
КамАЗ писал(а):9) Если меняешь локомотивы, которые ездили по обычным или электрифицированным рельсам на те, которые ездят по Магнитке после того, как конвертишь депо про эти локомотивы пишут: “no power”, хотя если строишь новый, то он нормально запускается и едет. Можно это исправить?

чесно говоря - не сталкивался, ехали сразу и без каких-либо ошибок. Говори точно какая версия/сборка да и сэйв давай с конфигом - будем разбираться.
КамАЗ писал(а):Скажите, хоть на что-то обратили внимание?))) :roll:

Обратил внимание на все ;)

Удачи :)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение КамАЗ » Чт окт 12, 2006 09:28

2Smoky555
1. Мне наприрмер хотелось бы хотябы 50-60, как раз, чтобы помещался один 100 вагонный состав.
2. Если бы я умел рисовать или что-то понимал в том, как вы делаете сборки, я бы уже сам всё давным давно сделал и так, как бы меня устравивало :wink:
3. Я конечно извинияюсь, но я этого не заметил. Одну клетку пытаешься снести и сносится вся станция. Можно тогда ликбез по поводу того, как это делать? :roll:
4. Допустим, но если депо находится далеко, поезд не едет на обслуживание, а если его принудительно направить в депо, то он его почему-то видит.
5. Без комментариев =)))
6. Я не спорю, что не важно, тем более, что об этом уже кажется писалось выше.
7. Спасибо за совет, сделал как ты и сказал. Просто не знал, что значат эти проценты, вот и не пользовался.
8. Вроде в xUSSR можно включить возможность "постройка города". Тогда можно построить город и потом там выстраивать по одному зданию. Так вот, если так так строить здания, по одному и построить сразу много, то среди них появляются такие, которые не строятся, а так и остаются "на реконструкции" навсегда.
9. Версия r6134M, брал вот отсюда http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... c&start=30
Вот сэйв и конфиг. Начал игру с 2052 года. Заменяю все локомотивы на ХИМЕРУ. Направляю все поезда в депо. Они в этом же депо заменяются. После этого я ковертирую станции, депо и рельсы в магнитку. Те поезда, которые уже были в депо не запускаются, пишут "no power", а если купить новый, то он спокойно выезжает из депо. Надеюсь на это не могло повлиять то, что я при помощи комбинации клавишь ctrl+alt+c в начале игры добавил себе 50.000.000?

З.Ы. Так, что вроде важно я старался красным цветом выделить)))
За удачу спасибо!))) И спасибо за внимание!)))
Вложения
openttd.rar
Конфиг
(2.15 Кб) Скачиваний: 318
121.rar
Сэйв
(139.31 Кб) Скачиваний: 310
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Smoky555 » Чт окт 12, 2006 09:39

КамАЗ писал(а):3. Я конечно извинияюсь, но я этого не заметил. Одну клетку пытаешься снести и сносится вся станция. Можно тогда ликбез по поводу того, как это делать? :roll:

см. аттач-картинку. При включении этой опции можно строть станции абсолютно любой формы.
КамАЗ писал(а):4. Допустим, но если депо находится далеко, поезд не едет на обслуживание, а если его принудительно направить в депо, то он его почему-то видит.

YAPF включен? Если да, то найди в конфиге секцию [yapf] и поиграйся с параметром max_search_node = 10000 , т.е. попробуй поставить значение побольше, правда чем больше значение - тем больше будет тормозов.
КамАЗ писал(а):8. Вроде в xUSSR можно включить возможность "постройка города". Тогда можно построить город и потом там выстраивать по одному зданию. Так вот, если так так строить здания, по одному и построить сразу много, то среди них появляются такие, которые не строятся, а так и остаются "на реконструкции" навсегда.

Этот вопрос надо задать разработчику этого патча. Koser, АУ!
КамАЗ писал(а):9. Версия r6134M, брал вот отсюда http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... c&start=30
Вот сэйв и конфиг. Начал игру с 2052 года. Заменяю все локомотивы на ХИМЕРУ. Направляю все поезда в депо. Они в этом же депо заменяются. После этого я ковертирую станции, депо и рельсы в магнитку. Те поезда, которые уже были в депо не запускаются, пишут "no power", а если купить новый, то он спокойно выезжает из депо. Надеюсь на это не могло повлиять то, что я при помощи комбинации клавишь ctrl+alt+c в начале игры добавил себе 50.000.000?

З.Ы. Так, что вроде важно я старался красным цветом выделить)))
За удачу спасибо!))) И спасибо за внимание!)))

будем разбираться ;)
Вложения
111.JPG
111.JPG (20.22 Кб) Просмотров: 6894
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron