Чего не хватает...

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Стоит ли избирательно (как именно, в сообщении) повысить цены?

Да, обязательно
14
54%
Можно, но инфляция в этой связи меня устраивает
9
35%
Нет, незачем
3
12%
 
Всего голосов : 26

Сообщение Q » Чт окт 12, 2006 10:29

КамАЗ писал(а):3. Я конечно извинияюсь, но я этого не заметил. Одну клетку пытаешься снести и сносится вся станция. Можно тогда ликбез по поводу того, как это делать? :roll:

А ты небось динамитом её, да? А надо бульдозером!
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение КамАЗ » Чт окт 12, 2006 12:07

Q
И правда :roll: Спасибо большое за ликбез!)))
Smoky555
YAPF включен? Если да, то найди в конфиге секцию [yapf] и поиграйся с параметром max_search_node = 10000 , т.е. попробуй поставить значение побольше, правда чем больше значение - тем больше будет тормозов.

Спасибо за подсказку, но YAPF у меня выключен. Мне посоветовали его выключить, чтобы BPS сигналы работали как пресигналы любого типа.
И спасибо за помощь!)))
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Smoky555 » Чт окт 12, 2006 12:25

ну тогда ищи в конфиге строку
Код: Выделить всё
npf_max_search_nodes = 10000

и поиграйся с этим значением.
Правда тормоза будут еще больше чем в случае с YAPF
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение КамАЗ » Чт окт 12, 2006 12:31

2Smoky555
Хорошо, спасибо!)))
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение КамАЗ » Пт дек 15, 2006 06:48

Всем привет!) По поводу сказанного раннее, я писал, что у меня локомотивы не выезжает из магниторельсового депо. Оказывается просто надо было заменять не только локомотивы, но и вагоны (вдруг кому-нибудь пригодится). Пардон за панику.
В ТТДП не играл - так что о таком поведении не слышал.

Код: Выделить всё
Конфигурацонный файл TTDPatch, автоматически созданный командой TTDPatch -W
// (TTDPatch 2.5 beta 9 (Windows))

// `newrvcrash' (-Yr) изменяет ход ж/д катастроф при столкновений поездов с
// автомобилями. 1 останавливает поезд после столновения с автомобилем,
// 2 запрещает все столкновения поездов с автомобилями. По умолчанию 1
newrvcrash 1

Вот так это там выглядело)

А у меня такой вопрос, в ОпенТТД будут трамваи как в ТТДПатче?)
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Quark » Пт дек 15, 2006 16:01

Трамваев в скором времени не ожидается, а то бы уже патч какой-нитъ был :) хотя по идее можно добавитъ графику и бит на дорогу, и сделатъ новый тип машинок, которые тока по такой дороги могут ездитъ — вот и трамваи получатся, тока они рядом с машинками ездитъ не смогут
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Ср дек 27, 2006 12:21

Quark - это почему ещё? Диагональные дороги не поддерживаются? :lol:
Они же машинки, а не поезда и не должно быть столкновений (кста, вот и ещё одна доводка для маньяков - роадкраш - автокатастрофа.), просто потому, что... так, а если пойти с другого бока:
1) на один спрайт сохраняется и жд тоже, но с пометкой, чот это для трамваев
2) нове типы поверхности: дорога + трамвай, дорога + односторонний трамвай, трамвай без дороги.
3) ввести алгоритм слежения поездом за перекрёстками и/или лимит скорости на ЖД (20), (30), (70) ( ///// ) и/или слежение на переезде за приближающимся поездом.

В общем - это не доводка а принципиальное добавление. Кстати, возвращаясь к дорогам: а почему бы и нет?

ADDED
Сразу развитие идеи:
1) Автоаварии (толчёк/повреждение/гибель)
2) обгоны (дорога из 1х1 превращается в полноценный 4х4 с выходами на 0:1, 0:2, 3:1, 3:2, 1:0, 2:0, 1:3, 2:3) - идёт оценка на расстоянии: скорость иного объекта (именно так! Это позволит рассчитывать и поезда и трамваи и пешеходов), время до столкновения, возможные траектории обгона (потребуется библиотека случаев). При развитии это может дать эффект при наёме людей на работу, в общем "Симы за рулём".
2а) Можно сделать предпочтительными указанные выходы, т.е. машинки будут стремиться ехать по этой траектории. Но они не обязательны, т.е. если а/м занесёт или захочет срезать. Соответственно, при вылете с дороги машина попытается вернуться по кратчайшему пути.
3) Как следствие из 2): поломка не моментальная остановка, а постепенная остановка, с попыткой уйти на обочину (если кто-то едет по дороге в радиусе, скажем, 5 клеток по прямой). Иначе будут крупные пробки из-за аварий.
4) Лобовое столкновение - без комментариев.
5) Рассчёт столкновения (самого факта) - спрайт захотел пройти сквозь другой.
6) для ЖД: при столкновении двух поездов может проиходить как крушение, так и просто толчёк поезда, с поломкой нескольких вагонов (0-N).
7) Слежение за объектом идущим впереди. Контроль времени до столкновения. Если уменьшается - торможение до разницы V1-V2=<0, либо уход на другую траекторию (если возможно)
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср дек 27, 2006 14:40

Pk — почему что?

дороги не поддерживаются, есть патч, позволяющий строить диагональные переезды через дорогу

Pk — опять не понял на что был ответ, но «проверка столкновений» означает, что одна машинка не должна проезжать сквозь другую, а не роадкрэш, при возникновении «столкновения» возможны три варианта: а) проигнорировать столкновение, б) предотвратить столкновение, например остановив объект и в) вызвать реакцию на столкновение, например взрыв :)

еще выскажу свои мысли насчёт трамваев в другой форме (опять напоминаю, что я не в курсе как они реализованы в TTDpatch):
трамвайным путём можно считать ж/д, параллельную дороге (нужен спрайт), такую комбинацию надо бы сделать односторонней, но тут надо где-то сохранить направление, так что всё равно нужен еще бит (хотя может и неиспользованный какой-нибудь есть)
на таких путях по одной стороне едут трамваи, а по другой машинки, можно разрешить обгон одних машинок другими, если нет трамвая :) так же тут же реализуются односторонние автодороги :) если на ней нет трамвайного пути, то можно считать её двухполосной

слежение для приближающегося поезда уже есть в мини с помощью PBS — если перед перекрёстком поставить на расстоянии PBS сигнал, то он перекроет дорогу в момент пересечения того сигнала поездом

дорогу в 4*4 вместо 1*1 превращать маразм, ведь это на одной клетке всё получится

обгоны уже есть, хотя я не до конца понимаю когда они работают (точнее я вижу, что они часто не применяются в тех случаях, когда возможен обгон), вариант обгона в моём случае только один — по вторичной полосе, если на двойной полосе одна машина, то она всегда едет по первичной, обгон через выезд на соседнюю клетку невозможен, дороги для этого недостаточно гибкие

всякие «предпочтительные выходы» есть только для поездов при работе алгоритма YAPF, также были идеи по созданию специальных сигналов, меняющих предпочтения для поездов (идеи включали в себя и варианты реализации, так что вполне возможно, что всё это появится в скором времени с развитием алгоритма YAPF)

лобовые столкновения для машинок невозможны, так как невозможен вариант движения по одной полосе в обе стороны :) а в случае обгона вроде есть проверка на встречное движение

для ж/д поломка нескольких вагонов при «толчке» вроде бы должна вызвать сход всего поезда с рельс :)

сборс скорости для поездов при наличии впереди состава идея хорошая, вопрос только в том как её реализовывать — автоматически или спецсигналами, в первом случае отпадёт надобность ставить сигналы на каждой клетке, да и вообще надобность в обычных сигналах отпадёт :) это частично делает PBS, в законченном её варианте (которого нет) поезда должны и без светофоров ездить :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Ср дек 27, 2006 17:34

сборс скорости для поездов при наличии впереди состава идея хорошая, вопрос только в том как её реализовывать — автоматически или спецсигналами, в первом случае отпадёт надобность ставить сигналы на каждой клетке, да и вообще надобность в обычных сигналах отпадёт это частично делает PBS, в законченном её варианте (которого нет) поезда должны и без светофоров ездить


Вообще на железных дорогах есть кроме красного и зелёного ещё жёлтый сигнал, который означает: "Разрешается движение с готовностью остановится; следующий светофор закрыт". По идее это означает, что машинист дожен сбросить скорость. Светофоры по идее стоят на расстоянии где-то километр друг от друга (я могу и ошибаться). Как раз тормозной путь поезда. Т.е. как раз за этот километр поезд постепенно сбрасывает скорость и уже должен плавно остановиться при подъезде к красному. Но в локомотивах есть АЛСН (Автоматическая локомотивная сигнализация непрервыного действия) это светофор внутри локомотива, который горит тем цветом, который на светофоре, к котороуму приблежается поезд. Т.е. если поезд проехал жёлтый, он начинает сбрасывать скорость в расчёте на то, что впереди красный, но пока поезд к нему подъедет он может сменится на жёлтый или даже зелёный, АЛСН позволит поезду начать увеливать скорость не доезжая до этого сигнала. Надеюсь, что я ничего не препутал)))

Про сигналы хотел бы сказать, что помойму не хватает сигналов, по кторым могли бы ездить только определённые поезда. Например я строю поезда длиной по 100 вагонов. Ставлю сигналы на расстоянии в 60 клеток друг от друга (на 50 не удобно как-то). Например подвожу на станцию какие-нибудь грузы для трансфера поездами по короче. Для них ставлю сигналы на длину их состава. Так вот, мне бы хотелось, чтобы по этим сигналам ориентировались только эти короткие поезда, а длинные ориентировались по тем, которые ставились в расчёте для них. Потому, что если длинные поезда начинают ехать по этим сигналам, то его хвост при остановке на одном из таких сигналов может например перекрыть какой-нибудь перекрёсток. Та и коротким поездам ждать пока один короткий поезд проедет все 60 клеток думаю не резон. Помойму маневровые свотофры бы не плохо подходили для этого. Да, и ещё не хватает приоритета для поездов. Если допустим и сделают такие сигналы, то на мой взгляд эти маневровые составы могут задавать большие поезда потому, что они будут ездить чаще и всё время будут занимать тот перегон, на который надо будет заехать длинному составу. Значит у него должен быть приоритет выше, чем у остальных. Так же наврно не помешало бы делать приоритет и для пассажирских поездов. Т.е. как раз три уровня приоритета (высокий, средний, низкий) наверное хватило бы.
Изивините, если не понятно пишу, и в чё-то соврал про сигнализацию на ЖД)))

А без светофоров поезда наверно смогут ездить под управлением диспетчера, что в игре по идее не предусмотерно)))
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Quark » Ср дек 27, 2006 19:43

на железных дорогах есть, а в OTTD он есть в виде незаконченного патча, поэтому считаем, что его практически нет :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср дек 27, 2006 19:47

«не хватает сигналов, по кторым могли бы ездить только определённые поезда» — было предложение сделать разноцветные пути или сигналы и поезду можно было бы указывать какой цвет он предпочитает, тогда при наличии такого пути он бы выезжал на него, пока что подобный патч находится в стадии планирования
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср дек 27, 2006 19:51

приоритеты сейчас возможно делать для двух соединяющихся веток, при этом светофоры расставляются таким образом, что если на приоритетной линии есть поезд, то вторая ветвь получает красный сигнал светофора в месте соединения
Изображение
на рисунке верхний поезд, выезжающий из депо имеет низкий приоритет и ждет пока не проедет поезд, следующий по основной линии
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Ср дек 27, 2006 21:32

было предложение сделать разноцветные пути или сигналы и поезду можно было бы указывать какой цвет он предпочитает, тогда при наличии такого пути он бы выезжал на него, пока что подобный патч находится в стадии планирования


Если разноцветные пути, то придётся строить отдельный путь такого цвета. А я хотел, чтобы по одним и тем же путям ездили поезда, только для одних были бы одни сегналя, а для других другие. (блин, сам не понял, что написал :oops: ) Я думаю, что цветные пути не нужны потому, что есть точки пути.
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Neko » Ср дек 27, 2006 22:15

Если возник вопрос о введении в игру приоритетности поездов, то надо тут же предлагать, каким образом следует организовать отстойники поездов, чтобы впереди едущий медленный состав имел бы возможность пропустить более приоритетный состав, следующий за ним.
Ещё во времена самого первого патча "Поездовое Стойбище" в Описалове я делился своими планами о введении приоритетности поездов. Я предлагал тогда ввести три градации приоритетов - Экспресс, Обычный, Товарняк.
Если несколько поездов попали в Депо, которое у меня Поездовое Стойбище, то мне очень легко обрабатывать список поездов, на предмет того, какой поезд мне следует выпускать из Депо. Т.е. введение в игру приоритетности поездов не вызвала бы никаких особых трудностей.

Однако, подавляющее большинство участников этого форума проголосовало за "Депо - читерский юнит". Но ничего, что могло бы стать "отстойником", т.е. местом, где могли бы остановиться неограниченное количество поездов, и где можно было бы решить, какому поезду дать команду на выезд, тем самым организовать движение согласно установленному приоритету, предложено не было.
Боюсь, что на существующих шпалоукладческих средствах, оного решения нет.

Поэтому, всяческие доработки всей серии патчей на основе Депо я стал рассматривать исключительно с позиций чиста академического интереса.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт дек 28, 2006 00:56

КамАЗ писал(а):
было предложение сделать разноцветные пути или сигналы и поезду можно было бы указывать какой цвет он предпочитает, тогда при наличии такого пути он бы выезжал на него, пока что подобный патч находится в стадии планирования


Если разноцветные пути, то придётся строить отдельный путь такого цвета. А я хотел, чтобы по одним и тем же путям ездили поезда, только для одних были бы одни сегналя, а для других другие. (блин, сам не понял, что написал :oops: ) Я думаю, что цветные пути не нужны потому, что есть точки пути.
цветные пути это обычные пути, просто части обычного пути присвоен некоторый цвет, а у поезда есть инструкция этот цвет предпочитать, это вовсе не означает, что он по другим цветам ездить не может, просто если есть возможность он свернёт на такой путь, или выберет такой окрашеный сигнал светофора (к примеру для него он зелёный, а для других жёлтый)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11