Несколько вещей, которые делают игру сильно менее интересной уже в 2000 году - цены, отсутствие транспорта и однообразие, как следствие. О ценах чуть позже.
Предложения, как намого более разнообразить игру и частично разрешить однообразие:
-Ввести новые типы полотен, например, по скоростному режиму(макс. скорости) при чем огромный плюс в том, что не надо полностью перестраивать все поезда(сначала удалять, потом-закупать)
Например,
ж\д 0-100 км\ч
ж\д 50 - 150
ж\д 150-200
ж\д&магнит 150 -250
магнит 200 - 300, и т.д.
(должны варьироваться)
поезда соответственно
Это довольно легко сделать, более того- универсально (а для разработки это очень многое значит), а игру разнообразит сильно, даже очень+удобно ...
-Далее: грузы должны появляться со временем, например, нефть большими партиями возить стали сравнительно недавно. А банки должны оплачивать перевозки намного дороже и иметь свои погрузочные станции, как нефтяные вышки.
-Далее: Просто обязательно ввести промзоны, а не отдельные добычи!
При чем они должны формироваться постепенно, со временем, но в одном и том же месте (один-два раза за игру закрываться и переноситься подальше от получателей, игрок должен видеть приблизительные тенденции развития). При чем должны быть "места своза добычи"(надо еще подумать, как устроить, чтоб и большие терминалы, и не заморачиваться)(например, администрация пускает грузовое сообщение прямо там). Но отдельные добычи должны закрываться! А если и открываться, то очень редко и продукция обязательно должна соответствовать времени и затратам на подведение к ней ж\д.
Сделать трудно, но те самые, большие, станции из TTD dos... ... + уменьшение мороки с бесчисленными ж\д ради соединения всех фабрик ...
-Далее: такой, какой он сейчас, компьютер не должен отбирать тонны продукции, чтоб она мирно лежала у него на станции . Он должен создавать ошущение жизни (городов, например), автодорог и не более
-Далее: должно быть минимальное расстояние между производителем и получателем, со временем оно должно увеличиваться
-Далее: (вместе с общей ценовой политикой, и, главное, политикой огромной цены электрификации) нужно сделать расцепление составов и локомотивов... Очень трудно, зато оно действительно того стоит. В сторону реалистичных терминалов и реалистичной доставки составов по различным типам ж\д, перецепок ...
но это уже нововведение, а не добавление (но какое!)
Но, на данный момент действительно оскучняют игру цены
Т.е. маешься с ними первые 10 лет, а дальше-скучно , покупай что хочешь и т.д.
Что, по моему мнению, нужно изменить:
-ж\д: первый тип дешевый, электрификация должна даже для магната
даже до 2000 года быть непосильной роскошью! (с перецепкой, желательно)
монорельс: редкие линии для доставки пассажиров и основных товаров, но не грузов. запредельная цена (всего состояния должно хватить на 10% от построенного
магниторельс: на 1% от построенного
-первые паровозы дешевые, но всех денег не должно хватать на замену всех паровозов на электрические даже к 2000 году, соответственные цены на моно и магно. А также, должно быть намного проще сделать разьезд для разноскоростных поездов, чем купить новый, более быстрый тип поезда. Цены на вагоны можно оставить.
-Цены на мосты и тоннели должны оставаться низкими и одними и теми же, а если и увеличиваться, то резкими скачаками (новый тип)
-светофоры, прочие знаки: их стоимость должна быть сравнима со стоимостью всего ж\д полотна. Про пбс вообще не говорю ... (Такие светофоры должны быть роскошью)
цены на аэропорты и суда: первый дешевый, дальше соответственно.
-И другая система оплаты доставок. Нужно очень сильно повысить разность оплаты доставки от времени.
Основные мои идеи повышения играбельности заключаются именно в этих вещах. В основном, они направлены на реалистичность (чтоб обычные светофоры не становились лишними ) Некоторые сделать легко, некоторые трудно. Но цены надо менять.
Очень интересно ваше мнение на этот счет (в большей частности, о ценах).