Патч "Витязь на распутье"

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч "Витязь на распутье"

Сообщение Neko » Сб апр 29, 2006 18:01

Про патч "Витязь на распутье" и про новые фантастические возможности патча "Поездовое Стойбище" читайте в маленьком дополнении к Описалову сборника патчей.
Это дополнение лежит в первом архиве.
Во втором архиве лежит ехе, которым надо заменить ехе, который был в сборнике.
Языковые файлы точно такие же, поэтому в этот архив я их не ложу.
Вложения
NekoDoc2.zip
Описалово часть 2. 29-04-2006
(46.16 Кб) Скачиваний: 415
openttd.zip
Само ехе. 04-05-2006
(668.22 Кб) Скачиваний: 352
Последний раз редактировалось Neko Чт май 04, 2006 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Сб апр 29, 2006 23:15

:shock: Блин, так ведь эти патчи, практически революция в ОпенТТД :) Бесподобно, главное что сам сталкивался с проблемами, а додуматься о таком не мог, я имею ввиду что даже идею этого не мог предложить, потому что не додумался бы. Эти патчики можно предложить и на форуме разработчиков, возможно они войдут в дистрибутив официально.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Олег » Сб апр 29, 2006 23:29

Вообще-то почти все эти возможности предоставляет Pbs... (в частности, поезд ждет в депо, пока пбс красный)
А насчет маленьких станций- эта идея уже давно используется. Но, как ни странно, становится скучно играть без огромных терминалов :), строя одинаковые типовые развязки
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Neko » Чт май 04, 2006 20:25

Начал полномасшабные натурные испытания патчей в условиях реальной игры только в одну одноколейку (с одной стороны - приколу ради, а с другой стороны - трудно найти игрателя на такой вариант игры).
За шесть лет появилась острая потребность улучшить "быстрый реверс", что и сделано. Новый ехе я положил в первый пост. Там уже дата 04-05-2006. Если кто играет в патч, то обязательно поменяйте ехе.

А от игры с патчами я просто тащусь - даже сам не ожидал. Совершенно новая игра - приходится многое продумывать наново.
Неожиданно хорошо стали играть проходные станции, появился уже первый монстрище - станция, аж с целыми ЧЕТЫРЬМЯ платформами. Не думаю, что в дальнейшем придётся строить что-то большее.
Строю различные варианты станций и подключений, чтобы на одной игре можно было бы иметь всё, и всё это сравнивать на предмет эффективности.
В связи с этими игрищами, совершенно забросил программить, а появилось уже две идеи - припахать ко всем этим делам туннели - там очень интересные особенности есть, и использовать сопутствующие треки на входных и выходных клетках - тогда можно будет съэкономить ещё две-три клетки, а для моих горных условий - это как пиво утром после крутого загула.

Если доведу игру до финала - выложу савку, то тогда никакого описалова больше уже не будет нужно - оно само всё будет понятно.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт май 05, 2006 07:17

молодец, что я могу сказать, тока сделай свой патч на более свежую версию, а то 3393 это конечно хорошо, но последняя уже - 4742 ...
Подпишись на рассылку - http://mailman.openttd.org/cgi-bin/listinfo/svn , будешь по почте получать все изменения в исходных кодах, да и будешь в курсе вообще всех изменений.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Пт май 05, 2006 07:40

Smoky555 писал(а):...на более свежую версию...


Особых проблем с этим нет, но надо договориться о боле-мене стабильной свежей версии, но чтобы там побольше безглючных патчей было.
Если ты возьмёшь на себя обузу собрать сборку с учётом мнения и пожеланий тех, кто пожелает высказаться, то не забудь мне кинуть ссылку на исподняки этой сборки.
От себя лично хотелось бы видеть в этой сборке фонари на мостах и маленький PBS, хотя я и понимаю, что это очень трудно по известным причинам.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт май 05, 2006 14:59

Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Вт май 23, 2006 08:50

А вот и обещанная савка реальной игры в одну отдельно взятую одноколейку. Правда, эта игра не доведена до логического финала - ещё не все города подключены в единую городскую сеть, но все сети технического содержания могут сами себя показать.
Игру я прервал сразу же после того, как посмотрел сборку 4917, после чего играть на старой версии уже и не хочется, а руки так и просят, чтобы я их занял переносом патчей на современную сборку.
В процессе игры в одноколейку были проведены существенные доработки патчей с точки зрения безукоризненности их работы, поэтому, в прилагаемом архиве кроме sav и cfg, лежит ещё и ехе.
Необходимые для работы патчей языковые файлы остались теми же, как и при первой публикации патчей, поэтому в архив их не кладу.
Вложения
openttd.zip
Реальная игра в одноколейку от 23-05-2006
(874.04 Кб) Скачиваний: 317
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение JRome » Пт июн 30, 2006 16:14

вопрос по Патч «Трансфер по понятиям»
По сути получается что я загружаю поезд (например) углем, везу этот уголь на абсолютно фонарную станцию в любом месте карты и получаю бабки независимо от того есть там электростанция или нет?!
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Сообщение Neko » Пт июн 30, 2006 18:35

На этом форуме есть ветка про патч "Трансфер по понятиям".
Именно про это я там и писал, остерегая игрателей, склонных к читерству, пользовать этот патч.

Если же играть честно, то надо сначала обеспечить полноценный вывоз со станции трансфера на конечный пункт, а только ПОТОМ пускать поезд с начальной станции до станции-трансфера.

В этом патче есть ещё одно слабое место - нарисуй обычный треугольник и немного поразмышляй.

НО! Если сложить все недостатки этого патча, то всё равно - это будет лучше, чем было в первоисточнике.
Был БЕСПРЕДЕЛ, а стало только ПО ПОНЯТИЯМ.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение JRome » Пт июн 30, 2006 20:47

Да с треугольником это весело..Но бабок в ттд впринципе хватает с головой поэтому смысла читерствовать нету
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Сообщение Neko » Пт июн 30, 2006 22:19

JRome писал(а):Да с треугольником это весело..Но бабок в ттд впринципе хватает с головой поэтому смысла читерствовать нету


Я тоже исходил из того, что бабок на других маршрутах достаточно заработать можно.
Сейчас у меня на каждом колене треугольника стоит 100% расчитанных денег. Но я готов поставить там 75% и даже 50% расчётной суммы - всё равно применение трансфера в его теперешнем моём понимании будет значительно выгоднее, чем не использовать его ваще.
Очень рекомендую посмотреть мою финальную савку про одноколейку. Там трансфер во всём блеске представлен.
Дело совсем не в конкретных деньгах, а в том, что я резко уменьшаю трафик на ключевых звеньях доходной дороги.
За счёт правильного использования трансфера я уменьшаю количество потребных составов до 30-40 процентов на каждую колею, а это сильно повышает оборот составов и повышение эффективности их использования. Только за счёт этого мой финансовый балланс позволяет мне уменьшать получение денег за трансфер в очень кардинальных размерах.
Но теперешнее значение в 100% меня устраивает - гы-гы.
Если ты заинтересован попробовать эту прелесть на игре, то давай я для начала сделаю нам с тобой вариант в 75%, чтобы нам не тыкали в глаза треугольником и обменяемся впечатлениями от игры. Только так можно эмпирически подобрать подобающий оптимум.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение JRome » Сб июл 01, 2006 19:04

Вообще то я не очень использую трансфер... Если не сказать вообще не использую :) Просто не вижу реальных причин. Дай ссылку на савку может пойму как его эффективно использовать
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Сообщение mAAAd » Пн июл 03, 2006 11:32

а мне вот недавно пришлось его попробовать. прикольно! с нефтяных платформ в море везу нефть на береговую станцию, а с нее поездами перегоняю нефть на завод вглубь карты.
Вложения
transfer1.jpg
трансфер нефти
transfer1.jpg (190.27 Кб) Просмотров: 7298
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5