Делай полный цикл. (сырье-товар-город). Я подогнал коэффиециенты, чтобы за год можно было окупиться... Если постараться... Очень...
Как я писал в самом начале, если вам кажется, что цены завышены (занижены) устройте бойкот. И еще одно. Поверьте, цены на сырье тоже не с пустого места берутся. Там целый штат бухгалтеров их рассчитывает
. Да и то, иногда покупают/продают в себе убыток, только чтобы привлечь к себе избалованные пред. версиями тайкуна транспортные компании.
И, кстати, даже на двух фунтах можно сделать бизнес...
PS А еще тут есть некоторое преувеличение, специально, чтобы на определенном этапе игрок, "доведенный до отчаяния дикими требованиями поставщиков" был заинтересован в строительстве собственной индустрии... И тогда он на собственной шкуре все поймет...
Мечты и желанияВообще, кроме полной отвязки от "рыночных цен" еще хотел сделать всякие "бонусы", но не придумал, как их логично ввести в игру. Суть примерно такая, когда компания специализируется в одной отрасли, то она делает это более оптимально, нежели абстрактная фирма.
Значит с индустрией, это в первую очередь "технологии". Т.е. например: "6 уровень технологии переработки леса" -- некие глобальные (для фирмы) модификаторы. Причем есть государственные (как минимум) (выкупается по нехилой цене. Это точно не 1 млн фунтов, и не два., но окупившись...), а есть и свои (как максимум) (которые опять же можно продавать, или наоборот прятать), -- опять же целая отрасль, новые здания, итп.
С транспортом сложнее. Как это "этому продаем по 1000 фунтов, а тому по две тыщи"?
Станции, ж.д., и прочее -- уже интереснее. Можно в новых граф нарисовать буквально "строительный завод" (ну делить железобетонный, заборостроительный, итп. -- перебор), и ты буквально покупаешь сырье с завода. Или, проще по рыночной цене.
Ах да, главное, рыночная цена то будет скакать, причем так, чтоб целые отрасли разорялись, это вам чтобы жизнь медом не казалась