Страница 4 из 11

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 15:24
perk11
Всё, можно играть. ГРФ вот есть, если что http://perk11.info/openttd/1.zip

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 15:33
Osceola
Так, два раза уже перезапустили, щас будет третий... 8)

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 15:34
Osceola
И, перк, добавь в грф еще станции как я просил хотя бы

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 15:35
perk11
да давай без станции уже. Перезапусков не будет больше

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 15:36
Osceola
Предлагаю всем сюда - SirMoo.com - (For AE), от перка толка нет.

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 17:43
Vaulter
Osceola писал(а):Сомневаюсь, сильно сомневаюсь, дело в том что тайкун писался для доса, и сетевая часть в нём слабо поддаётся оптимизации... Для него нужен мощный канал около 10 мбит чтобы играть в последние версии

Сказки, OpenTTD практически полностью переписан на C++, и все команды разделены на сетевые (требующие синхронизации с сервером) и нет.

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 18:58
perk11
Vaulter писал(а):Сказки, OpenTTD практически полностью переписан на C++, и все команды разделены на сетевые (требующие синхронизации с сервером) и нет.

про канал, конечно, сказки, я на 128 кбит/с играл на карте 2048х2048. А вот процессорнеслабый нужен
2 Osceola, ты вылетаешь из-за грфок может? у тебя старые версии, наверное

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 17:11
Osceola
Интересно а графическая часть в тайкуне через какое api реализовано - через стандартные виндовые библиотеки или ещё как?

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 19:26
perk11
Osceola писал(а):Интересно а графическая часть в тайкуне через какое api реализовано - через стандартные виндовые библиотеки или ещё как?

В винде через виндовые, в линуксе - через SDL, но можно и под виндой через SDL пускать, разница не большая

Сервер перезапущен. Новые грфки тут http://perk11.info/openttd/1.zip
Архив с грф обновлён в 19:36, не хватало одной там
Сервер переведён на 1.1.0 beta 5. Под винду вот http://binaries.openttd.org/releases/1. ... -win32.exe

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 19:28
Osceola
По хорошему такими делами не процессор должен бы заниматься а видеокарта, хотя эти мясники из Интел последнее время такое творят...

Собранный клиент для игры на сервере OpenTTD perk server.rar

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 19:59
perk11
Так, с 1 раза, как обычно, не получилось. Архив с grf снова обновлён в 19:58 MSK

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 14:51
perk11
ну что, нужно рестарт делать?

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 19:47
Simozzz
Давно пора :wink: Карта мала, + много параллельных путей разных компаний... Предлагаю перенести серв на сборку с ИС.

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 21:03
Neeler
Simozzz писал(а):Давно пора :wink: Карта мала, + много параллельных путей разных компаний... Предлагаю перенести серв на сборку с ИС.


Сборку которую пробовали?

Re: Давайте совместно поиграем по интернету

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 09:45
perk11
Мб просто всем за одну компанию играть? Мне так не хочется компилить чего-то(