Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
Osceola писал(а):Сомневаюсь, сильно сомневаюсь, дело в том что тайкун писался для доса, и сетевая часть в нём слабо поддаётся оптимизации... Для него нужен мощный канал около 10 мбит чтобы играть в последние версии
Vaulter писал(а):Сказки, OpenTTD практически полностью переписан на C++, и все команды разделены на сетевые (требующие синхронизации с сервером) и нет.
Osceola писал(а):Интересно а графическая часть в тайкуне через какое api реализовано - через стандартные виндовые библиотеки или ещё как?
Simozzz писал(а):Давно пора Карта мала, + много параллельных путей разных компаний... Предлагаю перенести серв на сборку с ИС.
Вернуться в Сетевая игра в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1