Страница 2 из 4

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:42
Mihamster
ее.... (10 ее..)

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:43
HondA
всмысле? :?
У меня net-cb-1.0.3-win32 но пишет версия не подходит

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:44
Mihamster
в смысле "ура"... (10 ура)

upd
сборка я думаю обычный стейбл.

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:48
HondA
в смысле "ура"... (10 ура)

Всё равно ничё не понял :lol:

сборка я думаю обычный стейбл.

Я уже запутался окончательно во всех версиях... чё такое стейбл?

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:49
Mihamster

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:58
HondA
Сенкс, всё заработало

Re: .:: RU | Hard 1.0.3*

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 22:32
SedoY
HondA писал(а):Какая сборка?

Сборка оригинальная 1.0.3, только с ГРФ

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (14.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 21:27
SedoY
Версия обновленна до 1.0.4

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (14.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 03:18
dadymax
Поиграл тут на этом сервере.
Малова-то индустрий, особенно со сложным циклом. Всего 1 лесопилка и завод на карте...
Ещё я так и не понял, почему, но индустрии как-то очень кучковались. В одном углу куча леса, в другом одни электростанции и т.п.
Зато выяснил, что 6 угольных шахт могут закидать углём 3 электростанции (2 было, 1 построил) по самую крышу :)

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (14.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 15:32
SedoY
dadymax писал(а):Поиграл тут на этом сервере.
Малова-то индустрий, особенно со сложным циклом. Всего 1 лесопилка и завод на карте...
Ещё я так и не понял, почему, но индустрии как-то очень кучковались. В одном углу куча леса, в другом одни электростанции и т.п.
Зато выяснил, что 6 угольных шахт могут закидать углём 3 электростанции (2 было, 1 построил) по самую крышу :)


Предприятия так группируются скорее всего из-за количество городов, было маловато(20), теперь 50 ситуация должна поменяться...

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (19.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 08:39
eugenich
Всем привет. Попробовал приконнектится на сервер сегодня, ура все ГРФ скачались, всё работает!
Есть немного вопросов.

Сколько в реальном времени длиться игра с 1960 по 2010 ?

Почему обычно в он-лайне карты плосковаты, было бы интереснее по гористее местность ?

Карты на сервере создаются случайно ? Теоретически возможно ли поставить набор сценариев, и что бы они по циклу перебирались?

Возможен ли онлайн с системой ECS ?

п.с. в oTTD в общем новичок, о-о-очень давно играл в TTD, теперь можно сказать открыл для себя её заново в новом виде, в восторге от возможности играть еще в через инет ;) так что встречайте новичка.

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (14.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 15:00
dadymax
SedoY писал(а): было маловато(20), теперь 50 ситуация должна поменяться...

Да, вчера обыграли с OAO GAZPROM, гораздо лучше и веселее, спасибо. :)
2GAZPROM: но поезда на ракетном топливе - всё-равно чит :D

eugenich писал(а):Почему обычно в он-лайне карты плосковаты, было бы интереснее по гористее местность ?

Ну не знаю, нормальная такая местность :) Мож просто случано сгенерилась плосковатая?.. У меня вчера поезда устали по горкам ползать :)
eugenich писал(а):Сколько в реальном времени длиться игра с 1960 по 2010 ?

Примерно с 14.00 до 00-00 :) Точнее не скажу, зашёл около 14-30 в 1965, ушёл с серва в 23, год был 2004 кажись.

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (19.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:16
SedoY
eugenich писал(а):Всем привет. Попробовал приконнектится на сервер сегодня, ура все ГРФ скачались, всё работает!

Привет. ГРФ все из контент менеджера и если будут новые то только из него, чтобы не было проблем в их установке(скачке)

eugenich писал(а):Сколько в реальном времени длиться игра с 1960 по 2010 ?

Длинна дня оригинальная(не стоит патч его увеличения) 1 игровой день = 2м секундам, получаем (50 * 365 * 2)/3600 = 10 целых 13 сотых часа

eugenich писал(а):Карты на сервере создаются случайно ? Теоретически возможно ли поставить набор сценариев, и что бы они по циклу перебирались?

Карта генерируется каждый раз случайно. С возможность перебора не разу не сталкивался, может и есть. Но интереснее играть новый раз, на новой карте IMHO.

eugenich писал(а):Возможен ли онлайн с системой ECS ?

Немного не понятнен вопрос. Если ECS через GRF то клиент работать будет...

eugenich писал(а):п.с. в oTTD в общем новичок, о-о-очень давно играл в TTD, теперь можно сказать открыл для себя её заново в новом виде, в восторге от возможности играть еще в через инет ;) так что встречайте новичка.

Новое это хорошо забытое старое) На этом сервере новичку тяжеловато будет начинать, но за то можно получить разнообразный опыт) а там многие подскажут что да как...

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (24.9.2010)*

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:21
SedoY
Из за изменения генерации терраформинга(ландшафт стал более плоским), произошло изменение баланса, игра стала не сложной. В связи с этим меняются и некоторые условия игры. Настройки будут применены после рестарта.

Re: .:: RU | Hard 1.0.4 (13.10.2010)*

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 17:51
Ta6yPeTKo
Боюсь спросить, а за что собственно говоря бан?.... :shock: