Страница 1 из 3

Игра в OpenTTD через интеренет [Обсуждение]

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 18:30
Алексей
Привет всем! Кто играет в openTTD через интеренет, подключаясь к буржуйским сервакам? Прикольное занятие, играю всего неделю, не интересно, буржуи либо закрываются, либо играют ну очень посредственно. И ещё вопрос, как же всётаки мессаги писать в сетевой игре???

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 19:38
dextor
Играл когда был халявный инет :). Там играют не только бужуи, попадаются и наши. Одно время даже держал сервер. Собственно ответ на твой вопрос: жмешь Enter и пишешь :)

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 22:36
Алексей
А вообще чего там по скорости надобно чтобы нормально рубится, я на 2М в стриме сижу, штатовские серванты всёравно не очень любят синхронизироватся. А вот европа без проблем.

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 07:00
dextor
В документации написано, что одному клиенту надо чуть меньше 3к/сек. в обе стороны.

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 07:21
Smoky555
я играл довольно сносно на подключении 21,5кБ (по модему обычному)
на картах 256х256 - вполне можно играть, только качать их с сервера долго :)

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 14:52
Алексей
Вчера попробовал на какойто французкой карте 2.048 на 2.048, вполне нормально, только действительно не быстро грузится, там 6 с половиной метов карта. Но совсем не тупит. А вот штатовские сайты даже самые маленькие карты тупят, синхронизации нет, видно через пол мира далеко. =))) Вот в европе чесно в основном играют, а америкосы топят друг друга и давят автобусы поездами.

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 08:26
mighty
А почему на этом сайте нет адресов Тайкуновских серверов чтобы играть по интернету? Было бы неплохо разместить их здесь, а то приходится искать адреса по другим форумам и веб-сайтам.

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 09:53
Smoky555
mighty писал(а):А почему на этом сайте нет адресов Тайкуновских серверов чтобы играть по интернету? Было бы неплохо разместить их здесь, а то приходится искать адреса по другим форумам и веб-сайтам.

http://servers.openttd.com/server_list.php

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 01:51
Алексей
Хорошая ссылка с серваками, спасибо. А наших серваков нет? Чисто отечественных? А вообще, ктонить знает как серват организовать?

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 06:23
Smoky555
Алексей писал(а):Хорошая ссылка с серваками, спасибо. А наших серваков нет? Чисто отечественных? А вообще, ктонить знает как серват организовать?

Насчет отечественных - не знаю.
А насчет организации сервера - смотри http://wiki.openttd.com/index.php/Multiplayer_window и http://wiki.openttd.com/index.php/Dedicated_Servers
И вообще, http://wiki.openttd.com - очень полезный сайт

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 19:04
Night
Где настраивать игру когда создаешь инет сервак? И в реале какой требутся канал для инет сервака :?: ? А главное что происходит с компанией когда выходишь с какого-нибудь сервак? Почему исчезает компания или ухудшается её состояние?

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 20:54
dextor
Night писал(а):Где настраивать игру когда создаешь инет сервак? И в реале какой требутся канал для инет сервака :?: ? А главное что происходит с компанией когда выходишь с какого-нибудь сервак? Почему исчезает компания или ухудшается её состояние?


1. Через конфиг.
2. ~3 кб/с в обе стороны на клиента.
3. Компания остаётся...но может быть уничтожена после длительного отсутствия (настраивается)

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 23:53
Night
В принципе можно конечно организовать сервак, но зачем, есть же много, пусть и забугорных. Лучше собраться народу с форума и порубится вдесьтером. А так через нет хорошо играется, за исключением удаления компании, ксати где именно эта настройка?

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 15:16
dextor
# autoclean_companies
# autoclean_protected
# autoclean_unprotected

http://wiki.openttd.org/index.php/Console_Variables

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 22:10
Night
Спасибо за ссылку. Кстати нет ли наших серваков? И еще интресно у себя организовать сервак, чисто для теста, сколько канал 256/128 кбит/с потянет игроков.