глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.)

OpenTTD по локальной сети и интернету. Настройка и обсуждение серверов, решение связанных вопросов.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.)

Сообщение mackatgn » Ср янв 21, 2009 10:40

Добрый день, вопрос по глюкам в сетевой игре (версия 1.5.0.).
Игра в данный момент запущена и идет на одном из последних открытых серваков. Там можно посмотреть.

Периодически застреют самолеты в аэропортах, на подъезде к депо или на посадочной полосе. Ничего с ними сделать не могу, у одних пишет - направляюсь в депо, можно остановить и удалить/добавить маршруты, у других даже остановить нельзя - пишет самолет в полете... как-то так.

Трабла с поездами. Поезда, после выхода из игры и последующего входа, скидываются в одно депо, которе находится на одной из веток. Т.е. ветке, которая не соединяется с другими, на которой ездил до выхода только один поезд, после входа все поезда сбрасываются в это депо. Депо выбирается хаотично, и что примечательно... монорельс и остальные поезда кидаются в одну кучу, например в депо для электро поездов.

Тема с самолетами. Самолеты ломаются при взлете и летят так, дымясь весь путь. Мне кажется, что самолет должен ломаться при вылете или просто профилактически заезжать в депо. Получается, что дымящийся самолет сев, сразу ремонтируется.

Вопрос по вливанию финансов - почему бы не сделать накопительный банк? Банк, который будет выдавать процент, от положенных в него денег, раз ТТД притерпело изменения, так и экономические будут к стати, так можно будет приблизить к реальному миру.

Вопрос по администрации городов. Город ставит игрока в статус отношений - ужасный, сразу после того, как вы убиваете хотябы одно здание или кусок дороги или ИЗМЕНЯЕТЕ ЛАНДШАФТ! После такого статуса город не дает возможности Вам строиться возле него. Т.е. даже простые автобусы. Подкупить такое руководство стоит 25 млн. Причем порядка 6 раз надо давать взятку! т.е. чтобы проложить ВЫГОДНЫЙ путь, игроку понадобится порядка 150 млн в каждом городе, не считая затрат на дорогу и технику. А если все взвесить, то подкуп стоит в 90 раз дороже стоимости дороги и техники. Потом город, независимо от размеров просит одну и ту же сумму за проводимые взносы, т.е. по 7 млн за строительство новых зданий и по 5 млн за новые дороги, одинаково стоят эксклюзивные права и подкуп чиновников. Вопрос - какой смысл платить городу в 500 чел такую же сумму, как и городу в 20 000 человек, когда в большом городе после таких вливаний численность увеличивается на 1000 жителей, а в маленьком на 50. А сумма таже! Глупо как-то. Почему бы не сделать разные цены, привязанные к численности населения.

Вопрос по процентам с построенных заводов. В ТТД всегда не было смысла в новых заводах, которые инвестирует(строит) игрок. Т.е. построив такой завод, мы фактически дарим его конкурентам. Можно ли поставить процент от прибыли игроков, зарабатывающих на этом заводе?

Глюк или недоработка с эксклюзивными правами. Когда возле города или не очень далеко от него стоит завод/производство, то оно названно именем этого города, в принципе все заводы называеются именами городов: Лесопилка Картвуда, Лесопилка Нордвуда. Проблема в том, что игрок, купив эксклюзивные права в городе, обрубает поставку конкурентам не только пассажиров но и всех заводов/производств, имеющих имя этого города. Т.е. товары, люди и все, что связанно с городом отгружается только этому игроку в течение года. Ладно бы и так, но! Других игроки, стоящие на станциях, ожидающие товара, от фабрик принадлежащих "купленному" городу... не теряют свой рейтиг на производственных заводах! А это не правильно! Ведь они не грузятся, значит рейтинг перевезенных товаров должен падать.

Непонятка со светофорами... Куча светофоров, непонятно зачем, когда все по-сути имеют одинаковые свойства. Путаешься просто. К стати, при выходе и повторном входе... Светофоры на путях меняются в произвольном порядке!!!!! Т.е. тип светофоров, а иногда и направление...

Странность со скоростью быстрых поездов на подъеме. В старой ТТД, разогнавшийся поезд, буквально влетал на мост или подъем, если он невысокий, в сетевой 1.5.0 поезд, на полном ходу, скажем 80 км в час, наехав на подъем или мост, как будто бросает якорь! его скорость моментально падает до 10 км в час. Смотрится омерзительно.

Это пока все. Спасибо за внимание.
mackatgn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 09:53

Re: глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.)

Сообщение constructor » Ср янв 21, 2009 11:04

Хочешь в бан? Удали отсюда сообщение, или из "разработка", пока админы не просекли :roll:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва


Вернуться в Сетевая игра в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2