Ограничение на строительство в год. Есть?

OpenTTD по локальной сети и интернету. Настройка и обсуждение серверов, решение связанных вопросов.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Ограничение на строительство в год. Есть?

Сообщение Zolotinsky » Вт апр 15, 2008 02:22

Играл я много по сети и каждый раз ловил себя на мысли что к сожалению тактика TT до боли проста и примитивна - настроить как можно большее количество выхухолей за меньшее время. С багажом денег и на большой карте самолёты вне конкуренции, в остальных случаях - поезда, но суть одна - "транспортный раш", ничем не отличающийся от штампования маммонт-танков в C&C..
На малых картах постоянное чиканье мышкой длится около 10 лет, на больших можно убить вхлам свой девайс за пару-тройку ночей... Да и после двух лет уже понятно ху из ху, а далее накопление капитала и наращивание мощностей.. Вообщем скукота :(
Сингл более романтичен - продумал маршрут, запустил поезд и смотришь наслаждаешься как составы с золотом переезжают из Воронежа в Краснодар и обратно..
Тут очень важно понять - я не против хардкора и прокладывания БАМа каждый месяц, но это же не игра, а... задротство :roll:
Так вот - есть ли какие-либо идеи у разрабов или сборки с ограничением запускаемых выхухолей или новых платформ за год?
В сборке 6.0 я такого не нашел.
Всё таки хочется играть в стратегию с тщательным планированием путей, а не в детскую аркадку..
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Re: Ограничение на строительство в год. Есть?

Сообщение GGNAME » Пн янв 11, 2010 10:06

Что то верного в его словах есть...Но включив то самое планирование максимального дохода и в сетевой игре с опозданием лет на 5 можно добиться хороших успехов, получалось и не раз...Правда при игроках равного уровня это невозможно...А авиацию надо оставить для сингла, в сети она не к чему я считаю...
GGNAME
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 23:45

Re: Ограничение на строительство в год. Есть?

Сообщение Mihamster » Пн янв 11, 2010 14:31

если играть в сети на "чистых" сборках.. и без грф вообще, то конечно оно наверно так и выглядит...
есть масса патчей усложняющих процесс задрот-мод.

-ECS куча новых предприятий и связей.. и сильная необходимость налаживать логистику... на это уходит много времени...
- в сочетание с патчем "бэйзКост", процесс БАМанья можно усложнить донельзя... путем увеличения стоимости зем\вод работ в 10к раз, там же можно и авиа опусть ниже плинтуса.
- +еще разные мелкие настройки рельефа.. экономики и пр.
когда держал сервер, в последнем, играть было куда сложнее и каждый раз приходилось придумывать что то новое, и далеко не тот был первым кто быстрее понастроил...

так же существуют скрипты ими вообще можно все что угодно, но ничего не нашел полезного по ним, это видимо какая то секретная информация....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва


Вернуться в Сетевая игра в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron