Почему никто не создаст сетевой игры на малой карте?

OpenTTD по локальной сети и интернету. Настройка и обсуждение серверов, решение связанных вопросов.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Почему никто не создаст сетевой игры на малой карте?

Сообщение Yokki » Ср май 02, 2007 14:22

Странная ситуация наблюдается в доступных для игры в интернете игр, список которых можно посмотреть как в самом клиенте, так и на сервере игры (кстати, так и не понял пока, как сделать так, чтоб созданная тобой игра отображалась в этом списке хотя бы в самом клиенте). Онлайн доступно постоянно около 30 серверов, большинство из которых стоят пустыми (или с одним игроком) и всё за счет того, что размер карт предлагаемых игр настолько большой (вплоть до 2048х2048), что игра на такой карте с соперниками не имеет никакого смысла - зачем конкурировать и строить станции около одного предприятия, если всегда каждый может найти себе свободный от других уголок и развиваться там как ему захочется. Фактически такая игра мало чем отличается от игры безо всякого интернета просто с компьютером.

В то же время карты с размером 256*256 и меньше, хоть и пользуются обычно большой популярностью, встречаются крайне редко. Последнее время были популярны сервера [net.gang.net], которые теперь исчезли и получается, что при всем обилии карт в интернете невозможно найти где интересно поиграть. Оптимальным я считаю размер 128*256 - хватает места для многих игроков и в то же время играешь не сам с собой, а участвуешь в конкурентной борьбе. Кроме того, на [net.gang.net] стояло автоматическое обнуление пароля у компаний, которые больше 3 лет без хозяина. Это логично и удобно, т.к. получалось, что играли постоянно живые люди, а хорошо отлаженная, но покинутая хозяином компания, обретала нового хозяина.

Если кто решит запустить сервер, то привожу примерно настройки для интересной многопользовательской игры: карта 128х256, автоматическое обнуление пароля у компаний, которые больше 3 лет без хозяина, городов мало, индустрий мало, деревьев нет (они сами потом вырастают), ландшафт очень плоский, уровень моря очень низкий, карта очень гладкая. Если кто создаст игру такого типа, то отпишитесь в теме её название, пожалуйста. Кстати, название игры лучше начинать с восклицательных знаков - так она будет в самом верху списка доступных игр
Последний раз редактировалось Yokki Пт май 04, 2007 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Yokki
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 21:30

Сообщение Alver » Ср май 02, 2007 15:54

в таких играх есть одна серьезная проблема - если ты не начал играть - то потом просто невозможно где-либо развиваться. всё место очень быстро занимается... так что "конкуретной" эта борьба остаётся только для тех, кто начинал играть на карте с нуля.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Yokki » Пт май 04, 2007 11:56

Alver писал(а):в таких играх есть одна серьезная проблема - если ты не начал играть - то потом просто невозможно где-либо развиваться. всё место очень быстро занимается... так что "конкуретной" эта борьба остаётся только для тех, кто начинал играть на карте с нуля.

совсем не так. Если с запароленных компаний пароль снимается автоматически, то и компании такие получают новую жизнь. Если ты считашь конкурентной только ту борьбу, когда у противника не больше чем у тебя денег, то ты меня не совсем верно понял. Конкуренция - это соревнование, которое может быть и у присоеденившихся к игре значительно позднее. Особенно у присоеденившихся к уже развитой компании
Yokki
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 21:30

Сообщение Alver » Пн май 07, 2007 10:45

ну что я могу сказать... когда ты подключаешься к игре - все места забиты, рядом с ресурсами скуплена вся земля так, что ты ничего не можешь построить - да, тогда наверное это конкурентная среда для игры.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение veZuk » Пн май 07, 2007 20:30

Сделал подобное на пробу:
Name: #5 www.veZuk.ru - Temperate 128x256
IP: 217.65.11.243:3979
Аватара пользователя
veZuk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 18:48
Откуда: Москва

Сообщение Yokki » Пн май 07, 2007 22:32

veZuk, спасибо за игру! пробую. К сожалению опять нашлись идиоты, которые отстроили свою транспортную сеть и оставили клиент подключенным, так что компания их не исчезает, хотя фактически уже никто не играет. Как сделать так, чтоб созданная тобой игра отображалась у других в списке доступных игр - не подскажешь? а с этими хирецами тоже надо как то бороться, только это надо проверку в самой игре ставить. Хоть и маленькую, но надо искать того, кто может вносить исправления в код...

пишу тут замеченные предложения по изменениям в настройки игры Name: #5 www.veZuk.ru

1. Настройки патчей - транспорт - поставить "интервал обслуживания в процентах от срока службы". Куда проще перебирать от 7 до 90 проценов, чем до 800 дней
2. Настройки патчей - станции - поставить "использовать улучшенный алгоритм загрузки". Улучшение очень существенное - если на станции загружается одним товаром 2 поезда, то сперва загрузится полностью первый, а потом начнет загружаться второй.
3. Настройки патчей - транспорт - убрать "запретить резкие повороты поездам и кораблям". Тут дело вкуса, но с резкими поворотами можно строить станции более компактно, что особенно может быть важно в условиях конкуренции
Yokki
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 21:30

Сообщение veZuk » Пт май 11, 2007 23:58

Сделано.
Аватара пользователя
veZuk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 18:48
Откуда: Москва

Сообщение Yokki » Пн май 21, 2007 19:17

сделано то сделано, но
Было решено прекратить работу проекта, т.к. нет ни желания, ни свободного времени на его поддержку и развитие. Спасибо всем тем, кто был с нами
и подобный популярный сервер на малой карте пока остается один !NetGang.net: (1) Difficult and Challenging
Yokki
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 21:30

Сообщение Sky-Clad » Ср июл 04, 2007 17:03

Не, а зачем надо пароль к игре терять? А если я игралд играл, а потом спать пошёл? Проснулся и продолжил играть... Иначе я просто не вижу смысла играть.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Yokki » Пт июл 13, 2007 17:50

Sky-Clad, игра играется для тех, кто участвует в ней в данный момент. Если ты пошел спать, то только справедливо, что твоей компанией будет управлять человек, который сейчас спать не хочет, а хочет играть. Конечно везде есть жлобы, которые готовы понадкусать все булочки, только чтоб другим не досталось, но таких нигде не уважают и в сетевых играх тоже


Sanjak, я в курсе, что NetGang.net приказал долго жить :( . Есть сейчас и другие карты со стороной 128 и меньше, но я их не пробовал еще
Yokki
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 21:30

Сообщение Sky-Clad » Сб июл 14, 2007 19:32

* Если ты пошел спать, то только справедливо, что твоей компанией будет управлять человек, который сейчас спать не хочет, а хочет играть.*

Не ну я так не согласен. Если я создал компанию, что то на ней создал, значит я хочу играть в неё и дальше!

Правда смотря у кого какое к этому отношение...
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Bell® » Чт сен 20, 2007 17:11

по поводу сброса пароля и оставленных подключений... не раз видел такую систему что созданая компания, хорошо развитая продает все свои транспорты.. и передает деньги другому игроку после чего в чате появляется сообщение (спустя часов 10) следущего содержания WTF...
к тому же если ты продолжаешь играть, ну скажем действительно спать пошел, у тебя есть какие то планы по доведению до ума компании, а ты приходишь.. мало того что пароль на твою компанию стоит... или не стоит.. а там уже твои деньги все протратили... малость злит...
считаю что, если компанией никто не пользуется.. что бы освободить слоты.. надо либо удалять компанию в целом.. тогда новые люди смогут таки поиграть....
по поводу конкуренции.. к сожалению, в игре, собсно как и в жизни, всем прявят деньги.. у кого их больше тот и диктует правила, если правительство (в лице админа сервера) не решит спор, но зачастую сервера в свободном полете.
Аватара пользователя
Bell®
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 11:35


Вернуться в Сетевая игра в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron