Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 22:16
Alver
(*удалил*) извините кого обидел. не специально.

вообще для этого и создан sandbox - тренироваться и тренироваться. я был не прав и задал неверную политику поведения. надо править и пояснять, если что не так сделано.

давайте жить дружно и помогать друг другу - а не тыкать носом в ошибки :) это будет намного приятней!

еще раз сорри всем, кого зацепил.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 08:12
Smoky555
пароль к компании - 'sandbox02'

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 10:59
HMage
Чтобы не провоцировать Smoky555 по поводу неприкосновенности его построек, добавил знаки на станциях, где увозится мало груза относительно общей производительности индустрии.

Предлагаю Smoky555 самостоятельно решить эту проблему.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:25
Smoky555
блин, мы работать будем или комментировать?
или это театр одного актера?
я перезапускаю сервер на выходные, и, радуйтесь, меня до понедельника не будет - вперед, комментаторы.

напоминаю еще раз для тех кто не в танке :
адрес сервера: 89.108.89.159:3979
клиент: r9653M
пароль на компанию: sandbox02

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 16:29
HMage
Smoky555 писал(а):блин, мы работать будем или комментировать?
или это театр одного актера?

А что резрешается трогать, чтобы не впасть в твою немилость? :)

[EDIT]: А зачем надо было перезапускать сервер?

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 17:10
Alver
трогать можно всё, если считаете свой вариант лучшим.

перезапустили по моей просьбе - там был совсем тестовый вариант, просто проверка на работоспособность сервера.

и, пожалуйста, прочитай мой первый пост на этой странице :)

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 18:33
HMage
Я извиняюсь, если кого-то зацепил.

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 14:18
Alver
поиграли вчера немного. сложилось ощущение, что надо брать не случайные, а более-менее осмысленные карты. случайные не очень подходят для красивой стройки :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 08:17
Phazorx
присоединяюсь к игре...

Очень хотелось бы от администратора узнать о конкретной целенаправлености игр... То есть: рейтинг, единая мощная сеть, подключение всех производств или городов, минимальное количество поездов, ограничения по видам транспорта и так далее... В англоязычной песочнице это определяется для каждой игры методом голосования по представленым эскизам цели и средств её дистижения (что включает в себя модель коммуникций, виды-типы и размер транспорта и концепция сети). Для кооперативной игры всё сводится к имплеметации какой либо концепции силами всех участников. Разумеется никогда на получится удовлетворить желания всех, но всегда получится реализовать способности многих... Это процесс обучения в первую очередь... кто то играет 15 лет, а кто то вчера начал и желает обойти общеизвестные грабли.
Модель единой сети (или нескольких объединённых сетей) для этого наиболее приемлима, ход игры покажет чьи решения лучше для данного сценария а кому следует обновить свои постройки...

Очень надеюсь что все будут достаточно разумны чтобы не принимать коментарии типа "!slow" и "!optimize" как личное оскорбление, а те кто из оставляет будут давать наводящие комментарии. Опять же, песочница - это совершенствование навыков и распространение знаний в первую очередь.

Если кому будет интересно - буду рад изложить свои соображения на счет возможных решений во многопользовательском варианте при большом количестве участников и разнофазовом течении игры с общими целями.

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 23:04
Q.W.E.R.
Насчет названий узлов: Их лучше именовать не по номерам, а по координатам карты, тк в любой момент можно посмотреть где ты и куда надо крутить. Не все же знают, где находится узел №533 или №113 :lol: Особенно полезно на больших картах, когда действительно развязок много, и не все запомнишь

Карту можно использовать europa_10_281.scn большая, плоская, просторная, удобная :wink: Один минус - много трафика будет жрать

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 00:12
Alver
Phazorx, пока особых целей нет - просто собираем народ, каждый строит по мере своих возможностей.

пожалуй сейчас можно установить одну цель - эффективная ЖД сеть, которая соединяет практически всё и вся с эффективными развязками для нормального движения 300+ паровозов.

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 07:37
Phazorx
Я мож нетуда кликаю но как то сервер упорно не отвечает уже неделю... а в принципе - было бы интересно покооперативить :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 09:06
Alver
http://open.ttdrussia.net/section7.php - только что проверил - всё работает. нужна сборка 9653M - можешь её взять отсюда - http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 9&start=45

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 13:08
HMage
grblzli писал(а):Насчет названий узлов: Их лучше именовать не по номерам, а по координатам карты, тк в любой момент можно посмотреть где ты и куда надо крутить.


Для этого очень поможет окно 'Список меток'. Вызывается через зажатие кнопки карты в вверхнем меню и выбора из выпавшего списка.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 00:50
HiveE
Я там понастроил кучу всего, по своему вкусу, не пугайтесь :)))