Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 16:36
Smoky555
что-то я, чесно говоря, потерялся ...
основная задача всей этой затеи - постройка разветвленной транспортной сети или гонка за рейтингами?
и причем тут соблюдение длины поезда?

лично я ненавижу ситуацию, когда на станции стоит 1-2 поезда под загрузкой, и в очереди на станцию еще штук 5 ...
где тут скорость, где тут мобильность?
мое мнение - поезда вообще не должны стоять !!!
наша сила - в движении, а не в ожидании этого движения.

согласен, текущая игра стала бенефисом HMage, но его точку зрения на организацию сети я не разделяю, ИМХО.
по-поводу наименования ключевых узлов - мне не нравится схема " Узел xx / автор" - уж лучше применять географическое определение, т.е. "ближайший город ## / автор", причем ## - на случай если там много этих узлов.

по-поводу станций - предлагаю не метки ставить, а переименовывать станции по схеме "старое название" + "- автор", причем по этой же схеме именовать и транспорт.

по-поводу grf - предлагаю использовать только улучшающие интерфейс, а именно newwater, да и все, пожалуй. Напрмер мне было очень неудобно работать с текущим набором графики, т.к. деревья не имели прозрачности.
и предлагаю не использовать различные транспортные паки, а играть со стандартными графикой и набором транспорта, ну кроме, разве что, русского набора самолетов :)

еще раз повторюсь - это лично мое мнение, никому ничего не навязываю.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 17:12
HMage
Насчёт деревьев -- на прозрачность деревьев newgrf никак не влияет. Это делается в настройках.

Когда штук 5 поездов в очереди -- значит, надо поезда лишние убирать.

На остальное отвечу позже (а точнее, предоставлю слово автору идеи -- Alver'у).

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 18:07
Alver
да хватит меня автором идеи называть :) просто я хотел с русскими людьми поиграться в такое дело :)

насчет поездов - неправильная логика. насколько я помню рейтинг растет при условии постоянного прибывания новых поездов и их заргузки. От того что куча длинных поездов висит на станции и ждет полной загрузки рейтинг шибко не увеличивается (как бы наоборот не падал). Так что идея с уменьшением нравится мне больше.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 20:39
HMage
Alver писал(а):насчет поездов - неправильная логика. насколько я помню рейтинг растет при условии постоянного прибывания новых поездов и их заргузки.

Именно так на сервере сейчас и есть. Советую хотя бы раз зайти, посмотреть :) Могу сохранёнку дать, если там уже всё поменяли.

Если можно заметить, на моих станциях пробок на загрузке и выгрузке нет, все поезда ездят и на узлах не простаивают, у всех средняя скорость равна максимальной.

---------

Smoky555, отвечаю по остальным пунктам.

Разветвлённая транспортная сеть строится для того, чтобы поезда ездили и возили как можно больше. Поезда не должны стоять, если они стоят на моих станциях или на чужих, то я это ещё, значит, не поправил.

Почему важна длина поезда -- от этого очень сильно зависит то, как именно строятся развязки. Обязательно надо строить их так, чтобы ожидающий зелёного света на светофорах поезд не блокировал проезд по другим направлениям. Иначе, будет блокирование узла, в худшем случае -- всей сети.

Именование -- самый большой и очень жирный плюс предложенной мною (и используемая сейчас) системы, это то, что в первую очередь при возникновении проблемы её надо как можно более оперативно решить, а номерной узел намного проще найти, нежели именованный. Практика показывает, что больше проблем происходит на узлах, нежели на станциях -- с сетью на 500-600 поездов уж точно, а если именовать по-старому а потом сеть вырастет до 500, то времени на переименовывание по-новому не будет, сеть будет стоять, и начнутся убытки и т.п.

Ко всему прочему, длина названия станции и знаков _очень_ ограничена -- русских символов вмещается только 14. Это значит, что, например, слово "восстановление" не вместится. Английских символов вмещается около 30. Но, со старым названием станции + "-ник", надо будет резать либо ник, либо название станции, либо и то и другое.

---

Я руководствуюсь таким правилом -- перевезти как можно больше груза как можно более эффективно и быстро (и желательно как можно дальше, чтобы прибыль побольше). И если поезд где-то стоит и не двигается -- это плохо, и это надо исправлять. Именно из-за того, что вчера Shadow Panther висел и ничего не делал, ситуация с сетью ухудшилась, производительность промышленности менялась, а игрок не смотрел в окно игры очень долгое время, вот всё и запустилось.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 21:14
HMage
И самое главное -- если что-то не понимаете, зачем оно надо, не бойтесь, спрашивайте.

Кстати, Protoss, прошу применить те настройки патчей на сервере, что я выслал Вам в ICQ. Иначе приходится ограничивать на одну линию загрузки, так как поезда пытаются загрузиться одновременно и стоят по времени вдвое дольше на станции (если две линии вместо одной, если три -- втрое).

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:10
Alver
Информация для изучения:
http://openttdcoop.ppcis.org/wiki/index ... nary_-_All

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 07:49
Smoky555
Alver писал(а):Информация для изучения:
http://openttdcoop.ppcis.org/wiki/index ... nary_-_All

ну и что? будем клонировать у себя все импортное? или может сами что-нить придумаем?

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 07:51
Smoky555
HMage писал(а):
Alver писал(а):насчет поездов - неправильная логика. насколько я помню рейтинг растет при условии постоянного прибывания новых поездов и их заргузки.

Именно так на сервере сейчас и есть. Советую хотя бы раз зайти, посмотреть :) Могу сохранёнку дать, если там уже всё поменяли.

...

Я руководствуюсь таким правилом -- перевезти как можно больше груза как можно более эффективно и быстро (и желательно как можно дальше, чтобы прибыль побольше). И если поезд где-то стоит и не двигается -- это плохо, и это надо исправлять. Именно из-за того, что вчера Shadow Panther висел и ничего не делал, ситуация с сетью ухудшилась, производительность промышленности менялась, а игрок не смотрел в окно игры очень долгое время, вот всё и запустилось.

ок, тогда уговор - мои постройки не переделывать, лады?

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 07:59
Smoky555
нет, ну не понимаю я такого, хоть убейте ...

случись такое в реальной жизни - выгнали бы всех, начиная с проектировщика и заканчивая начальником станции ...

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 13:05
HMage
Smoky555 писал(а):нет, ну не понимаю я такого, хоть убейте ...

случись такое в реальной жизни - выгнали бы всех, начиная с проектировщика и заканчивая начальником станции ...

А я не понимаю, что мешает Вам убрать эти поезда. Насколько я понимаю, мы играем за одну компанию как раз для того, чтобы следить за _всей_ компанией, а не за какой-то частью.

Smoky555 писал(а):ок, тогда уговор - мои постройки не переделывать, лады?

Не вижу смысла тогда играть за одну компанию.

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 16:00
Smoky555
HMage писал(а):Не вижу смысла тогда играть за одну компанию.


вот при таком подходе, как на рисунке, я тоже не вижу
заметьте, все метки поставлены HMage ...
причем удалены несколько моих, исправлено все мое творчество и поставлены опять же HMage ...

З.Ы. http://open.ttdrussia.net/section7.php - пока без пароля

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 16:27
HMage
Smoky555 писал(а):вот при таком подходе, как на рисунке, я тоже не вижу
заметьте, все метки поставлены HMage ...
причем удалены несколько моих, исправлено все мое творчество и поставлены опять же HMage ...


Если Вы не помните, то было нашествие вандалов, и чтобы компания не закрылась и не обанкротилась, пришлось продать все поезда и прокладывать заново пути (пути были удалены вандалами).

В сети до вандалов поезда возили черезчур близко, поэтому я заодно и перестроил саму сеть, чтобы возить как можно дальше. Вместо того, чтобы молча стартовать другие сервера, давайте обсудим по пунктам недостатки и что Вам не нравится.

Smoky555 писал(а):З.Ы. http://open.ttdrussia.net/section7.php - пока без пароля

Сервер не отвечает.

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 20:47
Smoky555
HMage писал(а):Если Вы не помните, то было нашествие вандалов, и чтобы компания не закрылась и не обанкротилась, пришлось продать все поезда и прокладывать заново пути (пути были удалены вандалами).

В сети до вандалов поезда возили черезчур близко, поэтому я заодно и перестроил саму сеть, чтобы возить как можно дальше. Вместо того, чтобы молча стартовать другие сервера, давайте обсудим по пунктам недостатки и что Вам не нравится.

значит на ВЫ ? ну-ну, хоть это и противоречит моим правилам - ну так чтож...

Прежде чем кричать о вандалах, ндо было попытаться выяснить у Protos-а, что произошло. Дело в том, что по своему незнанию, Protos, как начинающий игрок случайно удалил пол карты. Надо было всего лишь посоветовать ему - как можно загрузить автосэйв, т.е. откатиться немного назад, и все.

По-поводу того, что мне не нравится - мы сидели некоторое время вместе на сервере, может припомниТЕ - как я пытался что-то изменить, добавить пути на станции, а ВЫ все это перестраивали по своему, мотивируя тем, что "так лучше для рейтинга". Не так ли? А свое мнение на песочницу в общем и рейтинг в частности я уже высказывал. Уж смириТЕсь...

Не надо навязывать другим игрокам своего мнения, истина рождается в спорах, из спор вырастают грибы, которые так хороши с жареной картошкой. И даже после всего этого абсолютной истины нам все равно никогда не достичь, потому-что "истина где-то рядом..."

На счет "молча стартовать новые сервера" - админом ресурса ttdrussia.net было высказано предложение об организации официальной "песочницы" на сервере. Я, со своей стороны, как обеспечивающий программную составляющую всего этого поддержал это начинание, и организовал этот сервер-"песочницу".

Теперь по-поводу Protos-a - я сделал ему некоторое предложение по организации игрового сервера на его мощностях - он предварительно согласился, и, я думаю, сегодня-завтра он озвучит эту идею.

HMage писал(а):
Smoky555 писал(а):З.Ы. http://open.ttdrussia.net/section7.php - пока без пароля

Сервер не отвечает.

вот за это сорри, забыл что мы не регистрировали именно это доменной имя - sandbox.ttdrussia.net, вот вам IP - 89.108.89.159:3979
Но могли бы воспользоваться и ресурсом http://www.openttd.org/servers.php - там есть этот сервер.

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 20:58
HMage
Будем на 'ты'. Я не хочу спорить. В свете вышесказанного мне тогда интересно, почему в чате игры тогда, при перестройке шахты, ты не реагировал на мои сообщения. Уж не обвиняешь ли ты меня в том, что я не хочу сотрудничать с другими игроками? Я хочу.

Давай для начала чётко сформулируем задачи и цели, и какими способами их добиваться можно, а какими нельзя. А также как себя вести, если видишь что можно сделать лучше, но построено не тобой.

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 21:55
Alver
кто знает адрес нормально IRC сервера?