Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 17:38
Oleg
По согласованию с автором идеи "Песочницы" Alver-ом сообщаю, что распространять грф-файлы без разрешения авторов на форуме запрещено. Это не значит, что эти файлы выкладывать нельзя, но на каждый файл должно быть разрешение автора, если только он не указал, что файл может распространяться свободно. Информация о распространениии содержится на сайтов авторов или на http://tt-forums.net. Можно также сделать ссылки на все необходимые файлы, в этом случае никаких разрешений не требуется.

В идеале хотелось бы видеть список файлов грф как на сервере Brianetta:

file1.grf - с разрешения автора Васи Пупкина
file2.grf - распространяется свободно
и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 19:00
Alver
я думаю мы на вики просто соберем то что можно использовать без ссылки на офиц. сайт в один архив - а на всё остальное сделаем удобные ссылки для возможности быстрого получения контента. будем чтить "кодекс".

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 19:27
Neko
Alver писал(а):...в один архив...


В один архив - это плохо.
Надо каждый сет отдельно
И ещё желательно бы к каждому grf ещё по возможности подробное описалово приложить.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 19:51
Oleg
С удовольствием. Отчасти для этого Вику и ставили. Будешь участвовать?

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 21:55
HMage
Проще для пользователя будет, если мы получим разрешение и соберём всё воедино. Мне связаться с ними?

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 22:13
HMage
Сейчас зашёл на сервер. Какой-то вандал сделал так, чтобы пошли убытки.

Похоже, ребята не были готовы к такой большой сложности :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 00:50
HMage
Наконец-то восстановилась компания после нашествия вандалов.

Билды

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 06:11
Protoss
Smoky555 писал(а):
HMage писал(а):Там теперь нужно указывать полный путь.


не обязательно, можно и относительный, например "data\russianw.grf" - проверено, работает ...

P.S. билд 9640 - глючный, у меня уже за 1 игровой год 3 раза вылетел без объяснения причины, предлагаю перейти на стабильный релиз - остаться на 0.5.0 либо перейти на 0.5.1-RC2 ...


Хорошо если хотябы один раз на сервере процесс слетит тогда будем слдущую на 0.5.1-RC2 делать... А воьще ты можеш нам билд сделать с длинным днем и чтобы у каждого могла быть своя так сказать фирма...

Re: Билды

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 07:43
Smoky555
Protoss писал(а):Хорошо если хотябы один раз на сервере процесс слетит тогда будем слдущую на 0.5.1-RC2 делать... А воьще ты можеш нам билд сделать с длинным днем и чтобы у каждого могла быть своя так сказать фирма...

в смысле "своя фирма" ? и зачем нужен "длинный день" ? объясни.

Re: Билды

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 07:55
Protoss
Smoky555 писал(а):
Protoss писал(а):Хорошо если хотябы один раз на сервере процесс слетит тогда будем слдущую на 0.5.1-RC2 делать... А воьще ты можеш нам билд сделать с длинным днем и чтобы у каждого могла быть своя так сказать фирма...

в смысле "своя фирма" ? и зачем нужен "длинный день" ? объясни.


Длинный день чтобы не так быстро был доступны новые технологии. Надо увеличить время когда открываюся новые поезда, машины итд хотябы раза в два.
Своя компания - чтобы каждый мог создать свою фирму со своим названием и чтоб можно было по цвету отличить где кто строил.

Re: Билды

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 07:56
Smoky555
Protoss писал(а):
Smoky555 писал(а):
Protoss писал(а):Хорошо если хотябы один раз на сервере процесс слетит тогда будем слдущую на 0.5.1-RC2 делать... А воьще ты можеш нам билд сделать с длинным днем и чтобы у каждого могла быть своя так сказать фирма...

в смысле "своя фирма" ? и зачем нужен "длинный день" ? объясни.


Длинный день чтобы не так быстро был доступны новые технологии. Надо увеличить время когда открываюся новые поезда, машины итд хотябы раза в два.
Своя компания - чтобы каждый мог создать свою фирму со своим названием и чтоб можно было по цвету отличить где кто строил.


т.е. по второму вопросу ты имеешь в виду патч "субсидии", так? это, блин, сложно будет ...

Re: Билды

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 08:00
Protoss
Smoky555 писал(а):
Protoss писал(а):
Smoky555 писал(а):
Protoss писал(а):Хорошо если хотябы один раз на сервере процесс слетит тогда будем слдущую на 0.5.1-RC2 делать... А воьще ты можеш нам билд сделать с длинным днем и чтобы у каждого могла быть своя так сказать фирма...

в смысле "своя фирма" ? и зачем нужен "длинный день" ? объясни.


Длинный день чтобы не так быстро был доступны новые технологии. Надо увеличить время когда открываюся новые поезда, машины итд хотябы раза в два.
Своя компания - чтобы каждый мог создать свою фирму со своим названием и чтоб можно было по цвету отличить где кто строил.


т.е. по второму вопросу ты имеешь в виду патч "субсидии", так? это, блин, сложно будет ...

Ну да субсидии а что там сложного? Только в них надо отредактировать так чтобы можно было посмотреть статистику всей фирмы и каждой подкомпании отдельно.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 15:27
HMage
Зарубежные игроки без всяких субсидий прекрасно справляются и совместно строят такие линии, что наш сервер нервно курит в сторонке.

Я против.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 15:42
Alver
выскажу свое мнение:

1. чтобы не было вандалов - делается фирма с паролем, пароль вывешивается где-либо с ограничением доступа по регистрации (может на вики можно организовать) и меняется раз в сутки.

2. я против субсидий и прочего. это напоминает принцип "меряния пиписьками", что вполне реализуемо в обычной игре. Метки над развязками нужны для того, чтобы человека делавшего её можно было легко найти и попросить поправить. Кроме этого - титаническая работа - это организация транспортных развязок, ML и SL. И это всё - расходы. Я не понимаю принципа и идеи с несколькими фирмами. Просьба, если на сервере будут введены несколько фирм убрать из названия слово SandBox.

3. Всем кто хочет поиграть настоятельно рекомендую для начала загрузить несколько сейвов с зарубежной песочницы и посмотреть что и как там делается. Ссылка: http://openttdcoop.ppcis.org/wiki/index ... ox:Archive

4. Насчет grf - действительно было желание сделать в вики некое подобие grf-crawler. Надо заняться. И тогда нужно будет просто сделать ссылки на все используемые grf. освобожусь немного с делами - и займусь этим.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 16:01
HMage
Кстати, просьба -- помечать узлы " Узел xx / автор" и станции "/ автор". В узлах пробел в начале обязательно. Числа двузначные.

Заодно желательно поправить первый пост, чтобы отразить текущую ситуацию и эту просьбу. Заодно и добавить там ссылку на вики страницу сэндбокса.

Текущая ситуация в игре такова, что нет разделения на ML и SL. Никто кроме меня даже не пытался делать более-менее централизованную систему а-ля ML и SL. Длину поезда тоже не соблюдают. Некоторые игроки не знают, зачем нужны станции сквозного типа ("RoRo").

Ещё, очень рекомендую выходить из сервера если вы ничего там не делаете -- игра ставится на паузу и время игровое летит не так быстро (а оно не бесконечно).