Приватные сервера

OpenTTD по локальной сети и интернету. Настройка и обсуждение серверов, решение связанных вопросов.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Приватные сервера

Сообщение Nikash » Пт сен 15, 2006 01:34

Как получить доступ к приватным серверам?
Столкнулся с проблемой - большинство тех, с кем играю, мягко говоря, нубы. Т.е. бывали ситуации - начинал позже основной массы игроков, а игра фактически заканчивалась через 15-20 лет, когда у меня в кормане 10-20кк $, а остальные просили в долг. Как можно поиграть с реально сильными и стоящими игроками. Запароленные игры - являются ли приватными серверами для сильных игроков?
П.С. Сам в ттд играю порядка 8 лет
Nikash
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 01:30

Сообщение Smoky555 » Пт сен 15, 2006 08:11

Приватные (т.е. запароленные) сервера это в основном сервера сделанные для друзей, т.е. кто-то поднимает сервер, ставит на него пароль, сообщает его друзьям, и они подключаются к нему, т.е. все это делается для того, чтобы отсеять лишних ...

Вот будет у нас свой сервер - тоже запаролим, а пароль выложим тут в форуме, т.е. на сервере будут только наши форумчане ...

Только не спрашивайте, когда будет наш ttdrussia-шский сервер, как только сделаю - так сразу сообщу ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Игорь » Пт сен 15, 2006 19:11

to Smoky555 скорей бы )))


Подскажите, у меня почему то, когда нахожу сервера, не могу играть из-за "не совпадения версий".

скачивал 6... там версию (сейчас не от себя пишу, точно не помню), т.е на тот момент последнюю версию ОТТД с нашего форума.

Графики стоит только russian.grf
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!