Страница 5 из 6

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 08:54
constructor
Сложность игры должны определятся не временем на раскачку (той же окупаемостью), а зависимостью эффективности игрока к получаемой прибыли. Т.е. сейчас разница есть, но, значительно зависит от времени игры. За 1 год ну НИКАК не станешь богатым. Реальнее же было сделать такие условия, что если хорошо выберешь, что построить, то сможешь окупиться скажем за полгода. В СРЕДНЕМ же перевозка может окупаться года 2 например, или вообще не окупаться -- я уже говорил про уголь на грузовиках? это должно вести к большим убыткам

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 13:11
constructor
1. Строительство при паузе надо сделать. Когда играешь держишь левую руку на F1, скорость же строительства ограничивается ловкостью рук.
2. "Планировка" -- т.е. строишь как всегда, НО появляются клеточка скажем "строится дорога диагональная", вместо "дорога диагональная". И, скажем, в течение месяца дорога достраивается (сроки могут быть фантастичными, но не мгновенными. Опять же хорошо бы было в 1900 году -- срок 6 мес. , в 2000 -- срок 1 неделя). Ну и совсем круто, если строится клеточка за клеточкой (как будто путеукладочный поезд едет:
(планировка-)
"....."
"....."
"-..."
"--.."
"----"
(-готово)
3. Настраивать экономику. Т.е. ты сам определяешь экономические коэф. (factor) -- далее ЭФ. Играешь в игру.
Покупаешь юнит (цена*=ЭФ_покупка_юнита)
Юнит ездит (расход*=ЭФ_обслуживание_юнита)
Терраформинг (цена*=ЭФ_терраформинг_ландшафт)
Через время t доставлен груз M (прибыль = функция(время*ЭФ_время_для_М, расстояние*ЭФ_расстояние_для_М)
Насчет последнего, мб. это не совсем политкорректно, к тому же это примерная-условная формула но подобное позволит раз и навсегда решить одну из проблем экономики. И каждый сможет настраивать как хочет.
(мб что-то подобное есть, но я пока не нашел)

На мой взгляд это самое главное. И на данном этапе даже важнее ПМС-ов, метро, произвольных тоннелей, итп. Т.к. это принципиально улучшает геймплей. (Я хочу сказать, что если что-то из этого проще сделать, чем метро, тоннели, итп, то надо это сделать :).

PS Тема passenger dest. -- it's true
PPS Рост городов зависит от обслуживания -- здорово!
PPPS И вообще, мне практически все нововведения нравятся.
PPPPS КАК ДЕЛАТЬ ГРФ??? Где найти материал на эту тему?

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 13:28
Smoky555
constructor писал(а):1. Строительство при паузе надо сделать. Когда играешь держишь левую руку на F1, скорость же строительства ограничивается ловкостью рук.

включи чит-код, а в постоянку вводить я думаю не стоит это.
constructor писал(а):2. "Планировка" -- т.е. строишь как всегда, НО появляются клеточка скажем "строится дорога диагональная", вместо "дорога диагональная". И, скажем, в течение месяца дорога достраивается (сроки могут быть фантастичными, но не мгновенными. Опять же хорошо бы было в 1900 году -- срок 6 мес. , в 2000 -- срок 1 неделя). Ну и совсем круто, если строится клеточка за клеточкой (как будто путеукладочный поезд едет:
(планировка-)
"....."
"....."
"-..."
"--.."
"----"
(-готово)

ага, а еще ввести новое производство - "Шпало-рельсо строительный завод) и оттуда подвозить и шпалы и рельсы для строительсва ЖД
+ "Асфальтовый завод" для строительства автострад
+ Завод ЖБИ - для строительства остановок, аэропортов, доков и т.д., вобщем "станций"
Сможешь это сделать - молодец, тебе спасибо за такой мод только скажут, да и я помогу чем смогу
constructor писал(а):3. Настраивать экономику. Т.е. ты сам определяешь экономические коэф. (factor) -- далее ЭФ. Играешь в игру.

без комментариев
constructor писал(а):PPPPS КАК ДЕЛАТЬ ГРФ??? Где найти материал на эту тему?

http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... RFTutorial
все начинают отсюда (на русском руководства нет)

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 18:53
Simozzz
2. "Планировка" -- т.е. строишь как всегда, НО появляются клеточка скажем "строится дорога диагональная", вместо "дорога диагональная". И, скажем, в течение месяца дорога достраивается (сроки могут быть фантастичными, но не мгновенными. Опять же хорошо бы было в 1900 году -- срок 6 мес. , в 2000 -- срок 1 неделя). Ну и совсем круто, если строится клеточка за клеточкой (как будто путеукладочный поезд едет:

Как всегда в пример Симсити, но на этот раз 4.
Там все дороги строятся постепенно.

Я еще хотел бы побольше цветов компаний... :roll:

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 20:50
constructor
Симсити, если уж речь зашла о нем, очень удачный пример!!! Если вы обратите внимание, то действительно, все новые постройки начинают работать только по истечении текущего месяца!!!

Т.е. мы строим ЛЭП, водопровод, дороги, итп., видим их картинку сразу, но если вы будете их мониторить, то заметите, что они начинают "действовать" не сразу, а аккурат с первого числа следующего месяца.

Я понимаю, что другой работы хватает. Просто хочу отметить, что
1) Это далеко не бесполезная фича.
2) Она кардинально улучшает процесс игры.
3) По-моему это можно организовать. Да хоть через старение рельсов. Например условие "если рельсы младше 1 мес, то по ним нельзя ездить" -- вот и вся хитрость. Можно по-другому. Для каждого типа дорог ввести зеркальную копию, но по тому же принципу, в процессе "старения" превращается в готовую дорогу.
4) Пытаюсь компилить... Дошел до линковки... Не видит нужных библиотек.. Эээх..

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 20:56
constructor
можно удалить

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 22:59
constructor
можно удалить

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 13:28
Viknor
constructor писал(а):Вобщем готовьте картинки. Я разобрался с исходниками. Буду делать строительство путей ж.д, и автодорог.

Можно вопрос: это будет отдельная сборка или совместимо с оригинальными (или какими другими) версиями ?

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 14:49
constructor
Вобщем-то у меня все сделано.
1) Топливо -- все вихайклы жрут топливо, когда прутся куда-нибудь))
2) Строительство -- ж.д. и авто-дорогами можно пользоваться только по завершении их строительства (сейчас это примерно 15 дней). Нет анимации строительства.

Это совершенно не совместимо с пред, версиями, т.к. добавлены принципиальные аспекты:
1) Цены на топливо.
2) Прогресс постройки пути.

Хуже того, пока все это на тестовом уровне, так что я не отвечаю за правильность ценообразования при использовании других патчей (к тому же я настраивал коэф. экономики на свой вкус).


*) Дальше я собираюсь вынести ЭФ (экономические коэффициенты), чтобы их можно было отдельно настраивать.
*) Затем буду делать для индустрии "уровень потребности", что также в корне перевернет текущую экономическую систему :P
*) Потом, если будет реально, переделаю систему оплаты перевозок (перевозки станут очень рискованны (штраф при потере например) и прибыльны)
*) И на посошок сделаю частный сектор. Ваша индустрия будет приносить вам прибыль!!! Если она будет производить, конечно в ширпотреб. Иначе убытки, и не маленькие)))
*) Фух. Если силы останутся, то сделаю станционные апгрейды (отель, элеватор, кафе, почта, итп. аля rail-road tycoon :)

Все перечисленное будет делаться не по-порядку -- а по мере легкости, свободного времени, и трудности написания.

PS Кто-нить разбирается в механизмах вывода графики? Я запутался во всяких DrawGroundSprite или как там его, DrawFoundation, итп. Если кто поможет сделать механизм рисования набора спрайтов "строительство дороги" (спрайты могу сам нарисовать) -- будет здорово!

Я вынес это все для обсуждения, вопросов, просьб и предложений :D . Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д. :roll:

PPS Вот еще вопрос-предложение.
Чем дальше станция от фабрики, тем хуже -- например пени за "перевозку" груза до станции. Также интересный вариант сделать что-то наподобие "грузовая станция общего пользования" (естественно расширяется с ростом завода). От нее сам возишь на свою станцию, или сразу к месту назначения)). Это приобретает особую важность на малых расстояниях

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:55
Wowan
Желанная фича - ПАРОМЫ. Чтобы не строить нереалистичные мегадлинные мосты, а перевозить автомобили паромами!

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:11
Wowan
А еще очень хочется плотины.

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:58
eraserkry
Люди много чего хочется но много чего придется делать с 0

Допустим строящиеся дороги это достаточно реализуемо
Берем кусочек от зараезервирования пути и добавляем к обьекту "Дорога" свойство время построения

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 00:18
Shummaxer
Не знаю куда написать, решил сюда, хотелось бы узнать возможно ли создание паромов, не для машин, а для своих поездов чтобы по морю перебраться с одного места до другого а там далее, как в России

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 02:27
Mihamster
помоему не..... но можно все устроить трансферами...)))
поезд приезжает... отдает сухогрузу.... тот плывет на др берег, отдает все др поезду и тот уже до конечного пукта..... правда целесообразность не высока))....

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 17:56
Shummaxer
трансфером то можно, но выйдет в тридорого больше чем просто через всю карту пустить