Вобщем-то у меня все сделано.
1) Топливо -- все вихайклы жрут топливо, когда прутся куда-нибудь))
2) Строительство -- ж.д. и авто-дорогами можно пользоваться только по завершении их строительства (сейчас это примерно 15 дней). Нет анимации строительства.
Это совершенно не совместимо с пред, версиями, т.к. добавлены принципиальные аспекты:
1) Цены на топливо.
2) Прогресс постройки пути.
Хуже того, пока все это на тестовом уровне, так что я не отвечаю за правильность ценообразования при использовании других патчей (к тому же я настраивал коэф. экономики на свой вкус).
*) Дальше я собираюсь вынести ЭФ (экономические коэффициенты), чтобы их можно было отдельно настраивать.
*) Затем буду делать для индустрии "уровень потребности", что также в корне перевернет текущую экономическую систему
*) Потом, если будет реально, переделаю систему оплаты перевозок (перевозки станут очень рискованны (штраф при потере например) и прибыльны)
*) И на посошок сделаю частный сектор. Ваша индустрия будет приносить вам прибыль!!! Если она будет производить, конечно в ширпотреб. Иначе убытки, и не маленькие)))
*) Фух. Если силы останутся, то сделаю станционные апгрейды (отель, элеватор, кафе, почта, итп. аля rail-road tycoon
Все перечисленное будет делаться не по-порядку -- а по мере легкости, свободного времени, и трудности написания.
PS Кто-нить разбирается в механизмах вывода графики? Я запутался во всяких DrawGroundSprite или как там его, DrawFoundation, итп. Если кто поможет сделать механизм рисования набора спрайтов "строительство дороги" (спрайты могу сам нарисовать) -- будет здорово!
Я вынес это все для обсуждения, вопросов, просьб и предложений
. Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.
PPS Вот еще вопрос-предложение.
Чем дальше станция от фабрики, тем хуже -- например пени за "перевозку" груза до станции. Также интересный вариант сделать что-то наподобие "грузовая станция общего пользования" (естественно расширяется с ростом завода). От нее сам возишь на свою станцию, или сразу к месту назначения)). Это приобретает особую важность на малых расстояниях