Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Ремонтный поезд - поезд для ремонта железнодорожного пути
*. Цена-Расстояние. В последних версиях она уже лучше, но тем не менее нуждается в доработке. На определенных расстояниях выгодны автомобили, на других самолеты.
*. Кредит. Денег можно брать МНОГО, но и процент будет БОЛЬШОЙ. (чем больше берем, тем больше процент, если уходим в минуса -- геймовер)
*. Начало-Деньги. В начале игры (сложный уровень) должно хватать денег только на грузовичок-два. Затем кораблик или простой поезд, затем самолетики. Т.е. нечто вроде ступенек -- от дешевой техники к дорогой (и, в среднем более окупаемой).
*. Скорость-Доход. Сделать БОЛЬШОЙ разброс цен. Уголь везем хоть год -- цена практически не меняется. Пассажиры -- цена доставки падает со временем катастрофически.
*. Качество. Новый параметр для станций/поездов. Опять же углю "пофиг" на качество, пассажиры же "привиредничают" (описался?). Тут много отражений. Например пассажиры на хорошей остановке дольше могут ждать, больше платить за "голубой экспресс", нежели за "чугунку". или например рейтинг компании растет. Или все сразу.
*. Обслуживание-Вихайклы. Самолет ДОРОГО обслуживать, Автомобиль ДЕШЕВО (вот вам регулятор баланса, а то самолеты становятся слишком выгодными при скорости 1-1, а автомобили наоборот невыгодными). Опять же, желательно чтобы при движении стоимость обслуживания значительно увеличивалась (топливо). Вообще, в плане обслуживания, и с учетом игровых масштабов, вполне нормально сделать, чтобы за год или два Вихайкл пожирал топлива (или обслуживание) сравнимо со своей стоимостью.
*. Насыщение рынка. Чем больше груза привозим -- тем меньше цена, и наоборот (чем меньше груза, тем больше цена). Опять же зависит от потребности. Одно дело привезти 1000 пассажиров в деревню, другое 10 пассажиров в мегаполис
*. Хочу дирижабли
*. Вывоз мусора. Поддерживаю
*. Больше цепочек и ресурсов (пассажиры, туристы, бродяги, обеспеченные пассажиры, руда, уголь, мясо, известняк...)
*. Цепочки должны сильнее отличаться по "скоропорченью", "стоимости перевозки", итп. Скажем за уголь прибыль небольшая, но и к транспорту он не требовательный. А Пассажиры -- наоборот хотят побыстрее, но согласны заплатить за это. Тут какая-то сущность конкретного игрока должна проявляться. Сейчас игроки порой делятся на тех, кто предпочитает пассажиры-почту, и тех кто любит грузы-товары. Так вот деления должно быть больше. Вы играете, и приобретаете свой личный опыт, специфичный именно для "товаров", или именно для "леса". И, иногда вы не полезете в другую область, т.к. плохо разбираетесь в специфике (не каждый рискнет соединять железкой (ж.д.) два города по 500 человек).
* Транспорт-Добыча-Развлечения. Корабли уже больше века используют для развлечений -- делаем маршрут, возим "турристо", получаем денюшку. Также добывабщая -- корабль плавает-плавает, а рыбы на нем все больше и больше))
На больших картах очень даже заметная разница.
. Скорость-Доход. Сделать БОЛЬШОЙ разброс цен. Уголь везем хоть год -- цена практически не меняется. Пассажиры -- цена доставки падает со временем катастрофически.
. Кредит. Денег можно брать МНОГО, но и процент будет БОЛЬШОЙ. (чем больше берем, тем больше процент, если уходим в минуса -- геймовер)
В последних сборках от Smoky 555 такое введено.
. Обслуживание-Вихайклы. Самолет ДОРОГО обслуживать, Автомобиль ДЕШЕВО...
. Хочу дирижабли
Тут проблема в том, что транспорт от сета к сету окупается очень по разному. Разнос стоимости обслуживания за год варьируется как минимум от 0.1x до 2x от цены, и с одними сетами сразу начинаешь отхватывать нехилые деньги, а с другими - лет 10-20 еле сводишь концы с концами при игре в одиночку.Не видел. Я имею ввиду практически отсутствие ограничения на кредит. Просто каждый следующий под более дикий процент. и не 5%-20%, а хоть до 1000% годовых(! с учетом средней окупаемости транспорта за год).
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23