2Sudno
Ага, а можно еще силами города организовывать свалку, а если игрок хочет стать уважаемым в этом городе, то он может за свой счет построить мусороперерабатывающий завод.
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Floters писал(а):С пищевой промышленностью - не очень в игре. Я бы хотел, чтобы некоторые корабли (сейнеры) вылавливали рыбу, доставляли ее на перерабатывающий завод на побережье - вот еще одна ветка промышленности.
Grigory писал(а):Это уже есть в TTDPatch - Extended Cargo Scheme (ECS), жди когда ее прикрутят к OpenTTD
Игорь писал(а):Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...
А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке...
В общем, помечтали...
Sergej_Sim писал(а):Игорь писал(а):Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...
А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке...
В общем, помечтали...
Полностью согласен ...
Игорь писал(а):Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...
А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке...
В общем, помечтали...
Floters писал(а):Работая над будщим сценарием "Северный полюс" я ушел в далекие мечты. Было бы здорово иметь вместо арктической воды лёд. Или по желанию - где хочу - лёд, а где не хочу - вода. Тогда корабли не имели бы возможности беспрепятственно "гулять" по Северно-ледовитому океану и прочим радостям холодного климата. Для спасения предприятий и голодных и холодных городов строились бы ледоколы, которые прорезали бы льдины!... Разумеется, через какое-то время, лед снова появлялся, иначе зачем ледоколы? Вот такие мысли...
Andrey_SPb писал(а):Привет!
Катать ремонтный поезд (который тоже покупается), но при этом существенно ниже цена обслуживания ж/д.
2.Строить пути (и сносить здания) не сразу, а скажем за 10 дней.
3.Если есть мусоровоз, то сносить здания с использованием своего мусоровоза дешевле.
4.Точки пути для грузовиков и автобусов или даже маршруты по перекресткам.
5.Объезд тех автобусов и грузовиков, которые стоят на проходной остановке (бывает автобус ждет пассажиров, а за ним хвост грузовиков в два квартала размером).
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5