Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Роман » Вт июн 06, 2006 14:35

2Sudno
Ага, а можно еще силами города организовывать свалку, а если игрок хочет стать уважаемым в этом городе, то он может за свой счет построить мусороперерабатывающий завод.
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Сообщение Floters » Вт июл 04, 2006 09:00

С пищевой промышленностью - не очень в игре. Я бы хотел, чтобы некоторые корабли (сейнеры) вылавливали рыбу, доставляли ее на перерабатывающий завод на побережье - вот еще одна ветка промышленности.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Grigory » Вт июл 04, 2006 13:04

Floters писал(а):С пищевой промышленностью - не очень в игре. Я бы хотел, чтобы некоторые корабли (сейнеры) вылавливали рыбу, доставляли ее на перерабатывающий завод на побережье - вот еще одна ветка промышленности.

Это уже есть в TTDPatch - Extended Cargo Scheme (ECS), жди когда ее прикрутят к OpenTTD :)
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Floters » Вт июл 04, 2006 13:12

Grigory писал(а):Это уже есть в TTDPatch - Extended Cargo Scheme (ECS), жди когда ее прикрутят к OpenTTD

А можно вопрос? Почему на OpenTTD так мало переносят из TTDpatch?
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Oleg » Вт июл 04, 2006 14:54

Потому что это не так просто и потому что мало людей, которые заинтересованы в развитии и того, и другого.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Ср июл 12, 2006 22:25

Игорь писал(а):Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...
Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...

А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке... :roll:
В общем, помечтали...


Полностью согласен ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Titanik » Чт июл 13, 2006 11:47

вот-вот. "аркадный режим игры" и "реальность"
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Sergej_Sim » Чт июл 13, 2006 22:40

Sergej_Sim писал(а):
Игорь писал(а):Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...
Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...

А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке... :roll:
В общем, помечтали...


Полностью согласен ...


Очень хотелось бы это увидеть на любимом экране !!!
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Sergej_Sim » Вс авг 20, 2006 22:43

Игорь писал(а):Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...
Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...

А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке... :roll:
В общем, помечтали...


Привет !

Ты задавал вопрос по новым товарам ?

Посмотри здесь :

http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=9641&highlight=#9641

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Floters » Сб сен 16, 2006 06:47

Работая над будщим сценарием "Северный полюс" я ушел в далекие мечты. :) Было бы здорово иметь вместо арктической воды лёд. Или по желанию - где хочу - лёд, а где не хочу - вода. Тогда корабли не имели бы возможности беспрепятственно "гулять" по Северно-ледовитому океану и прочим радостям холодного климата. Для спасения предприятий и голодных и холодных городов строились бы ледоколы, которые прорезали бы льдины!... Разумеется, через какое-то время, лед снова появлялся, иначе зачем ледоколы? Вот такие мысли...
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Sergej_Sim » Сб сен 16, 2006 22:52

Floters писал(а):Работая над будщим сценарием "Северный полюс" я ушел в далекие мечты. :) Было бы здорово иметь вместо арктической воды лёд. Или по желанию - где хочу - лёд, а где не хочу - вода. Тогда корабли не имели бы возможности беспрепятственно "гулять" по Северно-ледовитому океану и прочим радостям холодного климата. Для спасения предприятий и голодных и холодных городов строились бы ледоколы, которые прорезали бы льдины!... Разумеется, через какое-то время, лед снова появлялся, иначе зачем ледоколы? Вот такие мысли...


Приветствую тебя , Брат !

Меня тоже интересует северная тема , я сам жил за Полярным Кругом
и знаю все это не из чужих слов ...

Тоже хочу подготовить экспедицию на Север ...

Пока ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение TTDFan » Сб дек 23, 2006 16:13

А ещё по-моему хорошо было бы реализовать в OTTD диагональные автомобильные дороги, а так же однонаправленные дороги. Это бы здорово бы улучшило реалистичность и позволило строить автобаны.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Titanik » Сб дек 23, 2006 16:54

Ага, и автострады над землею, и дороги различного типа - от щебенки до высокоскоростных магистральных... (как в Симутрансе)
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Andrey_SPb » Сб дек 23, 2006 23:01

Привет!

Возможно этот вопрос уже обсуждался, но я просто не увидел…

1. Сделать железную дорогу с определенным ресурсом, скажем тонн на 5'000'000.
При этом первые 3'500'000 – скорость паровоза не ограничена, потом скорость падает.
или
Можно строить ж/д с разной периодичностью обслуживания, завязать на это цену обслуживания.
или
Катать ремонтный поезд (который тоже покупается), но при этом существенно ниже цена обслуживания ж/д.
2.Строить пути (и сносить здания) не сразу, а скажем за 10 дней. :idea:
3.Если есть мусоровоз, то сносить здания с использованием своего мусоровоза дешевле.
4.Точки пути для грузовиков и автобусов или даже маршруты по перекресткам.
5.Объезд тех автобусов и грузовиков, которые стоят на проходной остановке :!: (бывает автобус ждет пассажиров, а за ним хвост грузовиков в два квартала размером).
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Max Pain » Пн дек 25, 2006 15:45

Andrey_SPb писал(а):Привет!

Катать ремонтный поезд (который тоже покупается), но при этом существенно ниже цена обслуживания ж/д.

Имхо, классная идея с ремонтным поездом :)
можно еще и снегоочиститель, пожарный сделать и прочее :)

2.Строить пути (и сносить здания) не сразу, а скажем за 10 дней. :idea:
3.Если есть мусоровоз, то сносить здания с использованием своего мусоровоза дешевле.
4.Точки пути для грузовиков и автобусов или даже маршруты по перекресткам.
5.Объезд тех автобусов и грузовиков, которые стоят на проходной остановке :!: (бывает автобус ждет пассажиров, а за ним хвост грузовиков в два квартала размером).

тоже поддержу :)
Аватара пользователя
Max Pain
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:54

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67