Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение constructor » Вт май 20, 2008 08:54

Сложность игры должны определятся не временем на раскачку (той же окупаемостью), а зависимостью эффективности игрока к получаемой прибыли. Т.е. сейчас разница есть, но, значительно зависит от времени игры. За 1 год ну НИКАК не станешь богатым. Реальнее же было сделать такие условия, что если хорошо выберешь, что построить, то сможешь окупиться скажем за полгода. В СРЕДНЕМ же перевозка может окупаться года 2 например, или вообще не окупаться -- я уже говорил про уголь на грузовиках? это должно вести к большим убыткам
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение constructor » Ср май 28, 2008 13:11

1. Строительство при паузе надо сделать. Когда играешь держишь левую руку на F1, скорость же строительства ограничивается ловкостью рук.
2. "Планировка" -- т.е. строишь как всегда, НО появляются клеточка скажем "строится дорога диагональная", вместо "дорога диагональная". И, скажем, в течение месяца дорога достраивается (сроки могут быть фантастичными, но не мгновенными. Опять же хорошо бы было в 1900 году -- срок 6 мес. , в 2000 -- срок 1 неделя). Ну и совсем круто, если строится клеточка за клеточкой (как будто путеукладочный поезд едет:
(планировка-)
"....."
"....."
"-..."
"--.."
"----"
(-готово)
3. Настраивать экономику. Т.е. ты сам определяешь экономические коэф. (factor) -- далее ЭФ. Играешь в игру.
Покупаешь юнит (цена*=ЭФ_покупка_юнита)
Юнит ездит (расход*=ЭФ_обслуживание_юнита)
Терраформинг (цена*=ЭФ_терраформинг_ландшафт)
Через время t доставлен груз M (прибыль = функция(время*ЭФ_время_для_М, расстояние*ЭФ_расстояние_для_М)
Насчет последнего, мб. это не совсем политкорректно, к тому же это примерная-условная формула но подобное позволит раз и навсегда решить одну из проблем экономики. И каждый сможет настраивать как хочет.
(мб что-то подобное есть, но я пока не нашел)

На мой взгляд это самое главное. И на данном этапе даже важнее ПМС-ов, метро, произвольных тоннелей, итп. Т.к. это принципиально улучшает геймплей. (Я хочу сказать, что если что-то из этого проще сделать, чем метро, тоннели, итп, то надо это сделать :).

PS Тема passenger dest. -- it's true
PPS Рост городов зависит от обслуживания -- здорово!
PPPS И вообще, мне практически все нововведения нравятся.
PPPPS КАК ДЕЛАТЬ ГРФ??? Где найти материал на эту тему?
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Smoky555 » Ср май 28, 2008 13:28

constructor писал(а):1. Строительство при паузе надо сделать. Когда играешь держишь левую руку на F1, скорость же строительства ограничивается ловкостью рук.

включи чит-код, а в постоянку вводить я думаю не стоит это.
constructor писал(а):2. "Планировка" -- т.е. строишь как всегда, НО появляются клеточка скажем "строится дорога диагональная", вместо "дорога диагональная". И, скажем, в течение месяца дорога достраивается (сроки могут быть фантастичными, но не мгновенными. Опять же хорошо бы было в 1900 году -- срок 6 мес. , в 2000 -- срок 1 неделя). Ну и совсем круто, если строится клеточка за клеточкой (как будто путеукладочный поезд едет:
(планировка-)
"....."
"....."
"-..."
"--.."
"----"
(-готово)

ага, а еще ввести новое производство - "Шпало-рельсо строительный завод) и оттуда подвозить и шпалы и рельсы для строительсва ЖД
+ "Асфальтовый завод" для строительства автострад
+ Завод ЖБИ - для строительства остановок, аэропортов, доков и т.д., вобщем "станций"
Сможешь это сделать - молодец, тебе спасибо за такой мод только скажут, да и я помогу чем смогу
constructor писал(а):3. Настраивать экономику. Т.е. ты сам определяешь экономические коэф. (factor) -- далее ЭФ. Играешь в игру.

без комментариев
constructor писал(а):PPPPS КАК ДЕЛАТЬ ГРФ??? Где найти материал на эту тему?

http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... RFTutorial
все начинают отсюда (на русском руководства нет)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Simozzz » Ср май 28, 2008 18:53

2. "Планировка" -- т.е. строишь как всегда, НО появляются клеточка скажем "строится дорога диагональная", вместо "дорога диагональная". И, скажем, в течение месяца дорога достраивается (сроки могут быть фантастичными, но не мгновенными. Опять же хорошо бы было в 1900 году -- срок 6 мес. , в 2000 -- срок 1 неделя). Ну и совсем круто, если строится клеточка за клеточкой (как будто путеукладочный поезд едет:

Как всегда в пример Симсити, но на этот раз 4.
Там все дороги строятся постепенно.

Я еще хотел бы побольше цветов компаний... :roll:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение constructor » Ср май 28, 2008 20:50

Симсити, если уж речь зашла о нем, очень удачный пример!!! Если вы обратите внимание, то действительно, все новые постройки начинают работать только по истечении текущего месяца!!!

Т.е. мы строим ЛЭП, водопровод, дороги, итп., видим их картинку сразу, но если вы будете их мониторить, то заметите, что они начинают "действовать" не сразу, а аккурат с первого числа следующего месяца.

Я понимаю, что другой работы хватает. Просто хочу отметить, что
1) Это далеко не бесполезная фича.
2) Она кардинально улучшает процесс игры.
3) По-моему это можно организовать. Да хоть через старение рельсов. Например условие "если рельсы младше 1 мес, то по ним нельзя ездить" -- вот и вся хитрость. Можно по-другому. Для каждого типа дорог ввести зеркальную копию, но по тому же принципу, в процессе "старения" превращается в готовую дорогу.
4) Пытаюсь компилить... Дошел до линковки... Не видит нужных библиотек.. Эээх..
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение constructor » Ср май 28, 2008 20:56

можно удалить
Последний раз редактировалось constructor Пт май 30, 2008 20:41, всего редактировалось 1 раз.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение constructor » Чт май 29, 2008 22:59

можно удалить
Последний раз редактировалось constructor Пт май 30, 2008 20:41, всего редактировалось 1 раз.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Viknor » Пт май 30, 2008 13:28

constructor писал(а):Вобщем готовьте картинки. Я разобрался с исходниками. Буду делать строительство путей ж.д, и автодорог.

Можно вопрос: это будет отдельная сборка или совместимо с оригинальными (или какими другими) версиями ?
Viknor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:05

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение constructor » Пт май 30, 2008 14:49

Вобщем-то у меня все сделано.
1) Топливо -- все вихайклы жрут топливо, когда прутся куда-нибудь))
2) Строительство -- ж.д. и авто-дорогами можно пользоваться только по завершении их строительства (сейчас это примерно 15 дней). Нет анимации строительства.

Это совершенно не совместимо с пред, версиями, т.к. добавлены принципиальные аспекты:
1) Цены на топливо.
2) Прогресс постройки пути.

Хуже того, пока все это на тестовом уровне, так что я не отвечаю за правильность ценообразования при использовании других патчей (к тому же я настраивал коэф. экономики на свой вкус).


*) Дальше я собираюсь вынести ЭФ (экономические коэффициенты), чтобы их можно было отдельно настраивать.
*) Затем буду делать для индустрии "уровень потребности", что также в корне перевернет текущую экономическую систему :P
*) Потом, если будет реально, переделаю систему оплаты перевозок (перевозки станут очень рискованны (штраф при потере например) и прибыльны)
*) И на посошок сделаю частный сектор. Ваша индустрия будет приносить вам прибыль!!! Если она будет производить, конечно в ширпотреб. Иначе убытки, и не маленькие)))
*) Фух. Если силы останутся, то сделаю станционные апгрейды (отель, элеватор, кафе, почта, итп. аля rail-road tycoon :)

Все перечисленное будет делаться не по-порядку -- а по мере легкости, свободного времени, и трудности написания.

PS Кто-нить разбирается в механизмах вывода графики? Я запутался во всяких DrawGroundSprite или как там его, DrawFoundation, итп. Если кто поможет сделать механизм рисования набора спрайтов "строительство дороги" (спрайты могу сам нарисовать) -- будет здорово!

Я вынес это все для обсуждения, вопросов, просьб и предложений :D . Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д. :roll:

PPS Вот еще вопрос-предложение.
Чем дальше станция от фабрики, тем хуже -- например пени за "перевозку" груза до станции. Также интересный вариант сделать что-то наподобие "грузовая станция общего пользования" (естественно расширяется с ростом завода). От нее сам возишь на свою станцию, или сразу к месту назначения)). Это приобретает особую важность на малых расстояниях
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Wowan » Вт июн 03, 2008 23:55

Желанная фича - ПАРОМЫ. Чтобы не строить нереалистичные мегадлинные мосты, а перевозить автомобили паромами!
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Wowan » Ср июн 11, 2008 15:11

А еще очень хочется плотины.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение eraserkry » Ср июн 11, 2008 18:58

Люди много чего хочется но много чего придется делать с 0

Допустим строящиеся дороги это достаточно реализуемо
Берем кусочек от зараезервирования пути и добавляем к обьекту "Дорога" свойство время построения
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Shummaxer » Вт дек 02, 2008 00:18

Не знаю куда написать, решил сюда, хотелось бы узнать возможно ли создание паромов, не для машин, а для своих поездов чтобы по морю перебраться с одного места до другого а там далее, как в России
Shummaxer
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:14

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Mihamster » Вт дек 02, 2008 02:27

помоему не..... но можно все устроить трансферами...)))
поезд приезжает... отдает сухогрузу.... тот плывет на др берег, отдает все др поезду и тот уже до конечного пукта..... правда целесообразность не высока))....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Shummaxer » Вт дек 02, 2008 17:56

трансфером то можно, но выйдет в тридорого больше чем просто через всю карту пустить
Shummaxer
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:14

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron