Вот, в процессе игры подумалось о нескольких новых фичах.
1. Каменоломни.
Имеющиеся - непоказательны. Ну да, очень хорошо показана разработка чего-то типа алмазной трубки, и угольная шахта показана так же, как в жизни. Но можно ведь изобразить нормальный, очевидный шахтный копёр - а то при взгляде на имеющуюся картинку шахты как-то не очень ясно, что там под землёй что-то добывается. Это я попробую нарисовать.
А другая модификация уже сложнее, по реализации должна напоминать что-то вроде ферм. А именно - добыча полезных ископаемых штольнями, т.е. штреками из склона. Соответственно, строить можно только во всхолмлённой местности, дабы эти склоны были. На более-менее ровном месте ставится основное строение - типа, офис, склад, а вокруг, на большом пространстве - собственно каменоломни.
Стандартный спрайт выглядит как маленький тоннельчик с точильным рвом, уходящий в склон. Также должны присутствовать отвалы-терриконы и просто безжизненные каменные пространства - спутники горных работ. Вся эта фанаберия, за вычетом главного строения, вполне подвержена ландшафтному дизайну, так же как и поля ферм. Так же как и с фермами, уничтожение используемой земли должно сказываться на выработке шахты.
В идеале на месте каменоломен должно быть невозможно капитальное строительство - как и в жизни. В принципе, насколько я понимаю, это всё реализуемо достаточно просто, надо только разобраться как.
Добывать таким способом можно что угодно, особенно в арктическом климате, где карьер рыть очень трудно... Но можно заморочиться ещё и построением целой ветви производства: добыча камня - ЖБК - Строительное управление. Теоретически, строительное управление должно появляться в городе так же самопроизвольно, как банк, и при доставке стройматериалов должно способствовать уплотнению городской застройки многоэтажными зданиями... Да, вот это уже заморочка...
2. Застройка.
Реализовать в городском ландшафте "Russian Set" Элементарно. Избы на три окна, как вдоль всех наших шоссе, кварталы, строившиеся пленными фашистами, типа Парковых улиц в Москве - тоже оч. характерные, церкви - почему их нет? Сталинские дома. Башни-шестнадцатиэтажки. Трущобы. Купеческая застройка Замоскворечья. Это - реально сделать, и на два порядка легче, чем добить xUSSR transport set. Кстати, он будет хорошо смотреться на этом фоне. В СимСити смотрелось.. С хрущобами сложнее - они должны занимать для реалистичности хотя бы пару клеток, по типу ЖД станций.Рисовать всё это - около недели полной занятости, т.е. около полугода под настроение вечерами :::)
Само собой, надо будет предусмотреть нижние временные границы для каждого проекта, дабы не было шестнадцатиэтажек в 1950-х...
3. Мусор.
Тоже маниловщина. Новая отрасль, новые строения, новый транспорт. Автомобили-мусоровозы могут забирать мусор на любом cargo bay в городе, и должны везти его на ближайший мусорный полигон в ненаселённой местности. Мусорный полигон делать по типу Саларьево: эдакая земляная пирамида нечеловеческой высоты, по склону вьётся бетонка, наверху - плоскогорье дерьма. Можно сделать даже чисто встроенными средствами: холм, наверх ведёт дорога, там - ничейный cargo bay, принимающий мусор. Вывоз мусора должна быть почти нерентабельным, но сильно способствовать росту города, специяльно для маньяков...
5. Реалистичные станции.
На ЖДстанции бывает только один вокзал!!! На первой по времени постройки платформе. Остальные можно в случайном порядке оборудовать высокими, низкими платформами, пакгаузами для товарняков... Тоже вполне рисовабельно...
Ладно, хватит разврата.