Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение Dictu » Ср янв 25, 2006 15:29

Вот, в процессе игры подумалось о нескольких новых фичах.

1. Каменоломни.

Имеющиеся - непоказательны. Ну да, очень хорошо показана разработка чего-то типа алмазной трубки, и угольная шахта показана так же, как в жизни. Но можно ведь изобразить нормальный, очевидный шахтный копёр - а то при взгляде на имеющуюся картинку шахты как-то не очень ясно, что там под землёй что-то добывается. Это я попробую нарисовать.

А другая модификация уже сложнее, по реализации должна напоминать что-то вроде ферм. А именно - добыча полезных ископаемых штольнями, т.е. штреками из склона. Соответственно, строить можно только во всхолмлённой местности, дабы эти склоны были. На более-менее ровном месте ставится основное строение - типа, офис, склад, а вокруг, на большом пространстве - собственно каменоломни.

Стандартный спрайт выглядит как маленький тоннельчик с точильным рвом, уходящий в склон. Также должны присутствовать отвалы-терриконы и просто безжизненные каменные пространства - спутники горных работ. Вся эта фанаберия, за вычетом главного строения, вполне подвержена ландшафтному дизайну, так же как и поля ферм. Так же как и с фермами, уничтожение используемой земли должно сказываться на выработке шахты.

В идеале на месте каменоломен должно быть невозможно капитальное строительство - как и в жизни. В принципе, насколько я понимаю, это всё реализуемо достаточно просто, надо только разобраться как.

Добывать таким способом можно что угодно, особенно в арктическом климате, где карьер рыть очень трудно... Но можно заморочиться ещё и построением целой ветви производства: добыча камня - ЖБК - Строительное управление. Теоретически, строительное управление должно появляться в городе так же самопроизвольно, как банк, и при доставке стройматериалов должно способствовать уплотнению городской застройки многоэтажными зданиями... Да, вот это уже заморочка...

2. Застройка.

Реализовать в городском ландшафте "Russian Set" Элементарно. Избы на три окна, как вдоль всех наших шоссе, кварталы, строившиеся пленными фашистами, типа Парковых улиц в Москве - тоже оч. характерные, церкви - почему их нет? Сталинские дома. Башни-шестнадцатиэтажки. Трущобы. Купеческая застройка Замоскворечья. Это - реально сделать, и на два порядка легче, чем добить xUSSR transport set. Кстати, он будет хорошо смотреться на этом фоне. В СимСити смотрелось.. С хрущобами сложнее - они должны занимать для реалистичности хотя бы пару клеток, по типу ЖД станций.Рисовать всё это - около недели полной занятости, т.е. около полугода под настроение вечерами :::)

Само собой, надо будет предусмотреть нижние временные границы для каждого проекта, дабы не было шестнадцатиэтажек в 1950-х...

3. Мусор.

Тоже маниловщина. Новая отрасль, новые строения, новый транспорт. Автомобили-мусоровозы могут забирать мусор на любом cargo bay в городе, и должны везти его на ближайший мусорный полигон в ненаселённой местности. Мусорный полигон делать по типу Саларьево: эдакая земляная пирамида нечеловеческой высоты, по склону вьётся бетонка, наверху - плоскогорье дерьма. Можно сделать даже чисто встроенными средствами: холм, наверх ведёт дорога, там - ничейный cargo bay, принимающий мусор. Вывоз мусора должна быть почти нерентабельным, но сильно способствовать росту города, специяльно для маньяков...

5. Реалистичные станции.

На ЖДстанции бывает только один вокзал!!! На первой по времени постройки платформе. Остальные можно в случайном порядке оборудовать высокими, низкими платформами, пакгаузами для товарняков... Тоже вполне рисовабельно...

Ладно, хватит разврата.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Ср янв 25, 2006 16:35

Всё очень здорово. И три окошка вдоль шоссе, и пленные в сталинской архитектуре, и хрущёбы в современных шеснадцатиэтажках. И мусор (мусора?), вывозимые полными грузовиками из наших городов на помойку...

Жалко только, что эта тема не появилось и на форуме OpenTTD.

ЗЫ. Особенно понятно и близко про неделю длиною в полгода.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Ср янв 25, 2006 16:58

Ну дык я в ОпенТТД и играю, для него и думаю... Просто вроде как такие разработки обсуждаются здесь...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Ср янв 25, 2006 18:35

Я бы сказал, здесь обсуждается TTDPatch, а не OpenTTD. Но идеи хорошие и реализуемые, по крайней мере в TTDPatch - точно. Единственное "но", насколько я знаю, домики в три окна уже кто-то рисовал..

Про Парковые улицы - ещё не забудь пятиэтажек кирпичных туда, не всё ж немцы со своими белыми домиками...
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт янв 26, 2006 04:47

Мне хотелось бы несколько развить идею про мусор.
Исторически ассинезаторский бизнес всегда был высокодоходным, особенно в теперешние годы.
Но в игре, приняв некоторые условности, можно было бы поступить двумя способами.
Либо сделать мусорный бизнес достаточно рентабельным, но в этом случае он должен быть трудно доступным для освоения.
Либо сделать его лёгко доступным для освоения, но практически неприбыльным. Именно этот вариант автор топика связывает с увеличением роста городов.
Я же предлагаю связать мусорный бизнес с другой фишкой.
Вот теперь, чтобы поднять рейтинг в городе, мы сажаем деревья площадно-гнездовым методом, но эта халява очень быстро кончается.
А если нам ввести возможность покупки "Лицензии на вывоз мусора".
Т.е. если мусорный бизнес в этом городе уже создан, то в менюхе добавляется строчка - "Купить лицензию на вывоз мусора". Мы её покупаем и получаем поднятие рейтинга в городе на одну ступеньку.
Теперь остаётся договориться о цене лицензии. Она, как минимум, должна быть не меньше цены, потраченной на посадку деревьев (неск. сот тыщ).
Но мне хотелось бы от фиксированных цен за услуги перейти к более жизненным ситуациям, что-то навроде "мишадвапроцента", т.е. цену на покупку очередной услуги расчитывать как некий процент от общего благосостояния фирмы. Чтобы эта цена заметно била бы по карману и принуждала к раздумьям - тратить или пустить на другое богоугодное дело, но, с другой стороны, всё же, была бы по карману.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Predator » Чт янв 26, 2006 06:11

Ваши идеи, похоже, выйдут за рамки "недели не без передыху". Хотя я "за" попробовать эту фишку, может она выйдет.
Predator
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 03:03
Откуда: Россия, Омск

Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Сообщение zk81 » Чт янв 26, 2006 07:26

Идея про мусор очень интересная и перспективная. ее надо развивать. Согласен с "Покупкой лицензии на вывоз мусора". Сделать этот бизнес лёгко доступным для освоения, но практически неприбыльным, но продукты переработки делают мусорный бизнес достаточно рентабельным.
zk81
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 17:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dictu » Чт янв 26, 2006 09:18

Эх-х-х... Хотел порисовать сталинских домов, а теперь придётся изображать помойку... Кстати, механизм её появления можно сделать таким же, как у городских аэропортов - те образуются сами по достижении городом 15000 населения. Здесь же - скажем, дорастает город до 10000 (почему-то это весьма критическая цифра, часто на этом стопорится) - и где-то на самой границе влияния local authority появляется мусорный полигон... И нарисовать обязательно xUSSR musorovoz set :::)

Да, и ещё: если уж возить мусор, то исключительно автотранспортом, как в жизни: ни поездами, ни авиацией у нас фекалии не перевозят. Это позволит сделать автотранспорт годным хоть на что-то и обязательным к использованию даже фанатами ЖД...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт янв 26, 2006 10:13

Более подробное обсуждение одного только мусорного бизнеса нисколько не умаляет интереса и к другим весьма интересным мыслям, изложенным в первом посте этого топика.
Более того, вживление новых домиков в игру, на мой взгляд, более простая процедура, которая уже неоднократно делалась другими мастерами, а значит, и успех этого действа более очевиден, чем удачность программного вмешательства в игру при реализации мусорного бизнеса.
Я бы начал реализацию всей совокупности планов с тех, которые наиболее явно приведут к успеху, а именно, создание домиков.

Сразу же, не отходя от кассы, предлагаю свои услуги в бэта-тестировании на любых этапах создания новой графики и всего остального сопутствующего, не дожидаясь выхода официального релиза.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт янв 26, 2006 10:34

Отлично! Кстати, сразу вопрос к тем, кто уже рисовал спрайты: в чём это делается? честным 2д в фотошопе или коварным 3д в блендере? Есть ли какие-то наработки/мануалы именно по этому поводу?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Чт янв 26, 2006 13:36

2Dictu В фотошопе с использованием ттдшной палитры и action colours.

2 Все
Перенёс тему в форумы OpenTTD.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Zolotinsky » Пт янв 27, 2006 14:12

мусор и каменоломни конечно хорошо, а я вот подумал может создать климатический сет вместо детского, всеравно тот ниразу не актуален, да и дети я думаю после получаса игры в зелено-салатовые квадратики могут впасть в полукоматозное состояние. :?
Теперь 4 вопроса на повестке дня.
*Возможно ли это техничекси?
Я так понимаю да, ибо еще под самый первый транспорт тайкун существовал марсианский мод
*Есть ли в этом сете смысл?
*Какой тип климата использовать?
стандарт есть, холоднее есть, жарче есть.. что еще?
может придумать научно-фантастический набор? альфа-центавра?
или же развить алетарнативный стандартный набор? со всеми типами климата одновременно?
*Какие типы предприятий использовать?
если скай-фай то возможно: Хавчик местный, энергия, минералы... кто фантастику читал? подскажите
если альтернативный набор: к основным видам добавить Газ (по трубам, актуально да?:), сделать карту экс-СССР, в Хохляндию газ не давать :wink: ), Платину (реже золота, но дороже) или алмазы, Медь, Уран:), Каменная Соль.. можно продолжить
5ый вопрос:
кто будет этим заниматься?)
в плане самой идеи, баланса я мог бы подумать...
но не меньше актуальна и програмно-техническая сторона медали
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Dictu » Пт янв 27, 2006 14:47

мусор и каменоломни конечно хорошо, а я вот подумал может создать климатический сет вместо детского, всеравно тот ниразу не актуален, да и дети я думаю после получаса игры в зелено-салатовые квадратики могут впасть в полукоматозное состояние. Confused

Это да, Toyland - совершенно наркотическая штука. Возить поездами продукцию завода мыльных пузыриков... А климатический сет вполне напрашивается Российский. Можно делать его отдельными кусками: когда-нибудь народ завершит xUSSR transport set, я точу зубы на соответственный Urban Renewal Kit, и так далее.
*Возможно ли это техничекси?
Я так понимаю да, ибо еще под самый первый транспорт тайкун существовал марсианский мод

Есть маза, что невозможно. По-моему, климатические зоны зашиты в код самого Тайкуна, а не идут отдельными модулями.
*Есть ли в этом сете смысл?

Ровно такой же, как во всей Российской действительности. К тому же, я ещё по Сим Сити помню: когда делаешь много явно российских зданий, панорама города начинает сильно напоминать Москву. Это офигенно. И за бугром народу явно понравится: играем же мы с немецким ЖД транспортом?

*Какие типы предприятий использовать?
...кто будет этим заниматься?

Это всё дело сильно будущее, если вообще необходимое. Я для начала домики порисую :::) Возможно, подтянется ещё и кодер один.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение zk81 » Пт янв 27, 2006 16:45

А как вы относитесь к идее тяговых подстанций для электрофицированных железнодорожных линий? Они допустим будут иметь определенную зону покрытия линий.
zk81
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 17:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dictu » Пт янв 27, 2006 19:57

Не знаю. ИМХО, слишком уж всё сложно получится. Ведь в общем-то цель реалистичности в том, чтобы поезда ездили "как настоящие", а не в том, чтобы игрок парился, как все путевые рабочие МПС вместе взятые :::) К тому же лично я пытаюсь соотносить ожидаемый результат и усилия. Тяговые подстанции потребуют перестройки движка и заката Солнца вручную, а на выходе получится лишь усложнение геймплея и форумные стенания пострадавших.

Ещё вопрос меня взбередил: есть ли в застройке городов какие-то здания, повторяющиеся регулярно, но не очень часто? Я хочу сделать церкви, а для этого проще всего заменить ими какое-нибудь сооружение...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron