Автомобильные мосты, неверное отображение

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Kozak » Пн апр 02, 2012 17:00

Решил продолжить в новой теме.
Kozak писал(а):
sda6 писал(а):Изображение

Смотрю, что не только у меня автомобильные мосты (стальные консольные) некорректно отображаются :)
Грешил на Newcantiw.grf, так в списке твоём он отсутствует.

Как видим на скрине выше, при отображении консольных мостов "задняя" часть остается от оригинальной версии.
Аналогичная с "задней" частью проблема у висячих.
У деревянного и балочного (который 257 кмч) мостов "пропадает" проезжая часть.

Какие наборы так конфликтуют?
Вложения
Bridges.jpg
иллюстрация
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение ziond » Пн апр 02, 2012 17:22

Kozak писал(а):Какие наборы так конфликтуют?

А какие есть? :roll:
Ладно, задействуем кристальный шар :mrgreen:
Изображение
Тут явно видны американские дороги и OpenGFX. Т.к. для дорог нет поддержки мостов, то раньше при создании дорожных наборов в них переделывали оригинальные мосты с наложением новых дорожных покрытий. Соответственно тогда ни о каком OpenGFX никто и не слышал и о поддержке его не думал. Такие же глюки наблюдаются и при использовании чешских дорог.
Вывод: Как избежать подобных глюков? Более тщательно выбирать newGRF, а не пихать всё подряд :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Kozak » Пн апр 02, 2012 18:49

ziond писал(а):А какие есть? :roll:

Сейчас исправим - такие:
Addons\CanStnw.grf =
Addons\CanSetw.grf =
Addons\Newcantiw.grf =
Addons\UsSigzw.grf =
Addons\Heqs.grf = 9 9 1 1 1 1
Addons\Indstatrw.grf =
Addons\NewShipsw.grf =
Addons\NACityw.grf =
Addons\Narvs.grf =
Addons\NaRoadsw.grf =
Addons\NuTracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230
Addons\UsSetw.grf =
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение ziond » Пн апр 02, 2012 19:05

Kozak писал(а):...

Ну тогда однозначно, NARoadsw.grf
Trenfingpool Transport, 24-е янв 1950 г..png

То есть, чтобы избежать этих глюков надо играть с ориг графикой. :wink:

PS. Могу еще посоветовать TotalRenewalBridges для североамериканских дорог
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?p=744571#p744571. Только он меняет ориг. жд мосты на узкоколейные. Следовательно для жд использовать нутракс или др грф с поддержкой railtypes.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Kozak » Пн апр 02, 2012 19:48

Спасибо, помогли оба способа.

Уточнения:
1) TotalRenewalBridges меняет максимальные скорости мостов, это можно выключить?
2) У sda6 в списке в этом сообщении NaRoadsw.grf отсутствует, присутствует road-cs-ottd.grf - это чешские дороги?
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение ziond » Пн апр 02, 2012 19:58

Kozak писал(а):Спасибо, помогли оба способа.

Уточнения:
1) TotalRenewalBridges меняет максимальные скорости мостов, это можно выключить?
Читать
Kozak писал(а):2) У sda6 в списке в этом сообщении NaRoadsw.grf отсутствует, присутствует road-cs-ottd.grf - это чешские дороги?
Вероятно оно :). Только для него няз нет "адаптера" для TotalBridgesReneval :roll:
Catston Transport, 21-е янв 1950 г..png
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение fliperUA » Вт июн 14, 2016 12:40

Ребят, а у меня вот такая задница!! Что делать? кто с таким сталкивался?
Вложения
Безымянный.jpg
fliperUA
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 09:28

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Ivan-r » Вт июн 14, 2016 16:01

А если головой об монитор?

Разрешение у монитора и системы посмотрите, скорее всего проблему тут.

И к новой графике это отношение не имеет точно.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Kozak » Ср июн 15, 2016 22:38

fliperUA писал(а):Ребят, а у меня вот такая задница!! Что делать? кто с таким сталкивался?

Для начала запустить игру в полноэкранном режиме и сделайте встроенный скриншот.
Если отображение будет нормально, GRF не причем.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение fliperUA » Чт июн 16, 2016 12:27

Kozak писал(а):
fliperUA писал(а):Ребят, а у меня вот такая задница!! Что делать? кто с таким сталкивался?

Для начала запустить игру в полноэкранном режиме и сделайте встроенный скриншот.
Если отображение будет нормально, GRF не причем.

Разрешение монитора 1366/768 (да, такое есть, и я такое не покупал - это в офисе). А сайт не впускает изображения больше 640/640. Скину ссылку на Радикал http://s017.radikal.ru/i410/1606/41/1ca801257ce5.jpg
fliperUA
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 09:28

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Kozak » Чт июн 16, 2016 14:43

"полноэкранный режим" устанавливается нажатием кнопки в "настройки игры" "разрешение экрана", у вас - оконный
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Автомобильные мосты, неверное отображение

Сообщение Ivan-r » Чт июн 16, 2016 15:06

Попробуйте убрать графику. Или наоборот обновить. А ещё лучше, скачать новую версию игры.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО


Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron