Zimm New Railway System (v 1.03 +3 мод)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Zimm New Railway System (v 1.01)

Сообщение Kozinsky » Сб дек 17, 2011 19:34

Эд4м писал(а):Kozinsky хотелось бы узнать как продвигается работа над grf.
Kozinsky писал(а):Сейчас проводится поиск ж-д сэтов, которые можно модифицировать без нарушения авторских прав их создателей

Тут все не так просто выходит. Большинство наборов проходят по лицензии GNU. Там есть пункт о том, что автор может по желанию разрешить сторонним людям модифицировать/исправлять/дополнять/распросторонять его продукт. Подовляющее большинство авторов просто пихают в архив со своим ГРФ файл с лицензией без указания можно или нельзя как-то работать над их ГРФ (мне кажется, что они даже весь текст лицензии не читают):
GNU License писал(а): This program is free software; you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU General Public License as published by
the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or
(at your option) any later version.

Некоторые все же создают свой ReadMe-файл где указано можно или нельзя как-то использовать их продукт...
Эд4м писал(а):Так же хотелось спросить, будут ли в сете тунели для подземки наподобии тех что в нютраксе (нарисованы они в нютраксе на мой взгляд просто по уродски)?

Псевдо-тоннели - это полный бред. Тоннель дожен быть настоящий с реальными постройками над ним:
1.jpg
Как строить метро
(использованна сборка с патчем "светофоры в тоннелях и на мостах").
Эд4м писал(а):1) Проанализировать основные железнодорожные сеты и вручную распределить поезда по типам путей.

Собственно так я и сделал.
Эд4м писал(а):2) В случае если в сете появляются новые поезда сделать так чтобы поезд с неизвестным айдишником был временно доступен на всех типах путей, а в перспективе дать возможность самому пользователю посредством настроек выбирать по какому типу путей будит ходить поезд из нового сета, если он небыл определен автоматически. Именно наличие такой ручной настройки бы позволила сету превзойти нютракс ибо исключила бы весь идиотизм(типа маглева из 2сс едущего по узкоколейке из русского сета) впринципи.

Нет, тут схема взамосвязи между двумя разыми ГРФ несколько другая - долго объяснять. Подитожу только что эту "ручную настройку" нужно будет впихивать в ГРФ-набор поездов - а это та же модификация стороннего продукта и нарушение авторских прав.
Wowan писал(а):Но потом вам захочется сбалансировать игру - сделать какие-то поезда вместительнее, какие-то быстрее, какие-то дешевле...

Да, на тех наборах, что я модфицировал под себя, дисбаланс ужасно гигантский :) Удалось более-менее причесать все эти поезда по стоимости покупки и обслуживания.

Все чаще и чаще посещает мысль что было бы неплохо создать один большой сэт на все виды моих ж-д...
П.С.: Будет ли нарушением авторских прав, если мне удасться полностью (или почти полностью) скопировать графику и параметры ТС из игры Transport Giant?
Kozinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 15:11
Откуда: Украина, Киев

Re: Zimm New Railway System (v 1.01)

Сообщение Эд4м » Вс дек 18, 2011 19:18

Kozinsky Очень жаль что нельзя сделать настраеваемый сет. Ситуация с тем что повсеместно суют файл лицензии тоже печальна, видимо авторы невсегда задумываются что не все модификации могут быть связаны с плагиатом и прочими некорректными действиями. Может стоит написать предложение на ТТфорум чтобы с новым апдейтом авторы хороших железнодорожных сетов бы прикрутили настоечку, позволяющую вручную выбрать тип рельсов по которым будет ходить их поезда, что позволило бы полностью исключить проблему несовместимости сетов поездов с любым сетом рельсов. Как понимаю для этого будит достаточно сделать изменяемым по 1 значению на группу поездов в сете с жд транспортом. Тема создания сетов содержащих различные пути сейчас как никогда актуальна. Все таки в реальности не по всем рельсам поезда могут делать скорость выше 150 км/ч, создание путей по которым будут ходить составы с различными характеристиками вполне разумное усовершенствование, которое добавит сложности и интереса в игре и в тоже время реалистичности. Тут бы по хорошему ещё колею учитывать, но это уже конечно будит перебором.
Интесно, возможно ли с помощью патча расширить возможности постоения тунелей на ottd? Есть ли уже работы в этом направлении? Понимаю что будит довольно сложно реализовать технически, но и технически грамотных людей серьезно интересующихся подземным транспортом немало.

ЗЫ В тоже время хотелось бы спросить у них(у создателей жд сетов) - получали ли они право на создание этой графики у обладателей авторских прав на технику.(Никоем образом не хочу обвинять или обидеть авторов замечательных сетов, считаю борьбу за авторские права на бесплатные продукты в том виде в котором она представлена в теме - бредом) Уверен что нет, тоесть могут приводить недостоверные данные о внешнем виде и технических характеристиках, тем самым вводя людей в заблуждение относительно некоторых моделей жд/авиа/водного/авто транспорта. Тоесть я могу нарисовать грфку с откровенно уродливой моделькой автобуса фирмы Мерседес бенс одной из новых моделей и приляпав к этому гну лицуху громко отстаивать свои права на форуме, прекрасно понимая что большинству все равно? + корм троллям.

ЗЫЗЫ Я не злой, я просто прогресс люблю и не люблю юристов которые встают на пути прогресса. Китайцы рулят!
Эд4м
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 13:59

Re: Zimm New Railway System (v 1.01)

Сообщение kraks » Вс дек 18, 2011 20:16

Если бы любители прогресса еще что-то собственными руками сделать могли, цены б им не было... :? Умение потреблять, ничего не давая взамен - как раз тормоз прогресса. Люди, делающие nuTraks и др. наборы, могли бы их вообще в интернет не выкладывать, а сидеть и спокойно играть дома. Они за это ни копейки не получают. И люди, ответившие в этой теме, их понимают и поддерживают, стимулируя, тем самым, упомянутый прогресс.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Zimm New Railway System (v 1.01)

Сообщение Эд4м » Вс дек 18, 2011 20:42

kraks, так я бы с удовольствием бы помог автору темы в работе с этим модом, дело в том что просто неумею пока работать с грф + незнаю нужна ли ему моя помощ вообще и если да то какая и что нужно изучить чтобы выполнить эту работу. Просто, давно хотел найти грфку на эту тему, а когда наконец нашел нютракс был очень сильно огорчен некачественной реализацией. И тут эта тема и надежда что хоть когда-нибудь это будит реализовано и работать как надо, но по причине того что вносить модификации в чужие моды нельзя все это грозит накрыться. Получается что хорошую интересную идею невозможно реализовать из-за того что ктото считает что это может нарушить чьи то авторские права. :(
Эд4м
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 13:59

Re: Zimm New Railway System (v 1.01)

Сообщение kraks » Пн дек 19, 2011 18:34

Эд4м писал(а):но по причине того что вносить модификации в чужие моды нельзя

А вы изучали? Лицензия не означает, что нельзя. Лицензия накладывает определенные ограничения. Вполне возможно, что если выложить свои изменения и не забывать упоминать автора исходного набора, то можно... Поинтересуйтесь.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Zimm New Railway System (v 1.01)

Сообщение дворник » Пн дек 19, 2011 19:12

Эд4м писал(а):что нужно изучить чтобы выполнить эту работу


По английски читаешь? Вот ссылка. Там же есть и обучалка, тоже на английском.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Zimm New Railway System (v 1.01 +1 мод)

Сообщение Kozinsky » Чт дек 22, 2011 00:21

Итак, кардинальные изменения системы.
В соседней теме подсказали, как решить возникшие проблемы. Вопрос изучил, проблему решил другим методом. Вышло "хорошо", но, к сожалению, не "отлично".
Смотрим первый пост...
Kozinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 15:11
Откуда: Украина, Киев

Пред.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron